- Откуда
- Орша
Какое жестокое уничтожение аппарата
Ну это вряд ли. Полной отдачи не было до момента удара. Видно что набора скорости нет. Скорее всего потому что грязь набилась в обтекали и блокировала колеса.Несколько человек уже по видео заметили что угол при отдаче у него не взлетный. Скорее всего сменил крыло перед взлетом, которое не согласованно с этой телегой.
Ирония в том что в отличии от многих пилотов у него и аппарат на номерах и пилотское дельталетное есть)))))) а знаний и ответственности нету. Вот как так?Тут рассуждать нечего !!!!( пилот ) недоучка или по ютубу
Большая разница. Взлет ДЛТ (самолета) при влажной песчаной полосе ,вследствие уменьшения коэффициента сцепления сила трения колес уменьшается . Ускорение самолета увеличивается, а длина разбега уменьшается.Да Вы о чём? Люди добрые? Какая дистанция. по мокрому , не мокрому песку?
Чёт Вас занесло с коэффициентами))) Попробуйте заехать на машине в такую чачу, и проверьте свою теорию. Пока за трактором ходите.Большая разница. Взлет ДЛТ (самолета) при влажной песчаной полосе ,вследствие уменьшения коэффициента сцепления сила трения колес уменьшается . Ускорение самолета увеличивается, а длина разбега уменьшается.
По данному случаю , у меня возникли сомнения о его физическом состоянии.
Вязнут колеса, в этом причина.Пилот кстати уже сделал несколько удачных взлетов в этот день на этом месте, но с встречно боковом ветром. На крайнем разбеге было затишье. Но выбор полосы все равно сомнителен, ничем не огорожено, к тому же полно любопытствующих людей непонимающих чем это может быть опасно.
Я *чачу* на видео не знаю , из чего она состоит. Я говорил про ПЕСОК , про который упомянул форумчанин Игорян. Можете это проверить на себе , летом ..На пляжах и песчаных косах.Чёт Вас занесло с коэффициентами))) Попробуйте заехать на машине в такую чачу, и проверьте свою теорию. Пока за трактором ходите.
В общем согласен с вами полностью..К чему эта полемика?
Господи , да с этими-то скоростями и взлетным весом.. Это ж не Ту-154 . Динамика разгона на дельтике может определить даже ребенок 1 класса.А вот в незнакомом месте. Вы часто намечаете себе ориентир после которого уже не надо пытаться взлететь?
Может, но не определяет. И такой случай не единичный.Господи , да с этими-то скоростями и взлетным весом.. Это ж не Ту-154 . Динамика разгона на дельтике может определить даже ребенок 1 класса.
Пилот, судя по всему, чувствовал что может не успеть взлететь до препятствия. Но не стал тормозить, рассчитывая в крайнем случае просто перепрыгнуть препятствие и плюхнуться за ним. Он ручку придерживал и пихнул вперед непосредственно перед препятствием. Но подпрыгнуть тоже не получилось. Не орел!В общем согласен с вами полностью..
Только вот задумался... А часто я для себя определяю, точку принятия решения: лететь или уже тормозить... Точку не возврата...
Прерванный взлет бывал неоднократно, в том числе потому что самолёт прилип к снегу... Но это на родном, знакомом аэродроме. Где уже 5 точкой знаешь после какой кочки пора тормозить.
А вот в незнакомом месте. Вы часто намечаете себе ориентир после которого уже не надо пытаться взлететь?
В общем даже и из этой плохой истории должен быть добрым молодцам урок.!
С первых кадров понятно, что при данных обстоятельствах не получится взлететь на этой дистанции. Да и сам взлет в "забор" противоречит здравому смыслу.В общем согласен с вами полностью..
Только вот задумался... А часто я для себя определяю, точку принятия решения: лететь или уже тормозить... Точку не возврата...
Прерванный взлет бывал неоднократно, в том числе потому что самолёт прилип к снегу... Но это на родном, знакомом аэродроме. Где уже 5 точкой знаешь после какой кочки пора тормозить.
А вот в незнакомом месте. Вы часто намечаете себе ориентир после которого уже не надо пытаться взлететь?
В общем даже и из этой плохой истории должен быть добрым молодцам урок.!
А какая волна хейта была от авиационного люда, когда лет 10 назад Леонид Якубович в каком то интервью сказал, что в России рано пока делать небо свободным-нет культуры полетов( несмотря на то что 100 лет летаем)Поневоле думается, что позиция Росавиации не случайна и своевременна.