Новый Карбон-Файбер КИТ самолет от DarkAero

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Как для такого класса самолётов - на редкость сложная и дорогая конструкция. И технологически, и конструктивно.
Чем им простая пластиковая рессора не подошла? Со вклееенной втулкой для оси (осей)?
У меня большое подозрение, что основной бизнес у ребят - демонстрация процесса, а не результат процесса (серийная продукция).
В ютюбе так и ответил мне что зарабатывают обучением и лекциями. Открыто все рассказывают и показывают, делятся своими опытами и знаниями - этого уже достаточно чтобы как минимум уважать ихний труд.

Задние шасси как будто слизаны от бпла рипер.
mq-9-reaper-mnogocelevoy.jpg
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
В ютюбе так и ответил мне что зарабатывают обучением и лекциями. Открыто все рассказывают и показывают, делятся своими опытами и знаниями - этого уже достаточно чтобы как минимум уважать ихний труд.

Задние шасси как будто слизаны от бпла рипер.
Посмотреть вложение 497112
Вообще разный тип шасси.
Одни ремморнве, другие пневмо гидравлика.
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
В ютюбе так и ответил мне что зарабатывают обучением и лекциями. Открыто все рассказывают и показывают, делятся своими опытами и знаниями - этого уже достаточно чтобы как минимум уважать ихний труд.
Если человек усердно забивает гвозди компьютером - это ещё не повод уважать его труд :)
Как для такого класса самолётов, такие сложности - это тупик.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Если человек усердно забивает гвозди компьютером - это ещё не повод уважать его труд :)
Как для такого класса самолётов, такие сложности - это тупик.
Согласен полностью. Сизифов труд у меня не вызывает уважения.

 

r_clone

Россия - родина слонов...
... а между тем братья продолжают продолжать "развлекаться" :sneaky:


любопытно, в РФ что-либо подобное (с таким барским размахом) по авиатематике есь? :rolleyes:
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А почему бы и нет, скорей всего отчисления от ютуба им перекрывают все расходы с лихвой.
 
Откуда
Default City
Крейсерская скорость, как у И-16 максимальная при в 2.5-3 раза меньшей удельной мощности... Кстати видео профессиональные, хорошая реклама, красивые картинки и никаких утечек про используемые технологии.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Крейсерская скорость, как у И-16 максимальная при в 2.5-3 раза меньшей удельной мощности... Кстати видео профессиональные, хорошая реклама, красивые картинки и никаких утечек про используемые технологии.
Да какие ещё утечки нужны? Они показывают, как фрезеруют оснастку и формуют углепластик в вакуумном мешке.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Крейсерская скорость, как у И-16 максимальная при в 2.5-3 раза меньшей удельной мощности... Кстати видео профессиональные, хорошая реклама, красивые картинки и никаких утечек про используемые технологии.
Пока скептически очень отношусь к проекту, люди очень далеки от авиации.

Но пожелаем удачи.
 
Откуда
Default City
Пока скептически очень отношусь к проекту, люди очень далеки от авиации.Но пожелаем удачи.
У них с удачей вполне так нормально, смогли выбрать правильную нишу, приняли в общем правильные технические решения (наверно кроме расщепляющегося руля направления), да и движки не бу с помойки, а 5-ти литровые шестерки, по 50+ тыс.баксов, и в год минимум 2-3 борта выдают, а скорее и поболее того. Да и инфузия процесс почище ламинации будет, хрен с эпокси у них явно не в меню. 440 км/ч крейсерская вызывает уважение, мало кто в малой авиации не только делал подобные самолеты, но даже просто летал на таких скоростях. Так что они и есть авиация, просто другого технологического уровня, "завидовать будем"(с). P.S. Когда Спейс-Х делал Фалконы там работало 500 человек, в большинстве далеких от космоса, и они вышибли с рынка роскосмос с более чем 200 тыс. сотрудников, космические полеты стали рутиной, старты 2 раза в неделю...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
У них с удачей вполне так нормально, смогли выбрать правильную нишу, приняли в общем правильные технические решения (наверно кроме расщепляющегося руля направления), да и движки не бу с помойки, а 5-ти литровые шестерки, по 50+ тыс.баксов, и в год минимум 2-3 борта выдают, а скорее и поболее того. Да и инфузия процесс почище ламинации будет, хрен с эпокси у них явно не в меню. 440 км/ч крейсерская вызывает уважение, мало кто в малой авиации не только делал подобные самолеты, но даже просто летал на таких скоростях. Так что они и есть авиация, просто другого технологического уровня, "завидовать будем"(с). P.S. Когда Спейс-Х делал Фалконы там работало 500 человек, в большинстве далеких от космоса, и они вышибли с рынка роскосмос с более чем 200 тыс. сотрудников, космические полеты стали рутиной, старты 2 раза в неделю...
Ну так когда полетит то?
Сколько лет то уже?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Инфузия на тонких обшивках не пойдёт, не равномерно пропитывание идёт, препреги рулят пока. Да и на толстых, пропитал он там внутри или нех, хрен знает.
Препреги так как надо пропитаны, и потом в автоклав 12атм.
А это в 12 раз больше давление формования чем инфузия, ну качество стабильное.

Инфузией бампера клеить ещё можно, а что то силовая не стоит, rtm технологии лучше.
 
Откуда
Default City
Инфузия на тонких обшивках не пойдёт, не равномерно пропитывание идёт, препреги рулят пока. Да и на толстых, пропитал он там внутри или нех, хрен знает.
Препреги так как надо пропитаны, и потом в автоклав 12атм.
А это в 12 раз больше давление формования чем инфузия, ну качество стабильное.

Инфузией бампера клеить ещё можно, а что то силовая не стоит, rtm технологии лучше.
Про двойной мешок вы наверно в курсе, интересные возможности двойного ваккума для ответственных деталей . Конечно RTM лучше, но входной ценник несколько космический.:))) Вообще вы реально молодец, достичь на столе с роликом уровня прочности инфузии - это реально высокий уровень понимания и исполнения технологий, так что могу только засвидетельствовать вам уважение и не буду спорить, простите если был в чем-то некорректен.
 
Вверх