Мама дорогая ! Это как же должно припереть , чтобы есть на это чудо !!!
Вопрос конечно интересный если учесть, что некоторые любители все же упорно строят одноместные вертолеты, тайно летают на них вокруг богом забытой лесной полянки. Причем летают не долго. Свои одноместные вертолеты снабжают тяжелыми двигателями и для какого то облегчения взлетного веса даже не пристраивают хоть какое то подобие кабинки.
Эти вертолеты становятся тяжелыми и весят за 200 килограмм. Двигатель требуется порядка 50 - 60 л.с.
Но самое главное они в итоге получают чрезвычайно неудобную конструкцию с точки зрения хранения.
Попытки как то собрать выливаются в длительную операцию с интересным эффектом появления лишних деталей.
Для вывоза на дикую природу такого вертолета требуется специальный прицеп со всякими причендалами для фиксации болтающихся в дороге лопастей. И потом этот тягач с прицепом мирно ожидает свой "груз" на той полянке, а вертолет полетав чуток вынужден возвращаться на место взлета.
Вот такие прелести одноместных вертолетов любительской постройки.
Правда у некоторых для хранения есть собственные гаражи и собственные автомобили с прицепами, но вертолет тяжелый и надо его загружать и сгружать с прицепа не в одиночку.
Оставлять на прицепе не у всех получается так как гаражи не строились такой высоты и въездные ворота были приспособлены только для въезда - выезда автомобиля.
А с таким раскладным вертолетом многие проблемы отпадают. Одна их которых - ГДЕ ХРАНИТЬ.
Вторая проблема с весом менее 115 килограмм решает многие проблемы тех неразборных одноместных вертолетов.
Так что есть повод серьёзно задуматься.
Я так точно уже серьёзно задумался.