Вот не знаю как Вам еще пояснить.
Давайте так.
Я думаю, я уверен, что Вы не будете отрицать законы физики. Так вот, тяга воздушного винта определяется По формуле: F = (m/t)*V И надо еще учесть что это не идеальный случай, то есть тяга будет несколько ниже этой величины.
Спорить будете? Станете опровергать? Или согласитесь?
Хотел было Вам выложить развернутое объяснение, но понял, что Вы мне все равно не поверите,так как я не Жуковский, не Бернули и даже не Сикорский.
Давайте обратимся за советом к практикам. Что они скажут?
Значит "Камов" выстругал соосный вертолет Ка-50
Его параметры: на борту два двигателя по 1618 кВт, диаметр несущего винта 14,5 метра, максимальный взлетный вес 10800 кг и максимальная скорость 310 км/час.
А простой "двоечник" который решил не заморачиваться соосной системой "Миль" выковал молотком Ми-24, то же военный вертолет. И как подобает "двоечнику" списал некоторые параметры у "отличника Камова". Ну все списать не получилось, но вот по двигателям он точь в точь списал.
Смотрим параметры Ми-24: на борту те же два двигателя по 1620 кВт, диаметр несущего винта 18,8 метра, максимальный взлетный вес 11500 кг и максимальная скорость 330 км/час.
Теперь анализируем.
Хоть и диаметр соосной системы меньше чем одновинтового НВ, но скорость то же меньше. Видать сопротивление соосной системы больше чем у одиночного винта.
Но так это и говорится в той ссылки, что я привел в посте №432.
И все же несмотря на то, что в Ми-24 тратится порядка 10% мощности на рулевой винт, Ка-50 чуток легче на взлете и чуток медленнее летает.
Делаем заключительный вывод.
Соосный винт вертолета Ка-50 при прикладывании одной и той же мощности как у одновинтового вертолета Ми-24 оказался примерно на уровне по параметрам. Единственный плюс это уменьшение диаметра несущей системы в 18,8 / 14,5 = 1,297 раз .
Теперь вытащим из пыли мою любимую икону (номограмму).
Возьмем для упрощения такие примерные параметру. Диаметры НВ такие же как и у рассматриваемых вертолетов. Мощность принимаем одну и туже равную 3000 л.с. (на сравниваемых вертолетах мощность 4000 л.с. Но это не на несущей системе, а мощность двигателя).
Водим пальчиком по номограмме и получаем тягу одиночного винта с диаметром 18,8 метра равную чуть больше 10000 килограммов (может даже и 11500 кг, поле номограммы закончилось).
Теперь повторяем эту же операцию с диаметром 14,5 метров. Но подводим мощность в два раза меньшую - 1500 л.с. Получаем тягу 5500 кг.
Задумываемся. Если один маленький винт пожирая 1500 коней дает тягу 5500 кг, то два должны дать в два раза больше. То есть 11000 кг. А на деле только 10800. Получилось как бы равенство, но только большой геморой со сложностью соосной системы.
Ну и где же тот супер-пупер выигрыш соосной системы в смысле удельной тяги?
Природу и физику Вам не получится одурачить.