Полеты на RV

С моим домкратом осторожнее надо быть, он покатиться может со всеми вытекающими последствиями. На фотке видно, что я там пытался заблокировать колеса, хотя, наверное, надо было их просто снять.

Если где попадутся недорого такие, как у тебя, то куплю (хотя бы один). Тогда уже можно будет спокойно работать.
 

Yukon

Van's RV's are Amazing
Откуда
Mesa, Arizona KFFZ
Охренеть -этож полмотора живо с такой наработкой...



Пользуясь случаем поинтересуюсь - зачем до сих пор народ на карбюраторах у вас летает, тем более на experimental . Цена переделки в инжектор -когда из новых запчастей нужны форсунки( и то не факт) и набор прокладок для серводросселя-мизерная -стоимость топлива на 10 часов полета полагаю? Несколько лет назад для меня было открытие, насколько просто , технологично и надежно сделан механический впрыск на лайкомингах - нет никакой электроники - при этом удален основной фундаментальный недостаток карба - необходимость разряжения после дросселя, что не дает выдавить всю мощность из двигателя и создает предпосылки к обледенению .

Почему не меняют сразу - тем более если не загнан в рамки сертификата типа? На 360 размере сразу +10 -15 сил нахаляву прилипает .

Более того , конструкторы новых типов зачем-то пихают туда карюраторный лайкоминг.
Даже в уважаемый мною вертолет Cabri G2 ,его конструктор Барри Гимбал , получив сертификат типа в 2003 а до этого с 10 лет вылизывающий конструкцию зачем -то впихнул карбюраторный лайкоминг. В горах он обмерзает и чихает при активном пилотировании - но ,его ,зачем-то с карбюратором туда поставили. (У лайкоминга есть инжекторный HIO-360-D1A , rкоторый на 10 сил силнее , доступный где-то с 1956 года)
Силюсь понять в чем прелесть карба на лайкоминге
Because I prefer them. Потому что я предпочитаю их.
 
Закончил сегодня техосмотр. В основном занимался синхронизацией карбюраторов. Поскольку сегодня у меня помошников не было опять пришлось импровизировать и снова в ход пошли бруски из ангара. Мне нужно было обеспечить возможность заводить и глушить двигатель находясь снаружи самолета при работе с прибором. Чтобы сильно не рисковать настройку делал после остановки двигателя и потом снова его запускал и смотрел на результат. Управился достаточно быстро - за четыре запуска.

Finished my annual today. Mainly was working with carbs synchronization. Because I did not have any helpers today I did some improvisation again and used 2X4 which I had in my hangar. I should be able to start and stop the engine from outside of the airplane when I use my carbsync tool. To be on the safe side I did adjustments on the stopped engine and after that I started the engine and checked results. I finished pretty fast - just four engine starts.

.

smIMG_9075.jpg


smIMG_9076.jpg


Потом облетал самолет и поехал домой. Это по пути к ангару.

Did some of test flying and went home. On the way to the hangar.

IMG_9079.JPG


IMG_9082.JPG
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
А я просто покатался в районе. Дорожники сачкуют, полевые дороги к посадкам еще не готовы.

local flight - 1.jpeg


local flight - 1 (1).jpeg


Недалеко от аэродрома сооружают временный бетонный завод. Будут строить новую водоочистку и резервуар.

local flight - 1 (2).jpeg


local flight - 1 (3).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
10 дней не летал, погоды не было. Сегодня наконец-то взвился, слетал на заправку и проверил местность.

local flight May 10 2024 - 1.jpeg


Лодочники уже рыбачат.

local flight May 10 2024 - 1 (3).jpeg


На другой стороне кряжа солнышко и побалтывает.

local flight May 10 2024 - 1 (2).jpeg


local flight May 10 2024 - 1 (1).jpeg


Аэродром дозаправки. Цена 6 долларов за галлон. Забадяжу галлонов 10 один к трём. Завтра планируется длинный маршрут.

local flight May 10 2024 - 1 (4).jpeg


Местный мужик купил кусок земли с грунтовой полосой. Приглашает желающих строить ангары. Что-то мне место не симпатизирует.

local flight May 10 2024 - 1 (6).jpeg


Стройка второго резервуара для питьевой воды недалеко от моего аэродрома идёт по плану.

local flight May 10 2024 - 1 (7).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Пару месяцев назад звонит знакомый. "Помнишь тех двух товарищей с Бонанзами на моем аэродроме? Они с тобой общались в двадцатом году когда ты у нас на конференции был. Называли тебя красноармейцем." Конечно помню, лет им было уже немало. " Ну так вот, один (Леонард) самолет уже продал, второй (Джим) очень болен, его Бонанза ждет хорошей погоды чтобы отправится к новому владельцу куда-то на Антлантическое побережье. А ангар хотят в хорошие руки передать. Слышали что на пенсию собираешься и место подыскиваешь... "

Лёту в тот угол штата Вайоминг часа два. Погода наконец-то установилась и я позвонил коллеге что хочу посмотреть ангар. Он позвонил хозяину и договорились встретиться на их аэродроме часам к десяти.

Подогреваться начал в шесть утра, к семи температура масла уже была под сорок Цельсия.

preheating - 1.jpeg


В воздухе над Вайомингом тишь да гладь. Редкий феномен.

enroute Miracle Mile - 1 (1).jpeg


enroute Miracle Mile - 1 (2).jpeg


В эфире тихо. То тут то там над частными владениями обозначается тихоход. Отметки от них быстро пропадают.

enroute Miracle Mile - 1.jpeg


Ловлю телефонный сигнал и шлю текстом что буду попозже. Хочу проверить одну из грунтовых полос. Называется Миля Чудес (Miracle Mile). Очень популярное место было для пилотов в прошлом веке. Ну вот и она эта Миля.

Miracle Mile - 1.jpeg


С воздуха выглядит неплохо, а ближе к земле совсем непригодна для моих колес. Да и других тоже. Кроме Хайлендера конечно...

Miracle Mile - 1 (1).jpeg


Miracle Mile - 1 (3).jpeg


Зато рядом дорога очень даже пригодна. Делаю пару проходов чтобы дать знать отдыхающим свои намерения и сажусь. Пора бы уже и по лёгкому сходить.

road by the MM - 1.jpeg


Препятствий немного, останавливаюсь на перекрестке, чтобы машины смогли объехать.

road by the MM - 1 (1).jpeg


Туалет у речки метров сто.

road by the MM - 1 (2).jpeg


Вижу с обеих сторон начинается движение...
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
... Здрасьте! Мы из Денвера, рыбачим тут на выходные. Видели как вы на дорогу примерялись и ждали пока сядете. Можно фотку вашего самолёта зафейсбучить?... Да пожалуйста без проблем. Классные у вас джипы цвет как у фэбээра. .... а еще мы в них спим... а вы точно лесник как написано на шляпе? :giggle:

road by the MM - 1.jpeg


Мужики сделайте мне одолжение. Поезжайте к тому перекрестку что ведет к кэмпингу и перекройте его на минутку пока я взлечу.

road by the MM - 1 (1).jpeg


Мужик перестарался, перекрыл не ту дорогу. Его товарищ поехал его двигать, телефонного сигнала там нет.

road by the MM - 1 (2).jpeg


Взлетел без проблем, дорога под горку, гравий упакован. На Грязной Горе еще лежит снег.

Muddy Mountain - 1.jpeg


enroute Newcastle WY - 1.jpeg


Еще часок с небольшим и я у места назначения.

coal train - 1.jpeg


Буду смотреть вон тот куполообразный старый ангар. Воротами на северо запад, параллельно шоссейке и железной дороге. Расположение по преобладающим ветрам не из лучших. Построен в 1946 году.

Newcastle airport - 1.jpeg


Hangar of interest - 1.jpeg
 
Последнее редактирование:

kilot

Я люблю самолеты!
Откуда
г.махачкала
Привет честной компании! Что то Пауза, у нашего Предводителя, потому немного своих делах!!!
Понемногу летаем по окрестностям! Недавно в Махачкала встретил мужика - путешествует по России на 182 Цессне !
Имя Эдуард- он из Чебоксар! Прилетел на наши Юга, сам пенсионер, работал в Г.А. на АН-2.
Самолёт он купил в Штатах и сам перегнал через океан в Россию! Поразил меня, моложе меня года четыре!
На вид похож на мужиков, что торгуют картохой на обочинах под Рязанью!;)
Купили новую лодку на базу отдыха, испытали так, что на второй день- болели сильно!!!
Недавно дочка с мужем прыгнули с парашютом под Махачкалой! Полетел посмотреть- огромное поле стоит вагончик и одинокий АН-2

эдуард.jpg


готовность.jpg


полёт.jpg


парашютная площ-ка.jpg


лодка.JPG


новинка.jpg
 
Вернулись недавно из Греции и потихоньку втягиваемся в обычную жизнь. Тут у меня внучка растет и, похоже, будет достойная смена. Ей немногим больше полутора лет, но она не пропускает ни одного пролетающего самолета. Говорить толком еще не научилась, но слова "самолет", "самолет полетел", "самолет гудит" у нее уже в лексиконе.

Сегодня ездил за аргоном для сварки и по пути заехал к ним и организовал для нее первый выезд в наш международный аэропорт. Там есть маленький парчок для любителей поглазеть на самолеты. Там есть платформа с крышей, бесплатная парковка и детская площадка. Еле утащил ее потом оттуда, отдирал от перил рыдающую. Пришлось применить тактику отвлечения.

smIMG_9489.JPG


smIMG_9490.JPG


А вечером у супруги были полеты в клубе и я поехал с ней. Я тут на днях решил еще подстроить карбюраторы, но так их накрутил, что пришлось "пельмени разлепить" и начать все сначала. Сделал позавчера, но умерла батарея, она оказалась 2016-го года, хорошо отработала. Сегодня поставил новую и полетал по кругу.

Это моя супруга впереди меня вылетает на занятия.

smIMG_9458.JPG


Первый разворот, самолет набирает высоту очень бодро.

smIMG_9467.JPG


Третий, он у нас прямо над домом престарелых так что им есть на что посмотреть.

smIMG_9476.JPG


Военный старичок садится.

smIMG_9464.JPG


Рулю к ангару, впереди биплан рулит на старт.

smIMG_9487.JPG
 
Вверх