Перепост с другого форума на эту тему:
mErLin 31/01/2016 [14:20:45]:
Поинтересуйтесь на Росреестре кадастровой стоимостью земель промышленного и транспортного назначения. Да и ставка там, кстати, не 0.3%.
Вопрос ведь не в том как перевести (хотя это тоже отдельный гемморой), а с чего потом платить. У большинства представителей любительской АОН нет лишних сотен тысяч руб. в год. Даже если перевести только землю под ВПП (так ведь потом оккупанты придут снова и спросят - почему ангары и подъезды на с/х земле)
======================================================================
Понимаете, уважаемый mErLin, давить на жалость, что земли транспортные дороги, процедуры оформления сложны, и не только - все в таком случае сложно, поэтому собственники посадочной площадки «Дарьино» сознательно пошли на мошенничество, эксплуатируя транспортный объект на землях сельхозназначения. Вообщем, усугубляет, так как заранее зная, что транспортные земли они не потянуть, вот и пошли таким путем.
А, может, всё не так?
Ведь что гласит самый главный документ воздушного законодательства -
Воздушный кодекс Российской Федерации:
Статья 43. Предоставление земельного участка или поверхностного водного объекта
Земельный участок, предназначенный для размещения аэродрома, аэропорта или объекта единой системы организации воздушного движения, поверхностный водный объект, предназначенный для размещения аэродрома, предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом ссылка идет на Земельный кодекс РФ:
Статья 90. Земли транспорта
5. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов воздушного транспорта могут предоставляться земельные участки для размещения аэропортов, аэродромов, аэровокзалов, взлетно-посадочных полос, других наземных объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов воздушного транспорта.
Воспрянули?
Ведь земельный участок предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации только для
аэродромов, а «Дарьино» -
посадочная площадка. Т.е., что не запрещено, то разрешено?
Но погодите радоваться.
Есть такой
Приказ Минтранса от 31.01.2011 № 29 "Об утверждении типовых инструкций по производств у полетов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки"
В разделе: АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ (АНППП) 1. Географические и административные данные посадочной площадки
есть такая формулировка:
1.3. Собственник посадочной площадки (полное наименование юридического лица или фамилия, им я и отчеств о физического лица)
Соображаете?
Что такое собственник посадочной площадки? Это по Гражданскому кодексу тот, кто является держателем документа, почти единственно доказывающем право собственности - это
Свидетельство о государстенной регистрации права.
Имейте ввиду, посадочная площадка - это не земельный участок. Посадочная площадка - это комплекс сооружений - взлётно-посадочная полоса, независимо грунтовая она или искуственная, дренажные устройства, боковые и концевые полосы, рулежные дорожки, стоянки, ангары - всё это сооружения, имеющие инвентарные номера и состоящие у кого-то в собственности и этот собственник имеет на них Свидетельство права.
Аэронавигационный паспорт регистрирует Росавиация и если посадочная площадка «Дарьино» с землёй сельхозназначения прошла в Росавиации законно, то вопросы прокуратуры не к ним а к регистратору, как недавно о пилотских свидетельствах.
Вот в чем польза аэронавигационных паспортов.