Удивительные вы люди. Вам продавец просто обозначил что он вложил в проект дохрена денег. Он не написал на этом форуме буквально что продаст только за эти деньги. Предложите цену(в личном сообщении или по телефону) которая вам посильна, если вам нужен этот самолет и исходя из того что возможно для продавца, а что не очень, станет ясно договорились вы или нет. Рынок же на улице.
Выставление на продажу самолета который делался для себя любимого говорит о том, что человек вынужден это сделать, по определенным обстоятельствам возникшим в жизни. Неужели вы думаете он не знает о том сколько стоит рубль и доллар в этом мире. Знаю он знает это лучше многих. Понимающему, нужно было услышать что продается самолет в который вложена душа и много средств которые человек мог отдать для его перерождения. Чтобы выяснить вопрос с историческими документами этого экземпляра достаточно позвонить продавцу и не наводить тень на плетень своими догадками.
Чтобы зарегистрировать самолет который не был в регистрации, достаточно составить договор и акт о том что вы купили крылья, фюзеляж, мотор, пропеллер, шасси и пр. Потом вы как бы собрали вместе все купленные детали и у вас получился самолет, который вы хотите зарегистрировать.
Это существующая практика для того чтобы зарегистрировать борт которого как бы не существовало в официальном поле, я знаю об этом не по наслышке. Пять DF так зарегистрировано. Конечно есть и другой путь со сбором всех оригинальных бумаг от производителя, счетов подтверждающих оплату, а так же договоров подтверждающих всю историю законной передачи от одного собственника к другому. Но зачем такие сложности? Они вам нужны по принципиальным соображениям? Не любим. Или вы просто не знали - чё так можно было?
Договор купли-продажи и акт приема- передачи являются достаточным документом для легализации права собственности, даже без заверения подписей у нотариуса.
Договор, акт, заявление, паспортные данные, фотография борта, доверенность(если делать регистрацию удаленно) и некоторая сумма денег, вот все что нужно для легализации борта. Потом у самолета появляются формуляры, разрешение на радиостанцию(при желании), регистрационный номер и свидетельство о регистрации, номера ЕЭВС и регистрация права собственности. И только потом владелец вставший на путь легализации займется процедурой СЛГ. Если без этого не взлететь.