Сначала пройдите "сертификацию" по техобслуживания этих двигателей,а потом "лайте" ;DНормальный моторист этой х#рнёй не занимается
А "гнобид" своё Я?, закручу, как хочу, Я "самый крутой" в мире?.
Оглобли Вам, а не авиационный двигатель :craZy
Сначала пройдите "сертификацию" по техобслуживания этих двигателей,а потом "лайте" ;DНормальный моторист этой х#рнёй не занимается
А нафига мне этот сертификат. У нас в стране "этих" двигателей и сотни не наберётся. Волшебный метод определения компрессии приспособой с ебея нужен только для самоуспокоения очень редких владельцев очень древних аппаратов из штатов. Этот сертификат не окупится никогда. Обычным компрессометром я и АШ-62 проверю, и пердящее чудо из 60-х годов из Техаса.Сначала пройдите "сертификацию" по техобслуживания этих двигателей,а потом "лайте" ;DНормальный моторист этой х#рнёй не занимается
А "гнобид" своё Я?, закручу, как хочу, Я "самый крутой" в мире?.
Оглобли Вам, а не авиационный двигатель :craZy
Не угадал. Самолёту 63 года. И когда его брали у него был логбук. А в нём все ходы записаны. И пролетел самолёт своим ходом 10 тыщ км через горы, моря и тайгу и никого не убил. Чего и вам желаем. А то уже сомнения в благополучном исходе появляютсяУ вас на аватарке самолёт 40-летней давности, когда вы его брали, продавец клялся, что движки как часики работают, и "компрессия" по ПРАВИЛЬНОМУ методу в норме?
Не угадал. Самолёту 63 года. И когда его брали у него был логбук. А в нём все ходы записаны. И пролетел самолёт своим ходом 10 тыщ км через горы, моря и тайгу и никого не убил. Чего и вам желаем. А то уже сомнения в благополучном исходе появляютсяУ вас на аватарке самолёт 40-летней давности, когда вы его брали, продавец клялся, что движки как часики работают, и "компрессия" по ПРАВИЛЬНОМУ методу в норме?
Вы хотите раскрыть тайну
Уважаемый неизвестный мне коллега! Всё что я хотел сказать я сказал. Если хотите узнать больше - есть тема про этот самолёт и перегон на saon.ruИли хотите поспорить...?
Как и АШ-62 А сколько других "древних" уже сейчас здесь?У нас в стране "этих" двигателей и сотни не наберётся
Не по вопросу компрессии, а вообще. Ну нравятся мне люди со слепой верой в бумажку. Особую святость бумажка приобретает, если написана на нерусском, а лучше английском, языке. По теме. Оба способа имеют место быть, если важен результат, а не процесс. Тест утечек попал в мануал как минимум потому, что он безопаснее и удобнее.однако ни в одном мануале я не встречал такого. значит - это полнейшая чушь.
В ТОЧКУ попали!м потому, что он безопаснее и удобнее.
Принцип работы одинаков, но жиклёры скорее всего разные.в автосервисном магазине видел похожий прибор с двумя индикторами ,называется (прибор для измерения герметичности надпоршневого пространства) стоит около 5000руб. Как вы думаете ,подойдет?
Хочу заметить, что "Тестер дифференциального давления в цилиндрах" таит в себе не меньше опасности для частей тела. Вы подайте 80 psi в цилиндр где поршень в ВМТ. И куда он сыграет? Легче всего когда он точно в ВМТ, а когда чуть туда или обратно, то усилия возрастают многократно. Кто это делал хоть раз, тот знает о чём речь. Как правило ещё двое висят на винте, удерживая его.И (не дай бог) вам отрубит всю верхнюю часть ТЕЛА
Смешно слышать ;D Давайте грузите. Я вам дам ПОЛНЫЙ отпор. "дернете" за винт, вам возможно "бошку" отшибёт ;DКак правило ещё двое висят на винте, удерживая его.
Я лично, никогда ЭТОГО не видел. 80 psi, это около 3х атмосфер.Вы подайте 80 psi в цилиндр где поршень в ВМТ. И куда он сыграет?
подойдетв автосервисном магазине видел похожий прибор с двумя индикторами ,называется (прибор для измерения герметичности надпоршневого пространства) стоит около 5000руб. Как вы думаете ,подойдет?
ВЯ лично, никогда ЭТОГО не видел. 80 psi, это около 3х атмосфер.
:~~)
Видел демонстрацию (по технике безопасности выполнения этих работ) - впечатляет. Держать надо крепко.В инструкции написано удерживать воздушный винт от проворачивания.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/cylpresse2a.php?clickkey=18544
И нагрузка на лопасти при удержании очень внушительная. Если правильно выполнять работы, то двигатель не заведется. Но если вдруг не удержать и он провернется, то ударит очень сильно.
Мне ваш отпор не нужен, оставьте себе.Я вам дам ПОЛНЫЙ отпор.
Вы вообще о чем? Случайный запуск или даже вспышка в цилиндре там исключены превентивными мерами. Желаю вам поменьше "дёргать" квасу, а то "бошку" точно отшибёт.Что-бы двигатель "сработал" обратно и УБИТЬ человека? Не ПРИДУМЫВАЙЕТЕ
Эт точно. Об этом я и хотел сказать.Держать надо крепко.