Конкретно: НАМНОГО легче.Конкретнее на сколько проще или сложнее летать на дельте в Европе или штатах?
Два миллиона чего ?Прохожу сейчас обучение в Германии на АТОМе. Если интересно, могу добавить кое что насчет стоимости содержания дельталёта (занимаюсь этим вопросом в последние дни): 1000 евро на бензин (50 часов в год, 1б8 евро за литр), 880 евро за стоянку в гараже, 180 - членство в обществе пилотов (плата за посадку включена), 250 - страховка, 150 - годовая техническая проверка. Короче в год выходит более 2000 тысяч.
а обучение на английском или на немецком?Извини, имел в виду 2 тысячи а не 2000 тысяч Если считать в месяц, то выходит около 200 евро. Семья со средним достатком (около 2+2 = 4 тысячи, собственный дом, дети взрослые и живут самостоятельно) вполне может себе позволить свой дельталёт. В точности это всё равно, что иметь второй автомобиль в семье.
На немецком. Перед началом тренировок готовился частично по FAA-H-8083-5 на английском. Очень полезное издание кстати. Выписывал оттуда полезные советы и важные моменты, которые необходимо отработать на практике. В лётной школе инструктор больше действует опираясь на опыт и чутьё. Таким образом пытаюсь найти оптимальный балланс.а обучение на английском или на немецком?
Спасибо Вам за познавательный и позитивный видосик ! Надеемся на продолжение..хочу поделиться впечатлениями о теоретическом обучении.