А там всё крутится
Вот именно.Извините - может я чё-то и не до понял
Мда , он пар на воздух заменил и боле ничем себя не обременил!!! ;DСудя по всему патент должен был получить Гиерон а не Кузьмин
И что получим? Обычную электротрансмиссию, применяемую много лет в ж/д транспорте, тяжёлой карьерной технике и т.д. В легковушках есть попытки подобного применения, пока в основном экспериментальные. Тот же Ё-мобиль.Как вариант: предл. на вал ГТД навесить элгенератор - его запитать на тяговый элмотор (-ы) + демпферный АКБ...
А нафига гибридная СУ на ЛА? Смысла в ней нет. На авто есть, а на ЛА нет.Таки речь о паратрайке с гибридной СУ: тудой все это вкрячить - и под облака...
Степень двухконтурности 8 , вот такую бы на микроуровне! Для КРИ-КРИ ! :~)А нафига \\\на ЛА нет.Таки речь о паратрайке с гибридной СУ: тудой все это вкрячить - и под облака...
ИМХУ.
Беритевот такую бы на микроуровне!
Жорж , мой намёк был на пример ТАКОГО ! Неужто никто еще не делал с такой степенью для СЛА ??! :-?Беритевот такую бы на микроуровне!картыдело в руки и вперед, @ slav !
Имеете ввиду безредукторный ,в привычном понимании?в такой размерности нужно отойти от традиционной схемы ТРДД
В блоке с солнечными батареями,почему нет.А нафига гибридная СУ на ЛА? Смысла в ней нет. На авто есть, а на ЛА нет.Таки речь о паратрайке с гибридной СУ: тудой все это вкрячить - и под облака...
ИМХУ.
Но он не будет газотурбинным на базе ТКР-11. :'(В блоке с солнечными батареями,почему нет.