Не удивительно. Капот, законцовки киля и РВ, крыльевые баки, вилка хвостового колеса от безвременно почивших А-20СХ и А-22.Если бы не торчащая из носа ПВД и раздельные закрылки с элеронами, от оригинального бы не отличил.
Не факт. Делайте по чертежу, и будет вам Щастье!Получается, маловато будет, однако
У нас реплика А-20 от Сергея Григорьева - с 582 ротаксом - весила около 270кг на взвешивании.Не факт. Делайте по чертежу, и будет вам Щастье!Получается, маловато будет, однако
@ женя
330 кг
912 + электрический ВИШ "Вудкомп", БПС К-500, щелевые закрылки с электроприводом, воздушно-водяной отопитель кабины... и аккамулятор там не маленький стоит.а казанский с 912 ротахом или как он же тяжелее...
на его версии самолета А-20 с ЦПГО.В полете ощущения - как будто кто то шевелит за тебя ручкой.