Как-то не очень похоже.Может замах на двухместник?
Конечно большая высота позволяет поставить подкосы под более оптимальным углом. Но стоит ли оно того?
Как-то не очень похоже.Может замах на двухместник?
Непонятно, зачем такая конструкция.Конечно большая высота позволяет поставить подкосы под более оптимальным углом. Но стоит ли оно того?
>> в модификация 'Ruckus' на их сайте упоминались т.ж. предкрылки_закрылки [но слабое знание технического ангельского,увы]: можно подробнее об этом тюнинге ? Спасибо заранее...Модификация Ruckus (не 115 кг):
Опции Ruckus включают: тормоза Beringer; блокировку хвостового колеса; модернизированное лобовое стекло; Авиационная ткань Oratex (окраска не требуется); баллистический парашют; второй топливный бак; Шины Aero Classic втулочного типа или обновление до 26-дюймовых колес Airstreak .
Также появятся варианты, включающие компоненты для увеличенной максимальной взлетной массы и поплавки.
Хм, действительно. У нас же ПВД тоже угол атаки имеет, причем на режиме сваливания он будет максимальным. Если эту особенность учесть, Су получится 1,45...1,6 (для скорости сваливания 50,4 и 55 км/ч соответственно). Да и пробег (91 м) для скорости сваливания в 43 км/ч ИМХО великоват.Дело в погрешности измерения. Наверняка указана приборная скорость, а система её измерения на больших углах атаки запросто даёт ошибку в 10км/ч, обычно занижая показания. На Ан-14 из-за этого сделали флюгерный ПВД.
Посмотреть вложение 546835