Спасибо А кто был инструтором?начинал в Шевлино. теперь в Щёкино. Ну и в Усмани немного.
Спасибо А кто был инструтором?начинал в Шевлино. теперь в Щёкино. Ну и в Усмани немного.
Смотрите здесь:Приехали фены. Контроллеров пока нет. Попробовал с тем контроллером, который был у меня в наличии, он держит секунд несколько 90А на 42В.
Результаты, не очень, при потребляемой мощности почти 3800ВА имеем только 4 кг тяги, и ощутимый нагрев мотора. И это, при 7С за бортом.
Я ему уже это показывал. Он выше ответил на это...Смотрите здесь:
www.vasyfan.com
Там есть более мощные EDF системы и даже приспособленные именно для внешней установке как и в Вашем варианте.
Edf VasyFan VF-390mm, test over 750N, engine 40kw
В 2005 году мы сделали 25% копию нашего самолёта для лётных испытаний планера. Два электрических вентилятора(120мм) "выдавали" 8кг тяги(каждый). Сейчас не помню какой фирмы они были.Всё что больше 120мм, сильно не бюджетно получается. И мне не надо много тяги. Будет 10-12 кг с двух на скорости 110 км/ч, и этого достаточно, ну и чтобы жрали не более 9 кВА на двоих.
На нашем вентиляторном (Ducted fan) самолёте PJ-II "Dreamer" максимальные обороты двигателя не растут с увеличением скорости полёта, как двигатель "выдаёт" 5000 об/мин в статике(взлётный режим), такие обороты и есть на максимальной скорости - добро пожаловать в мир вентиляторов в кольце/канале(Ducted fan)!Глядя на модельные EDF, смотрю, ток потребления у них, что на разбеге, что в воздухе, на максимальной скорости, почти одинаковые , это что же , скорость набегающего потока что 0 что 100 км/ч, ни как не отражается ни на потреблении ни на оборотах?
"Губа" нужна только для вентиляторов в кольце или коротких воздушных каналов и только для малых скоростей полёта(Ваш случай). На нашем самолёте воздушные каналы длинные и скорости полёта до 350км/ч - вход в воздушный канал без "губ".Ну да, всё не так, как у обычных пропеллеров. Приедут регуляторы оборотов, буду ещё мучать свои на "рабочих" режимах. На пробах, специально не ставлю на заборе "губу", так как от неё, в полёте на скорости, не будет практически ни какого проку. Из-за этой, непомерно большой "губы", почти на всех видео с измерением статической тяги фенов от www.vasyfan.com , приходится относится с некоторым сомнением к его продукции.
Сейчас они делают EDF диаметром 570мм который будет выдавать 150кг статической тяги - как раз подходит на наш самолёт.Да Васифан реально крутой агрегат, четыре таких малыша вполне смогут поднимать 300 кг.
А где можно почитать теорию вентиляторов для чайников. В смысле отличий от винта! Или может сами расскажите?На нашем вентиляторном (Ducted fan) самолёте PJ-II "Dreamer" максимальные обороты двигателя не растут с увеличением скорости полёта, как двигатель "выдаёт" 5000 об/мин в статике(взлётный режим), такие обороты и есть на максимальной скорости - добро пожаловать в мир вентиляторов в кольце/канале(Ducted fan)!
Обычный винт и вентилятор - абсолютно две разные теории воздушного движителя...
Информации по вентиляторной СУ для "чайников" я не видел, существуют определённые издания, но они довольно объёмные и в основном на английском. Я не думаю что топкастер этой темы одобрит такие обсуждения. Но в двух словах расскажу.А где можно почитать теорию вентиляторов для чайников. В смысле отличий от винта! Или может сами расскажите?
Я думаю что эти обсуждения могут принести много "мусора"(как это уже бывало на этом форуме) который может изгадить наши ветки, думаю что лучше начать новую тему о Ducted fan(Вентилятор в воздушном канале)Мне тоже будет интересно. Можно и тут, можно и в вашей.