Марат Матти
http://marei.ru
- Откуда
- г. Уфа
Я думаю лучше всего взять стропы парапланерные. Во всяком случае один из вариантов.А каким шнуром обшивку сшивать? И где его взять?
Зайдите на сайт параплан.ру. Там поищите
Я думаю лучше всего взять стропы парапланерные. Во всяком случае один из вариантов.А каким шнуром обшивку сшивать? И где его взять?
Вот это уже конкретно! Спасибо!Вот в истории заказов нашёл.
Болт в этом месте из стали 30ХГСА, что соответствует классу прочности 12.9Добрый вечер!
Подскажите какой класс прочности должен быть у нижнего стыкового болта крепления подкосов?
Посмотреть вложение 543308
А нужен ли он там такой? Какие там сечения чего с чем?Болт в этом месте из стали 30ХГСА, что соответствует классу прочности 12.9
Желательно, что бы это был не класс прочности, болт по остДобрый вечер!
Подскажите какой класс прочности должен быть у нижнего стыкового болта крепления подкосов?
Посмотреть вложение 543308
Вот проблема то в том, что не соответствует, 12.9 может быть из стали 40Х, они обычно чёрные с воронениеи и хрупкие они, из 30хгса более ресурсны, я DIN по 8.8 использую на крепления винта к самолёту например.Болт в этом месте из стали 30ХГСА, что соответствует классу прочности 12.9
Поставили.Но лучше авиа крепёж взять конечно.
А не лучше ли было бы поставить все шайбы со стороны гайки? Раз уж попытались сделать такую проставку, то имело бы, наверное, смысл, ставить этот "пакет" с одной стороны. МЛМ.Поставили
Что значит стальной лонжерон? Не вижу никаких переклёпов.Там внутри проходит стальной лонжерон.
Вы уверены, что там внутри есть стальной лонжерон?Поставили.
Теперь обнаружили вмятину на левом переднем подкосе. Вероятно, при погрузке-разгрузке появилась.
Там внутри проходит стальной лонжерон.
Допустима эксплуатация?
Получается у вас тоже только через левое полу-крыло нормальный разворот можно сделать, а направо только небольшие довороты или коррекции направления, т.к. через правое полу-крыло будет очень большой радиус ?Хвостовое оперение и обдувка от винта.