Не загоняюсь ))))
Могу посоветовать поискать на военных аэродромах где нибудь валяются ОСГ (огни световой глиссады)- это то что Вам надо..а они (эти огни) практически нигде на военных аэродромах не устанавливаются, а в составе комплекта светооборудования идут- надо поспрашивать у специалистов светотехников глядишь за пузырек огненной воды отдадут.
Второй маленький совет по питанию светотехники- надо передавать к фонарям высокое напряжение и уже в фонарях понижать до требуемого...потому как низкое напряжение питания влечет повышенные токи и как следствие падение напряжения на кабелях и разьемах (или соединениях). На старых системах даже питание 380 было проблемой (на удаленных участках огни горели заметно тусклее) и решалась она (проблема) установкой повышающих трансформаторов для питания удаленных фонарей....на серьезных аэродромах длинна кабельной сети светотехники доходила до 40 км. А в стационарных системах светотехники больших категорированных аэродромов бывает питание фонарей напряжением 3kV по той же причине.
В случае применения светодиодных излучателей очень удобно что драйверы питания светодиодов работают в большинстве от 96 вольт и почти до 300...яркость поддерживается автоматически (правда применение драйвера удорожает фонарь на 50-150 рублей).
Насчет отказа от световой глиссады одна из причин в том, что для определения пространственного положения задействуется, как бы правильно сказать, субьективный (и вдобавок плохотренируемый в отличие от глазомера) канал восприятия летчиком световой температуры (с большого расстояния и в зависимости от состояния атмосферы может искажаться цвет) и вдобавок у всех людей разная чувствительность глазьев к разным участкам спектра (дальтоники это крайность)))).
Как дополнение к инструментальной системе посадки-это good, а как самостоятельная система не очень гуд ))) Поспрашивайте у корабельных летчиков- как это сделано в корабельных ЛА...там посложнее на самом деле, чем просто цвет огоньков за стеклом...там есть еще кое что и еще кое что...не рассказываю поскольку не знаю в настоящее время степень открытости светосигнальной корабельной системы посадки.
А так удачи и уважуха за пытливость!!! Если нужна консультация окажу с удовольствием. Хотя я знал одного командира авиационного полка который запрещал появляться летчикам в ТЭЧ- он говори что если летчик будет все знать и не дай бог думать как это все работает то он летать разучится ))))
Да, вспомнил, выпускал (и наверное сейчас выпускает) огни световой глиссады завод "Прожектор" -в районе 1-й Владимирской улицы и ш. Энтузиастов- мож у них можно расжиться чем то.