Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

angar138

Я полетел!!!
Нет не планирую делать законцовки.много самолётов летают без них .да и как ее там сделать то,если только согнуть трубу и вставить в лонжероны,опять же одноконтурная обшивка.Так что оставлю пока так.По весу консоли сообщю на неделе.
 

angar138

Я полетел!!!
Привет всем.Прогиб да был,но уже исправлен.Вотснег полностью сойдет привезу аппарат домой.Надо проэмалитить крылья, а то в клубе вонь жуткая,вентилятор не справляется .Нужно навешать двигател с глушителем,ХО и крылья с элеронами.Доделать всю мелочь пока поле подсыхает.Как привезу нафотаю
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.ну вроде основные работы по крыльям закончены.Эмалитить в клубе не камильфо,сверху жители.Решил перевезти всё домой.На улице уже плюсовая температура,можно работать.Также разбираю ХО у Большого Брата.Решил на модернизацию перевезти его в клуб.Основные шасси сниму, сварю тележку на муравьёвских колёсах.иначе не заедетв ворота.
 

angar138

Я полетел!!!
Вот сварил подкатную тележку.Жду товарищей чтоб помогли перекатиться

20240326_141146_copy_1530x2040.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.Вчера с сыном установили ВМУ .сегодня вожусь с утра с проводами да шланчиками.Надо еще измерить центровку .Жена выгоняет с огорода,надо поторапливаться,пошла посадка.Как измерю центровку нужно будет разбирать да на прицеп устанавливать.Собираюсь в начале июня на поле выкатиться,побегать да регулировки довести.Как выйдет сфотаю отпишу.

20240517_091011_copy_1530x2040.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Вот сделал взвешивание и получилось 37 процентов.Придется переделывать мотораму,заодно салент блоки правильные сделаю.Без вариантов
 

angar138

Я полетел!!!
Пролистал еще раз ветку про Пилигрим.на всех изображенных там самолетах двигатель находится сразу перед передним лонжероном крыла.но плоскость винта находится на уровне передка колеса,а уменя прохожит вдоль оси.значит констрктивно двигатель оказался заднее.Ведь этот самолет изначально был толкающей схемы.Был сделан один пролет с автоконверсией.летел тяжело,при посадке слегка подогнулась рессора.После рего мной было принято решение о перестройке его в проьотип Пилигрима.Было удалено максимально металла.Но видимо конструктив фюза не совпал с пилигримом.Еще я категорически не хотел делать расчалки.Везде стоят подкосы.Может это тоже сыграло свою роль в центровке.Но чтож обратной дороги нет.Сегодня приедет сын.Отстыкуем крылья ,снимем мотор.Затащим на прицеп.Буду переделывать мотораму .Как выйдет покажу.
 
Вверх