День добрый коллеги!
Думаю, пришло время отчитаться о не бесцельно прожитых годах.
Краткое содержание предыдущих постов: ставилась задача бюджетно и максимально быстро получить навык и документы для легального и безопасного пилотирования самолета.
Рассматривались многие варианты, первичными ограничением были финансовые и далее временнЫе.
В процессе реализации планов было заведено множество знакомств и получено мало предложений о возможном сотрудничестве.
В итоге по рекомендации здешнего коллеги Костоправски был выбран вариант «полного погружения» в Чехии под руководством Miklash. О чем в последствии не было ни единого сожаления. 6 мая погрузился, 14 мая вынырнул.
На сегодняшний день имею налет 13:06 часов. До самостоятельного не дотянул 3-4 часа, но во-первых подвела дальнейшая погода, во-вторых пора было двигаться домой.
Планы: получить ВЛЭК, продолжить обучение с фиксированием в летную книжку.
Главный вывод: летать хочу и буду.
По деньгам: летный час запрашивайте в первоисточнике, могу озвучить дорогу, проживание и быт.
Дорога: самолет из Ростова туда-обратно 28 тыр., в Чехии были обменены 5 тыс. крон – (сразу скажу много, более 500 в день тратить не то что бы затруднительно, но просто нет необходимости) – потрачены на транспорт, еду, развлечения, подарки (завтрак – в гостинице, обед 130-180 крон, ужин – 150-400 крон зависит от места)
Проживание – 1050 (без завтрака), 1150 (с завтраком), но на проживание большая вилка.
Полеты: Пайпер 28, базирование бетонная полоса 2,5 км (советский военный аэродром). Доставка на аэродром силами принимающей стороны, от меня посильная помощь в заправках и перемещениях самолета в ангаре и на рулежке. 1 час полетов занимают [ch189] дня, 2 часа полетов = целый день. Летали в любую погоду – дождь при высокой облачности, солнце и ветер(боковой). Боялись только низкой облачности и грозы. Первый день – 1 час. Далее по 2 часа… на 5 часу были проблемы с вестибуляркой, решилась таблетками от укачивания (ч-з 3 дня привык). На 6-8 часу я завис в восприятии – потребовалась перезагрузка ;о) Летали по кругу, конвейеры, разбавлялось все маршрутами (обычно летали обедать на дружественные площадки). Радовали пейзажи Чехии, Польши, Германии. В предпоследний день был подарочный полет – было приятно. В последний – перелет по маршруту Либерец – Прага с посадкой в международном аэропорту Летняны (данное решение КВС было неожиданным (для меня), но запланированы заранее и еще более приятным).
Само преподавание мне трудно оценить, поэтому я не буду распространяться. Могу сказать одно – рубашки менял каждые полчаса (хотя среднедневная температура воздуха 11-14 гр.Ц), очки (солнечные) в полете не одевал – потели, из гарнитуры «выливалось», после полетов – «ужинать и спать». Пива не хотелось, гулять тоже ;о)
В радиообмене участие не принимал, но многое стал понимать (не язык, а процедуры).
Атмосфера была дружеская, все совместное время было посвящено одной цели – моей.
В полете – сдержано-настойчивая, ну наверное такая как и нужна.
Особо порадовало местное население – очень авиаактивное и приветливое. Дедушки за 80 и каждый с действующим медикалом и своим собственным самолетом. Молодежи в авиации мало, молодые на великах и роликах.
Вкратце все. Прошу вопросы, конструктивную критику и сдержанные рекомендации. Все что существенное вспомню – добавлю.
Лирику освящу в другой ветке, ссылку добавлю.
Спасибо всем кто дочитал.