Re: всё о буксировщиках
Ответ #6 - Сегодня :: 11:23:19 А за плакатом что? Какой-то стабилизатор?
И как ведет себя полотнище на старте?
Не может ли намотать фал на оперение самолета
вообщем то можно без стабилизаторов ,но надписи нужно делать с учётом того ,что
бы до края было метра полтора чистого поля .( иначе трепещет и плохо читается ) Поперечные швы (при сшивании) материала не допускаются .Материал должен быть как можно легче .край лучше оплавить паяльником и всё ,после 30 минут буксировки можно опять оплавить ,если разлохматится .Пробовал и со стабилизацией (конус лёгкий типа колдунчика ...или ленту ),предварительно вставляли в ранее сделанный кармашек по верхней горизонтальной стороне банера такую же стропичку со старого параплана
Блин ,нарисовать бы ...да тупой ,не умею ;D
полотнище разложили на старте ,газу до упора и вперёд ...подшипнички крутятся несколько метров на трубке ,потом отрыв и в наборе вертикально банер станет под действием веса .уздечка должна быть сделана так чтобы трубка (передняя
кромка банера ) была попендикулярно линии полёта .
на старте с полотнищем никаких проблем нет -длина верёвочки до банера от замка около 25- 30 метров .
На Бимане буксировали при помощи =собачьей ноги = потому как редуктора были В-2.58 ,а сейчас через ось винта Е-3.47.Замок стоит непосредственно на блоке .
Кто занимался буксировкой дельт ,тот в курсе .
Фал на самолёт не намотает ,не бойтесь ,он всё время в натяг.
Садились с баннером или отцепляли вначале?
С травы или с бетона?
Наверх
на бетон садились и с банером (не отцепился один раз промухали сами виноваты)
на траву-отцепляли