Alex Fink
Летать я люблю все таки больше!
-
Вложения
-
108,7 КБ Просмотры: 345
-
102,2 КБ Просмотры: 349
-
69,6 КБ Просмотры: 337
- Присоединяюсь к вопросу.Интересует так же стоимость крыла.И? Каковы результаты этой рокировки?
У крыла появился профиль. Визуально размах чуть меньше, можно предположить, максимальная увеличится километров на 30.И? Каковы результаты этой рокировки?
А раньше профиля не было?У крыла появился профиль. Визуально размах чуть меньше, можно предположить, максимальная увеличится километров на 30.И? Каковы результаты этой рокировки?
Строго выдержать профиль на мягком крыле невозможно.А раньше профиля не было?
Этот профиль стоит на самолете А-27М.П-301м
Так про этот профиль здесь говорили прямо противоположные вещи. У кого есть реальные характеристики?П-301м
Бедте очень осторожны штопор наступает очень стремительно, также этот профиль боится обледенения. и даже иней может снизить подъемную силу в 1,5 раза.
Гениально! Хрибков наверное в трансе...(слыхал,что он-бывший прочнист)! :Вес снизился на 15 - 20кг.
Хотелось бы поляру, сам найти не смог, хотя профиль применялся на многих самолетах, в том числе на Дельфине 2.У меня есть реальный самолет А-27М с этим профилем.
Какие именно характеристики вам нужны?
Не в смысле денег.Всё просто и дёшево.