- Откуда
- Ульяновск
Веду переговоры с Краснокутским училищем ГА о проведении курсов подготовки пилотов на АХР в феврале 2017. Желающие могут присоединиться. Для включения в группу звоните 89272730748 Александр
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По требованиям училища кандидат на обучение должен иметь свидетельство коммерческого или частного пилота.Александр ккаким критериям должен отвечать будущий курсант?
В программе указан тип самолета АН-2, но это не значит, что пройдя эту подготовку пилот не сможет работать на других типах или ЕЭВС. Эта подготовка дает право работать на АХР.О подготовке на каком типе будет идти речь ?
Нет, эти темы не связаны.Эти темы как то связаны?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1483531367
Данный вид подготовки требуется пройти один раз в жизни. В программе организация и выполнение полетов на АХР, технология выполнения АХР, виды пестицидов, охрана окружающей среды и т.д.Да и вообще, подробностей бы побольше...
Вот наращивается вопрос? Как владельцы СЛА до 500кг. пылят официально(в законе) ,без этих допусков и авиакомпании?А вот пилот не имеющий этой подготовки не имеет шансов официально выполнять АХР ни в частном порядке, ни в составе авиакомпании.
Вы не правы. У СЛАшников подготовка тоже есть (наследство В.И. Забавы), у них в пилотском допуски стоят на АХР. И это управления ГА устраивает.Вот наращивается вопрос? Как владельцы СЛА до 500кг. пылят официально(в законе) ,без этих допусков и авиакомпании?
Все правильно ,знания для работ не обходимы, дело нормальное!w890 сказал(а):То , что Александр начал это дело замечательно
В программе указан тип самолета АН-2, но это не значит, что пройдя эту подготовку пилот не сможет работать на других типах или ЕЭВС. Эта подготовка дает право работать на АХР.
Про руководства и технологию на разных ВС я с вами полностью согласен. Училище только потому, что я больше не знаю учебной организации у которой есть право (утвержденная программа) прочитать этот курс. У АУЦ "Авиатор" была такая программа и ряд пилотов проходили там курс подготовки (24 часа объем был), ПМТУ все "устраивало". Сейчас утвержденной программы нет.anatolevih сказал(а):Один вопрос, - почему именно училище?
[smiley=thumbsup.gif] Надо наземкой заняться, там курсы не надоть [smiley=laugh.gif]Нет, чистейшей воды формалистика, обрастание бумажками и печатями монополистов авиационного обучения.
И в училище ясно понимают, что срубить хорошо бабла с горстки химиков не получится, а прокуратура может испортить спокойную жизнь при ЧП с кем-либо прошедших курсы...
Правильно только есть моменты которые наземка не может решитьjurii сказал(а):[smiley=thumbsup.gif] Надо наземкой заняться, там курсы не надоть [smiley=laugh.gif]Нет, чистейшей воды формалистика, обрастание бумажками и печатями монополистов авиационного обучения.
И в училище ясно понимают, что срубить хорошо бабла с горстки химиков не получится, а прокуратура может испортить спокойную жизнь при ЧП с кем-либо прошедших курсы...
w890 сказал(а):Раньше , что бы стать командиром Ан-2 на химии нужно было лет семь отлетать вторым и всё передавалось под неусыпным контролем более опытного пилота,
Про руководства и технологию на разных ВС я с вами полностью согласен. Училище только потому, что я больше не знаю учебной организации у которой есть право (утвержденная программа) прочитать этот курс. У АУЦ "Авиатор" была такая программа и ряд пилотов проходили там курс подготовки (24 часа объем был), ПМТУ все "устраивало". Сейчас утвержденной программы нет.Один вопрос, - почему именно училище?
Летная подготовка на АХР у нас выполняется по программе прописанной в РПП авиакомпании. Допуск на АХР на конкретном ВС дается приказом директора АК.