Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
А 200 кВт на 4х винтах диаметром 2,5м это около тонны тяги!
Подитожим, батарея 14кВтч будет весить около 60 кг. 80+60=140кг, пусть винты, рама крепления моторов и все остальное еще 60 кг (думаю реально уложиться в этот вес). Итого самолет взлетным весом 1000кг+200 кг = гибридный СВВП. Та же цессна - 200кг полезной нагрузки, и остается еще на пилота, а то и на двух.
Посчитаем.
Допустим в указанные 1000 кг входит вес конструкции, вес горючего и вес двух пассажиров с пилотом в придачу.
Тогда взлетный вес 1200 кг разделим на четыре винта и получим по 300 кг на каждый винт.
Так же разделим 200 кВт на четыре и получим по 50кВт на каждый винт.
Теперь определим что там будет делать идеальный винт с диаметром 2,5 метра.
Итак, ометаемая площадь равна 4,91 квадратного метра.
Скорость отбрасывания у такого воздушного винта будет равна 21,89 м/с.
Мощность потребная для идеального винта будет равна 64,35 кВт.
Теперь анализируем.
Если в том, детском 18-килограмовом квадрокоптере скорость отбрасывания была 6,062 м/с, и КПД винтов была равна 56,44 %, то при увеличении скорости отбрасывания в 3,61 раза этот КПД будет явно меньше тех "рекордных" 56,44 %.
Так что пересматривайте свои цифири.
А теперь рассуждаем дальше.
Четыре ометаемые площади воздушных винтов равны площади ОДНОГО несущего винта у которого диаметр равнёхонько в два раза больше диаметра того винта из четырех квадрокоптерных.
Что можно выиграть применяя 4 маленьких винтика против одного винта с удвоенным диаметром?
Да ничего кроме головной боли.
Добавляются "рога", уменьшается полезная нагрузка на 200 килограмм, снижается надежность, увеличивается стоимость, снижается комфорт пассажиров, усложняется управление (два в одном) и прочие "прелести".
Вот я хочу услышать хоть от кого нибудь вразумительные аргументы в пользу такого авиационного убожества.