Именно я всегда оговаривал, что это относится только к одному положению лопасти. А потом я предлагал Вам посчитать тоже, но для вертикальной лопасть. Но Вы не в состоянии этого сделать. Ума не хватило.Если бы Вы смогли бы это предоставить, то у меня был готов следующий вопрос о расчете лопасти слева и лопасти справа.Ну и на последок еще четыре положения со сдвигом на 45 градусов.
. . .
. . .
толя, ей Богу, вам самому не надоело?
На протяжении уже нескольких десятков постов, с упорством племенного бара_а, озвучивать одну и ту же мысль.
вас послушать, можно подумать, что при любых оборотах НВ (при прочих равных) лопасти обязательно займут практически полностью "раскрытое" положение.
Если у вас такое примитивное ассоциативное мышление, попробуйте представить себе вот такую ситуацию:
Летит какой-то спускаемый аппарат (спроектированный, допустим, вами).
Вместо парашюта на этом аппарате вы решили использовать ...
:-[ Нет, не дисковое крыло.
Решили-таки использовать складной ротор.
И при спуске этот ротор по какой-то совершееееееенно :-/ не понятной причине раскрылся только на 90 градусов (угол между продольными осями лопастей ротора).
Допустим, из-за грубейшей ошибки при проектировании системы кинематики автоматического поворота лопастей относительно их Осевых Шарниров.
И углы установки лопастей зафиксировались на значении, при которых ротор не докрутится до требуемых оборотов.
Дальше вращаться он будет на каких-то установившихся оборотах.
Лопасти имеют свои персональные ГШ.
До того как я вам предложу конкретные значения веса аппарата и размеров лопастей ротора и их количества ответте (хотябы сами себе)
возможно ли такое, что на каких-то установившихся оборотах ротора, при установившемся патдении аппарата, угол раскрытия ротора сможет зафиксироваться на тех же, допустим, 60...70...или 90 градусах (будет зависеть от того, на какой стадии спуска произошол отказ) ????
И какую форму будут иметь лопасти после, допустим, одной минуты такого снижения аппарата ??????