@ 28-й ДОСААФ практически умер. Там не с кем разговаривать, а те люди из адекватных, что на местах, не имеют достаточных полномочий и вынуждены работать с оглядкой на руководство ДОСААФ. Нет у них разрешения на базирование ГАшных бортов, не летают они по выходным на другой аэродром, ибо не положено, и прочие смешные ограничения типа - кто не прибыл на утренний брифинг к полетам не допускается :STUPID Многие, кто связывался с ДОСААФ нахлебались по полной программе и часть из них потеряло большое количество денег и времени.
Сейчас пришли другие времена и частный аэродром давно не редкость. Вокруг Москвы практически одни частные аэродромы, но им не хватает опыта работы. О юридической стороне вопроса начинают думать только тогда, когда что-то случилось. На Северке уже два шторма прошло и оба с повреждениями и разрушениями ВС. Хотелось бы узнать, были ли приняты меры в письменном виде по предотвращению таких ситуаций в будущем. В Ватулино грунтовку раздалбывали, когда она была закрыта по погоде. В Грызлово в больших ангарах самолеты повреждали при буксировке другого ВС. На Воскресенской площадке техническая машина Арендодателя повреждала личный транспорт арендатора (на форуме были разборки совсем недавно). Есть уже достаточное количество событий, которые нужно анализировать и выстраивать принципы и правила поведения владельцев ВС, базирующихся на аэродроме и владельца аэродрома и его сотрудников. Нужно разделять ответственность и оговаривать большинство возможных событий "на этом берегу", чтобы потом не было мучительно больно за недосказанное и недописанное.
Я попытаюсь собрать в кучу все известные мне правила и рекомендации и выложу в черновик внутриобъектовых правил, а дальше будем пытаться дописать то, что было забыто или не достаточно четко и понятно отражено.
Насчет договора аренды не видел ни одного каммента с вопросами по пунктам или обоснованными вариантами изменений. Неужели я ничего не забыл?