Мотоциклетные двигателя на паратрайк

Danilamaster1

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, у кого есть опыт в использования мотоциклетных импортных двигателей на паратрайки? Если есть фото было бы замечательно, особенно интересно как с конектить редуктор с двигателем?
 
Здравствуйте, у кого есть опыт в использования мотоциклетных импортных двигателей на паратрайки? Если есть фото было бы замечательно, особенно интересно как с конектить редуктор с двигателем?
На параплан.ру есть инфа. Да и здесь поищи. Пользователь под ником U-Letchik. У него трайк с Хондовским 4-х тактным двигателем.
 
Да,на параплан ру я подробно все описал,не буду повторятся,двигатель Хонда Сильвер Винг-600 от макси-скутера.
 
Я собирал трайк с мотором бмв р1200 рт, редуктор ставил зубчатоременный, через переходную плиту от Кулаги, получилось удачно, мощи выше крыши, вес великоват, СУ 80кг, телега в сборе 180 кг, надоело тягать этот вес, разобрал.
 
двигатель Honda Silver Wing 600 PF01E
Посмотрел характеристики, мощность 49,6 л/с, а в весе наверняка проигрывает РМЗ-550.
 
У меня Хонда Сильвер Винг-600 вместе с редуктором весит 65 кг.До этого у меня был РМЗ-550,он весил примерно 40 кг.Если эти 25 кг веса кому то важны,тогда придется смирится с тем,что при той же тяге РМЗ-550 кушает раза в полтора больше топлива,с маслом к тому же,вибрирует нещадно на всех режимах,а по надежности и ресурсу проигрывает раз в десять минимум.
 
У меня Хонда Сильвер Винг-600 вместе с редуктором весит 65 кг.До этого у меня был РМЗ-550,он весил примерно 40 кг.Если эти 25 кг веса кому то важны,тогда придется смирится с тем,что при той же тяге РМЗ-550 кушает раза в полтора больше топлива,с маслом к тому же,вибрирует нещадно на всех режимах,а по надежности и ресурсу проигрывает раз в десять минимум.
Понятно, есть над чем подумать, если сравнивать два новых двигателя, то ресурс у Хонды повыше будет, но ведь эти двигатели как правило б/у приобретаются ... тут тоже можно нарваться!
 
По поводу моторов б/у и возможности "нарваться".Четырехтактный двигатель,б/у,тем более японский обладает несравнимо большим ресурсом по сравнению с двухтактным даже новым двигателем.Тот же Сильвер Винг,судя по форумам скутеристов проходит до 300 тысяч километров без всяких проблем по двигателю.Если посчитать,это более трех тысяч моточасов работы двигателя.Но такие пробеги на мототехнике большая редкость,как правило за мотосезон проезжают от силы 5-10 тыс км.Это вам не машина,в повседневной жизни каждый день его мало кто использует.А что такое даже 15000 км для четырехтактника?Это смена масла и фильтра и эксплуатируем дальше.Получается даже при скорости 100 км/ч средней около 150 часов.А на двухтактнике,даже Ротаксе,уже через 300 часов по регламенту капитальный ремонт с заменой половины двигателя.В моем случае,например,мотор с битого скутера с пробегом 22 тысячи на одометре.Даже если он был скручен,не на двести же тысяч.Компрессия по 14 в каждом цилиндре,масло не уходит вообще,что еще нужно для счастья.И таких вариантов б/у процентов 80 а то и больше,по моему мнению нарваться на убитый мотор шансов очень мало,опять же при покупке можно попросить вскрыть поддон посмотреть вкладыши и померять компрессию.Некоторые даже небольшую гарантию на моторы дают при покупке.Если человек занимается продажей двигателей и это его основной доход,продавать убитый хлам себе дороже,репутацию испортить себе как продавцу никто не хочет.
 
Последнее редактирование:
По поводу моторов б/у и возможности "нарваться".Четырехтактный двигатель,б/у,тем более японский обладает несравнимо большим ресурсом по сравнению с двухтактным даже новым двигателем.Тот же Сильвер Винг,судя по форумам скутеристов проходит до 300 тысяч километров без всяких проблем по двигателю.Если посчитать,это более трех тысяч моточасов работы двигателя.Но такие пробеги на мототехнике большая редкость,как правило за мотосезон проезжают от силы 5-10 тыс км.Это вам не машина,в повседневной жизни каждый день его мало кто использует.А что такое даже 15000 км для четырехтактника?Это смена масла и фильтра и эксплуатируем дальше.Получается даже при скорости 100 км/ч средней около 150 часов.А на двухтактнике,даже Ротаксе,уже через 300 часов по регламенту капитальный ремонт с заменой половины двигателя.В моем случае,например,мотор с битого скутера с пробегом 22 тысячи на одометре.Даже если он был скручен,не на двести же тысяч.Компрессия по 14 в каждом цилиндре,масло не уходит вообще,что еще нужно для счастья.И таких вариантов б/у процентов 80 а то и больше,по моему мнению нарваться на убитый мотор шансов очень мало,опять же при покупке можно попросить вскрыть поддон посмотреть вкладыши и померять компрессию.Некоторые даже небольшую гарантию на моторы дают при покупке.Если человек занимается продажей двигателей и это его основной доход,продавать убитый хлам себе дороже,репутацию испортить себе как продавцу никто не хочет.
Согласен с вами, когда брал на мотодельтаплан G-13ВВ тоже заставлял вскрывать поддон, клапанную крышку. У скутеров вообщем то крайне редко бывает долгая эксплуатация ... бьются на них! Не секрет в каком районе базируетесь?
 
У меня Хонда Сильвер Винг-600 вместе с редуктором весит 65 кг.До этого у меня был РМЗ-550,он весил примерно 40 кг.Если эти 25 кг веса кому то важны,тогда придется смирится с тем,что при той же тяге РМЗ-550 кушает раза в полтора больше топлива,с маслом к тому же,вибрирует нещадно на всех режимах,а по надежности и ресурсу проигрывает раз в десять минимум.
У меня (на самолёте) получились немного другие цифры по весам. Полностью оснащённая СУ на базе Хонды с маслом и охлаждайкой, с выхлопной и даже моторамой (2кг) 67кг. А СУ на базе РМЗ-500 со всем штатным включая выхлоп (из миллиметровой нержи, лёгкая труба) 49,5кг.
 
Назад
Вверх