Ликвимоль 2т в 582. смазка не раздельная. все норм.Какое 2т масло лучше лить?
Ох ... как хочется сказать. ПРОСТО ... Ну уж ОЧЕНЬ просто найти АУЦ. ГДЕЕЕЕЕЕ !?!?!?Надо просто найти АУЦ с утвержденной программой подготовки пилотов дельталета.
Может подскажите. Я пойду поучусь. Что то в списках ФАВТа таких не видно. Или шрифт очень, ну очень маленький, которым там написано о таком АУЦе..... с утвержденной программой подготовки пилотов дельталета.
Они вас НЕ ОБМАНУЛИ.... мне сказали что ни одна организация в России не выдает удостоверения на дельталет
А вот это полное ВРАНЬЁ.В России действует уведомительная система полетов, поэтому все подают план полета и летают легально.
Купите у Вадима Гришаева книжку: Будем знакомы - дельталёт (доставка почтой) и освойте теорию самостоятельно.Теории нет, только практические занятия.
Совершенно верно - вот как Путин полетал с журавлями, так с тех пор всё и накрылось медным тазом.в России не выдает удостоверения на дельталет.
Нет, не все, а только те у кого аппарат весит более 115кг.Получается все летают нелегально
Если не катать пассажиров за бабки, то я лично не припомню ни одного случая, чтобы кого то поймали.и отсюда вопрос, часто ли ловят и сколько это стоит?
Алексей, всвязи с этим вопрос. Где искать и найти структуру воздушного пространства России. Я имею ввиду, где на карте А, В, С и вожделенная область G?Поэтому обязательно погуглите, что такое пространство G.
Спасибо, но пока поищу тут, далековато до вас. Кстати учитывая что полёты в Краснодаре закрыты, контроль не усугубился? Где то вон дроны запретили..В России действует уведомительная система полетов, поэтому все подают план полета и летают легально. На дельталет пилотское в настоящее время получить очень тяжело, но если очень захотеть, то наверное можно. Надо просто найти АУЦ с утвержденной программой подготовки пилотов дельталета.
Хотя по закону можно обучаться у инструктора имеющего отметку в пилотском, но на практике это не работает. ХОТИТЕ ЛЕТАТЬ - ЛЕТАЙТЕ. Приезжайте в Краснодар, мы летаем круглый год.
500 к за права это либо денег дохера либо планируешь работать пилотом, точно не про дельталеты...Купите у Вадима Гришаева книжку: Будем знакомы - дельталёт (доставка почтой) и освойте теорию самостоятельно.
Ну, а практику полётов можно получить в аэроклубе или у частного инструктора.
Совершенно верно - вот как Путин полетал с журавлями, так с тех пор всё и накрылось медным тазом.
Нет, не все, а только те у кого аппарат весит более 115кг.
Если не катать пассажиров за бабки, то я лично не припомню ни одного случая, чтобы кого то поймали.
Но имейте ввиду - штрафы начинаются от 20 000р. это если вы ничего больше не нарушили кроме отсутствия у вас необходимых документов.
Поэтому обязательно погуглите, что такое пространство G.
А получать все бумаги не имеет смысла если нет пилотского - один фиг будет штраф от 20К, только налог транспортный зря будете платить каждый года за аппарат зарегистрированный по закону.
Поэтому либо все бумаги, либо ни одной.
Если очень сильно заморочиться, то пилотское можно получить за границей, в Чехии например. (если россиян туда не перестали пускать после 24 февраля)
Но цена вопроса будет невменяемая, в пересчёте на часы полётов.
Мало кто из дельталётчиков налётывет за год хотя бы 50 часов.
А отдать пол лимона (или даже больше!) за возможность легально полетать несколько раз за лето - это надо быть совсем двоечником по математике.
Выгоднее заплатить 20К раз в 10 лет, после чего сменить полянку с которой летаешь.
P.S.
Никакой конфискации аппарата быть не может если не возбуждено уголовное дело.
То есть пока вы никому не навредили.
За бумажки только штраф.
А еще можно купить книгу А.В.Кареткина "Восхождение к полету". Продается здесь на форуме. Тоже очень доходчиво написана.Купите у Вадима Гришаева книжку: Будем знакомы - дельталёт (доставка почтой) и освойте теорию самостоятельно.
Нет такой возможности. Есть возможность обучения, 8 руб/час, часов 15 может хватит. + теория самостоятельно. Это можно.А еще, настоятельно советую, желающему освоить полеты на дельталетах, начать с освоения полетов на дельтапланах, если есть такая возможность... Но теорию полёта изучить обязательно, а практику освоить, при возможности, в динамических потоках обтекания и тогда вы избежите массы ошибок, которые могут стоить вам жизни... Как то так, это мой опыт..