А вот подскажите лучше профиль для крыла и закрылков с развитой механизацией которое начинает работать
уже при скоростях 50км/час и до 110 км/час. чтобы его поставить на небольшую скоростную лодку
с целью компенсировать часть веса судна, подвынимать его из воды уменьшая смоценную поверхность до минимума.
Вот задача! ;-)
Выгоднее, сделать правильное днище, и уже на скорости 30км/ч выйти на глиссер. (поширше).
А уже на глиссере самолёт быстро набирает скорость.
Профиль вам нужен с большой относительной хордой закрылка, что бы уменьшить взлетный угол.
Фаулера слабо сделать?
А для реализации фаулера, нужен профиль с толстым хвостиком, а это типа gaw или 23015. Р-3 или р-2 не подойдут уже.
Gaw хорошо себя зарекомендрвал на лодках Л-42 и им подобных.
Почему именно фаулер, а не щелевой.
Дело в том, что щель работает при определённом размере, если она мелкая, то не работает, если большая тоже не работает. Ну или не так эффективно.
У фаулера, щель одинаковая практически, что на взлётном, что на посадочном положении. Обеспечивая максимальную эфективность.
Так же прирост площади играет свою роль, выдвигаются хорошо.