mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Где фотки берете,давайте еще!!!
Я думал, что именно его. Хотя возможно были варианты. Изначально эта компания выпускала парасоли. Только с гоночной модели стали применять центроплан. Насколько я помню, там какой-то швед трудился над технологиями.Атакум,фото фюзеляжа какого самолета?Похож на депердюссен по стойкам.
Возможно, браво за фото. Я таких не нашел.думаю, что это фюзеляж не целиком-это всего лишь кокон-монокок, наверняка при сборке, внутрь монтировался силовой каркас.
Мне видится, что по диагонали. Видимо совмещена геодезик и композитная технология. Вот кстати на моем фото, возможно что геодезический (не знаю, как по-русски) каркас обтянут тканью. Слишком уж ромбики ярковыражены.Интересно ,почему наружные волокна поперек потока
Это лишь один из слоёв. Всего слоёв (как мне думается) три, т.е. переклей, для создания прочности, я об этом уже упоминал выше.почему наружные волокна поперек потока ,а не вдоль,,,.Ведь были бы вдоль ,они вступали бы в работу стрингерами лонжеронами?
Атакум,не позорься,за красивыми словами не спрячешься и дефицитом словарного запаса не прикроешься,раз не видишь разницы между "склей и сшей" из фанеры и выклейкой изделия из шпона на болване.Мне видится, что по диагонали. Видимо совмещена геодезик и композитная технология. Вот кстати на моем фото, возможно что геодезический (не знаю, как по-русски) каркас обтянут тканью. Слишком уж ромбики ярковыражены.Интересно ,почему наружные волокна поперек потока
Биргер, прочность устойчивость колебания 2 том ищите.Подскажите, какая клетка должна быть при работающей фанерной обшивке толшиной 1 мм?