Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Легенды разрушаются реальными делами, но говорильня может продолжаться бесконечно...

Перенесу сюда ответ Валерию из комментов:
Валерий в двухтактном двигателе это возможно на высоких оборотах без нагрузки, то есть на режиме холостого хода. А под нагрузкой в двухтактном двигателе такого быть не может. Вывод- не крутите такой двигатель на высоких оборотах на ХХ! И все....
 
Первый гидродинамический тормоз "waterbrake" сделал еще в 2017 году для испытаний 294см оппозита. Фото постил.
Основная цель была проверка придуманного, рассчитанного и изготовленного мною резонатора для 2в1 2-тактных оппозитов.
С этим резонатором мотор выдает 32л.с. на 8860 об. Без резонатора 22 л.с. Теоретические расчеты были подверждены экспериментом.
Резонатор с моего разрешения производится в Голландии и Чехии. Фото их изделий тоже постил.

На этой неделе планируем начать испытания 4шт 294см инжекторных оппозитных моторов. 3 без резонатора в БПЛА исполнении, один на парамотор с резонатором.
Видео с оборотами помещу в ютубе с геометрическими размерами мулинетки.
Заказчики получат моторы с измеренными характеристиками и настроенными топливными картами. Возможно до НГ успеем сделать датчики для снятия индикаторных диаграмм.
Компьютерный анализ механизма этого оппозита.
Если в механизм вводится дезаксиал, давление поршня на стенки цилиндра можно уменьшить кратно, но только при вращении в одну сторону.
При вращении в другую дезаксиал будет вреден.

Мой компьютерный анализ БСМ показал наименьшие потери на трение в такой самой простой схеме без центрального ползуна.

Я предлагал помощь в расчете механизмов местных БСМ. Мне сказали что мы люди от сохи, в ваши ансисы и флюенты не веруем. Ну и варитесь в своем соку... Теперь я поднял свое производство и больше не буду таким доброхотом как раньше. Просто жалко потенциальных новых секстантов. А впрочем так им может и надо :)
Доброхотом как раньше? :LOL:
Валерий, ни для одного из авторов БСМоторов Вы не сделали ничего доброго. Впрочем, в отличии от седунова и плохого тоже. Это Ваш единственный плюсс. По поводу расчетов БСМ - тут Вы не главный. Главный пока Дворцов из Политеха и его аналитическая система с датчиком. Вам до такого как до Луны. А абстрактные расчеты которые были адекватны для КШМ полностью проваливаются в БСМ...
Так что спасибо, но когда Вы дорастете до нужного уровня, приходите.
Новые двигатели Вы все равно делать не будете, сборка из кубиков - Ваша ниша, я желаю Вам там успехов!
 
А абстрактные расчеты которые были адекватны для КШМ полностью проваливаются в БСМ
Программному обеспечению начхать на тип механизма. Можно даже сделать расчет механизма с гибкими элементами, деформациями и перекосами. Я моделировал разворачивание механизмов спутниковых антенн из десятков компонентов включая развертывание гибкого сетеполотна. БСМ на этом фоне просто простейшая и понятнейшая штуковина. Для корректного расчета нужна 3-мерная модель с массами компонентов + индикаторная диаграмма и ничего более. Результаты расчета будут неоспоримы. Работу Дворцова видел. Как помнится, ничего хорошего про БСМ механизм включая его КПД он не сказал. Уклончивый вывод типа нужно продолжить изыскания.

Кстати, как показал опыт с моим 2-цилиндровым крейцкопфным мотором
= готовые цилиндры от ДВС с возвратно-петлевой продувкой не очень хорошо работают, когда в качестве продувочного объема используется подпоршневое пространство. С этим же эффектом столкнулся Катинас из Прибалтики. Провал по мощности и повышенный расход на малых и средних оборотах. Мы это победили, но не сразу. Как оказалось на 2-тактных "Руггерах" лучше работают цилиндры похожие на современные модели бензопил, с увеличенной длиной продувочных каналов. В итоге 2-тактный БСМ скорее всего будет иметь болячки Руггера, если не сделать цилиндры с "правильными каналами". Один из простых, но достаточно эффективных инструментов программа engmod2t
Engine Simulation Software: EngMod2T - More Details
 
Последнее редактирование:
Для корректного расчета нужна 3-мерная модель с массами компонентов + индикаторная диаграмма и ничего более. Результаты расчета будут неоспоримы. Работу Дворцова видел. Как помнится, ничего хорошего про БСМ механизм включая его КПД он не сказал. Уклончивый вывод типа нужно продолжить изыскания.
Как можно корректно посчитать то, чего нет? У Дворцова есть наш реальный БСМотор и дорогой датчик с системой. У ВАс ничего этого нет. Посчитать с массами можно, но я сомневаюсь что и 3Д-модель с НУЖНОЙ КИНЕМАТИКОЙ Вы сделаете правильно.
А у Дворцова есть даже открытия, которые не совпадабт с теорией Баландина. И в любом случает практика первая, теория вторая.
Лично для нашей группы расчеты такого низкого уровня просто не интересны. Когда уровень возрастет, то да.
Я тут как то разговаривал с изготовителем моторов. Этот человек был в самых лучших расчетных центрах по КШМоторах. Самара и тд. ОНи ему говорят - мы вам посчитаем, но если у вас КВ сломается, мы вам еще пересчитаем... :LOL:
Я говорю, а сейчас как вы делаете? Мы делаем 10 КВ и смотрим какой сломается, и который не ломается идет в серию..:LOL:
Так зачем платить деньги за "расчеты"?!!!!:)
 
В итоге 2-тактный БСМ скорее всего будет иметь болячки Руггера, если не сделать цилиндры с "правильными каналами".
Болячки будут у любого НОВОГО мотора и без каналов....
Ну а у Руггера нагрузки в ползунах в 17 раз выше, чем в БСМ...Так что в Вашем Руггере правильно - не жилец он. Я ВАс давно предупреждал....:)
 
Дезаксиальный 2-цилиндровый оппозит с 2 цилиндрами полностью уравновешен, БСМ для этого нужно или 4 цилиндра или сложный балансирный механизм.
1. Насколько мне известно, ДВС с двумя цилиндрами неуравновешен, вот попалась такая табличка. Правда, не указано 2-х и 4-х тактная версия.
2. Для уравновешивания БШМ достаточно вместо поршней поставить противовесы, никаких балансирных механизмов.

Уравновешенность.PNG
 
Правда, не указано 2-х и 4-х тактная версия.
Извините дилетанта, но какая разница, два или четыре такта, если речь идёт не о колебаниях крутящего момента, а об уравновешенности механизма "коленвал-шатуны-поршни"?
 
Кстати, как показал опыт с моим 2-цилиндровым крейцкопфным мотором

Покажи этот "твой крейцкопфный мотор" кстати????????????
Тот год когда ты его расхваливал и себя одновременно, ты заявил, что крейцкопфный мотор, в европейских автомобильных гонках, в группе "карт", уже везёт призовые места.
Я тут же нашёл бюллетени чемпионата Европы того года, и выставил это на форуме, с требованием показать где там этот твой крейцкопфный мотор - Ругер.!!!!!!
Тебя, на лжи, я в тот раз поймал в течении 5-8 минут. Как и в предыдущий раз, и предшествующий предыдущему.
я найду тот пост (ы), и покажу всем , ещё раз.
Ты лжец, патологический.
 
Вашем Руггере правильно - не жилец он
Мой крейцкопфный отработал вероятно больше чем все БСМ на ветке вместе взятые, развил мощность больше исходного РМЗ и отправлен заказчику.
Видео Вы уже видели. Есть ПО, которое определяет обороты мотора по видео, есть геометрия мулинетки, есть обороты до и после модернизации.

ДВС с двумя цилиндрами неуравновешен
2-тактный оппозиты, включая дезаксиальные уравновешены автоматически по силам инерции первого и второго порядка, так как поршни и шатуны всегда движутся навстречу друг другу. В вашей же табличке он B2. Я еще делаю B4. У B2 есть крохотные неуравновешенные момент от движения поршней в разных плоскостях. Раньше делались оппозиты с такой конструкцией поршней и шатунов чтобы поршни двигались в одной плоскости или ставили балансирный вал. Это оказалось ненужным и сейчас так не делают. Практика критерий истины. 70%+ авиамодельных и БПЛА моторов 2-цилиндровые оппозиты.

Кстати по V2 и V4 для угла 90 градусов в вашей табличке ошибка. Их можно сбалансировать лучше оппозита, но сделать это сложнее.
Сложная процедура балансировки со вспомогательными грузиками.
 
Последнее редактирование:
У B2 есть крохотные неуравновешенные момент от движения поршней в разных плоскостях. Раньше делались оппозиты с такой конструкцией поршней и шатунов чтобы поршни двигались в одной плоскости или ставили балансирный вал. Это оказалось ненужным и сейчас так не делают. Практика критерий истины. 70%+ авиамодельных и БПЛА моторов 2-цилиндровые оппозиты.
Не совсем так. Все зависит от обьема цилиндров. Если цилиндры большие, то уравновешивать придеться или придеться снижать максимальные обороты.
Вибрации от таких двигателей никуда не деваются, их просто терпят....
Особенно на мотоциклах.
 
Мой крейцкопфный отработал вероятно больше чем все БСМ на ветке вместе взятые, развил мощность больше исходного РМЗ и отправлен заказчику.
"Мой" 2Д-200 в 2016 году имел наработку более 65 часов на стенде... :)
А заказчик еще жив? :)
 
Мой крейцкопфный отработал вероятно больше чем все БСМ на ветке вместе взятые, развил мощность больше исходного РМЗ и отправлен заказчику.
Видео Вы уже видели. Есть ПО, которое определяет обороты мотора по видео, есть геометрия мулинетки, есть обороты до и после модернизации.


2-тактный оппозиты, включая дезаксиальные уравновешены автоматически по силам инерции первого и второго порядка, так как поршни и шатуны всегда движутся навстречу друг другу. В вашей же табличке он B2. Я еще делаю B4. У B2 есть крохотные неуравновешенные момент от движения поршней в разных плоскостях. Раньше делались оппозиты с такой конструкцией поршней и шатунов чтобы поршни двигались в одной плоскости или ставили балансирный вал. Это оказалось ненужным и сейчас так не делают. Практика критерий истины. 70%+ авиамодельных и БПЛА моторов 2-цилиндровые оппозиты.

Кстати по V2 и V4 для угла 90 градусов в вашей табличке ошибка. Их можно сбалансировать лучше оппозита, но сделать это сложнее.
Сложная процедура балансировки со вспомогательными грузиками.
То есть" Дезаксиальный 2-цилиндровый оппозит с 2 цилиндрами полностью уравновешен " - неточная фраза. Есть незначительные неуравновешенные моменты от сил инерции 1,2 порядков и центробежных.
 
Не совсем так. Все зависит от обьема цилиндров.
Ладно Андрей. Покину наверно надолго эту ветку. К вам вопросов нет, а топик стартер сам не знает параметров своего мотора.

полностью уравновешен " - неточная фраза
Согласен. И дезаксиальный балансирным валом уже не исправить.
 
Покину наверно надолго эту ветку. К вам вопросов нет, а топик стартер сам не знает параметров своего мотора.
ОН знает но не говорит. Боится приуменьшить. Я так думаю. А вот результаты на Вашем крейцкопфном двигателе интересные. Надо развивать тему!
 
Андрей: -
"В БШМ Баландина "специальный синхронизирующий вал" синхронизирует кривошипы наравне с ПКВ. Видели в книге, что у ПКВ там есть такие опорные шейки - слева и справа? Они тоже стоят в расточках кривошипов!:)
ПОсмотрите, это интересно. То есть 1 кривошип (всего их 2!) соединяется с другим и ПКВ и "Синхровалом". Где лучше и проще синхронизация?
Ну а по практике бех соединительного вала работает только эксцентиковая схема..."

Синхронизация с помощью ПКВ и опорных шеек не работает - один кривошип под нагрузкой, второй - свободный. Возникает движение свободного кривошипа, приводящего к заклиниванию. С.Баландин вылечил это с помощью "специального синхронизирующего вала", В.А. Ворогушин предложил муфты. Хотя... может быть ещё одно простое решение.

Посмотреть вложение 424633
Еще более простым решением будет консольное расположение коленвала )))

заклинивание ПКВ.png
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Не совсем так. Все зависит от обьема цилиндров. Если цилиндры большие, то уравновешивать придеться или придеться снижать максимальные обороты.
Вибрации от таких двигателей никуда не деваются, их просто терпят....
Особенно на мотоциклах.
Проедешь на каком ни будь V-tvin более пол литра объемом и пятки с ладонями ничего не чувствуют и зудят.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Еще более простым решением будет консольное расположение коленвала )))
Для сведения, мастеру "джи-джи" гаражного уровня, консольный вал применяется только в авиа-моторчиках кубатурой в "два карата", ибо консольный вал в любом двигателе гнется, а на авиа-моторчиках он задан примерно в 0.5 градуса, а так как он работает на одном режиме, угол под нагрузкой исчезает. Срок службы этого мотора, часы или даже минуты.

Учение свет, а не учение тьма, так еще дедушка Ленин всем гаражникам говорил.
 
Для сведения, мастеру "джи-джи" гаражного уровня, консольный вал применяется только в авиа-моторчиках кубатурой в "два карата", ибо консольный вал в любом двигателе гнется, а на авиа-моторчиках он задан примерно в 0.5 градуса, а так как он работает на одном режиме, угол под нагрузкой исчезает. Срок службы этого мотора, часы или даже минуты.

Учение свет, а не учение тьма, так еще дедушка Ленин всем гаражникам говорил.
ТАм сразу поршень врежется в цилиндр и наступит страшный питтинг! :unsure: :unsure: :unsure:
 
ТАм сразу поршень врежется в цилиндр и наступит страшный питтинг! :unsure: :unsure: :unsure:
Нормальная схема для мизерных моторов изготавливаемых в экспериментальных рамках ЕАА.

У мнея был серийный двухтактник с консольным коленвалом где никакие углы не закладывались. Немецкий MAW (разновидность дырчика). Совершенно типовая конструкция 30-х годов, точеный и спрессованный из разных частей коленвал, стандартные ролики на шатунной шейке (без бочки, прямые, до сих пор можно купить подобрав по размеру в каталоге), не крупные стандартные шариковые промподшипники и сальники.
Как и на любом воздушнике кшм всегда задранные цилиндр с поршнем. Классика, ничего нового, все привычное.
Просто дядя такие моторы не делал (если вообще делал хоть какие) от этого лыбится и шутки шутит, все у него перекащивается что то.

При чем, я просто предложил схему, зачеркнув и отбросив лишнее на рисунке... я не дополнял эту схему какими либо комментариями/технологическими предложениями связанными с ее практической реализацией (размеры, типы и пр.) и, по моему делать этого не буду, поскольку это может стать моей личной практической реализацией данного моторчика, возможно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх