Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Я думаю, что указание взлётной массы нужно для оценки возможности использовать ваш ЛА для совершения теракта. Поэтому надо указывать цифру минимальной "максимальной взлётной массы")
Да ну бросьте Вы... :D Герань-2 весит как раз 200кг как и наши 115 с пилотом... А теракт можно сделать любым хоть и 30кг бпла.
 
Вы серьёзно? Я так мыслю ,что даже в самом воспаленном мозгу, самого маразматичного чиновника не возникнет мысли, что кто-то будет регистрировать ЛА для противоправных действий. Эта графа в заявлении перекочевала из заявления о регистрации БПЛА. Просто ребятишки из росавиации и минтранса не стали выдумывать что-то новое и лишать себя покою. В кои века они сделали что-то реально удобно работающее, так зачем огород городить? Как это будет контролироваться х.з. Но по аналогии с БПЛА могут отдать на откуп участковым. Когда началась вся эта кутерьма с запретом полетов беспилотников, мне сначала фэйсы позвонили, а потом три раза приходили проверять модели из милиции. Сами ржали и не понимали нафиг это нужно. Бумаги о регистрации посмотрят, спросят разрешение сфотографировать самолетики и уезжают.
Я серьёзно. Вас уже взяли "на карандаш" вас будут отслеживать по мобильнику, просматривать ваши месенжиры и прослушивать ваши разговоры. А вдруг вы засланый казачёк.) Могу сказать даже больше. Через ваши контакты будут выявлять ваших единомышленников и вам сочувствующих. Шутка , конечно, Но в каждой шутке есть доля шутки.
 
Я серьёзно. Вас уже взяли "на карандаш" вас будут отслеживать по мобильнику, просматривать ваши месенжиры и прослушивать ваши разговоры. А вдруг вы засланый казачёк.) Могу сказать даже больше. Через ваши контакты будут выявлять ваших единомышленников и вам сочувствующих. Шутка , конечно, Но в каждой шутке есть доля шутки.
Ну все. Придется менять пароли и явки. И пойду еще шапочку из фольги скручу.:)
 
Максимальная взлетная масса и масса конструкции ( хоть она и не определена юридически) это все-таки разные вещи.
Конечно разные вещи... Масса конструкции это не юридический термин а технический (конструкторский) ! И определение его есть в учебнике для ВУЗов (учебнике утвержденном Минтрансом), по крайней мере нигде других разъяснений о массе конструкции нет!
 
В наших силах, возможно организовать общественные слушания под председательством АОПА, на тему: что мы понимаем, или стоит понимать под термином "масса конструкции", применительно к ЛА массой 115 кг и менее, затем направить итоговый документ для рассмотрения в Минтранс.

Граждане с юридическим опытом поправьте.
Нормы, нормы и еще раз нормы. Вот что нужно Минтрансу. Или решение суда.

Поэтому будьте добры ищите госты где будет определение масса конструкции...

И зачем Минтрансу что то рассматривать?
Ну рассмотрит он и что дальше? Законы госдума принимает, а не минтранс.
Трактовать законы Минтранс также не может.
И Что вы от него хотите.?
Чтобы вмессто судна с массой конструкции до 115, заменили на "суда с максимальной взлетной массой до 115".
 
надо указывать цифру минимальной "максимальной взлётной массы")
Наоборот, надо указывать максимальную взлетную массу и тогда многие СВС войдут в учет с массой конструкции до 115 кг.
Вот здесь объяснял покойный В.Коваль, силовая установка, управление и оборудование не входят в массу конструкции
Например, двухместный автожир без кабины, ротором, и шасси - до 115 кг, -все реально! Плюс СУ с R-912,оборудование, управление, два пилота по 75 кг, топливо. Влетный -490 кг. Проводим учет, получаем номера и полетели! СЛГ, пилотские не нужны! Все отлично!
 
Прикалываетесь ?! :D
Вы буквы помеченные желтым тоже не видите ?
В этой графе (в заявлении) что будете ставить ?
Или думаете что в реальном бланке эту графу уберут ?
А как максимальная Взлетная масса относится к массе конструкции? Если вам откажут в учёте на основании что максимальный взлетная масса выше 115 кг, то это легко оспорить даже ГОСТа, на который ссылался aerocrimea
 
Нормы, нормы и еще раз нормы. Вот что нужно Минтрансу. Или решение суда.

Поэтому будьте добры ищите госты где будет определение масса конструкции...

И зачем Минтрансу что то рассматривать?
Ну рассмотрит он и что дальше? Законы госдума принимает, а не минтранс.
Трактовать законы Минтранс также не может.
И Что вы от него хотите.?
Чтобы вмессто судна с массой конструкции до 115, заменили на "суда с максимальной взлетной массой до 115".
Трактовать законы и термины как раз и могут Министерства, также суды.
Госты юридической силы не имет, кроме некоторых, определенных в ФЗ

Для этого Министерству нужны рассмотрения вопроса, а по итогам открытых общественных слушаний, у них появляется документ, более или менее представляющий картину, заинтересованной частью сообщества. И главное - важность вопроса.
 
Да ну бросьте Вы... :D Герань-2 весит как раз 200кг как и наши 115 с пилотом... А теракт можно сделать любым хоть и 30кг бпла.
Вот и именно, чтобы оторвать башку не нужно 50 кг, достаточно 50 грамм в тротиловом эквиваленте.
 
Конечно разные вещи... Масса конструкции это не юридический термин а технический (конструкторский) ! И определение его есть в учебнике для ВУЗов (учебнике утвержденном Минтрансом), по крайней мере нигде других разъяснений о массе конструкции нет!
Было, видел я этот гост... Где то на форуме кто даже ссылку давал...

Для закона нет разницы между юридическими и конструкторский терминами. Главное чтобы его определение или разъяснение содержания существовало в нормативном (законе или подзаконном)
акте. А не в учебнике.
 
Трактовать законы и термины как раз и могут Министерства, также суды.
Госты юридической силы не имет, кроме некоторых, определенных в ФЗ

Для этого Министерству нужны рассмотрения вопроса, а по итогам открытых общественных слушаний, у них появляется документ, более или менее представляющий картину, заинтересованной частью сообщества. И главное - важность вопроса.
Вы сначала спрашиваете мнение юристов, я вам как юрист с 15 стажем ответил, в ответ вы мне начинаете какую-то юридическую несусветицу нести, зачем вы тогда спрашивали мнение юристов..
Откуда вы взяли что госты не имеют юридической силы..... А впрочем даже не отвечайте...
 
Наоборот, надо указывать максимальную взлетную массу и тогда многие СВС войдут в учет с массой конструкции до 115 кг.
Вот здесь объяснял покойный В.Коваль, силовая установка, управление и оборудование не входят в массу конструкции
Например, двухместный автожир без кабины, ротором, и шасси - до 115 кг, -все реально! Плюс СУ с R-912,оборудование, управление, два пилота по 75 кг, топливо. Влетный -490 кг. Проводим учет, получаем номера и полетели! СЛГ, пилотские не нужны! Все отлично!
Ничего он там не объяснил. Выдал своё мнение. В качестве доказательств дал ссылку на свой сайт. Но это не доказательство. Доказательство это юридический документ, закон, указ или постановление.
 
Вы сначала спрашиваете мнение юристов, я вам как юрист с 15 стажем ответил, в ответ вы мне начинаете какую-то юридическую несусветицу нести, зачем вы тогда спрашивали мнение юристов..
Откуда вы взяли что госты не имеют юридической силы..... А впрочем даже не отвечайте...

ФЗ №162 о стандартизации в РФ.

Статья 2. пункт 1
Документ по стандартизации - документ, в котором для добровольного и многократного применения устанавливаются общие характеристики объекта стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта стандартизации, за исключением случаев, если обязательность применения документов по стандартизации устанавливается настоящим Федеральным законом;

Давайте пожалуйста без эпитетов, достаточно написать: Вы не правы, потому что так-то и так.
Спрашивал потому-что нужна критика.
 
Последнее редактирование:
ссылка_1.jpg



Интересно, а почему Владелец?
Почему не собственник?
Владелец же может меняться очень часто, даже несколько раз в день.
 
ФЗ №162 о стандартизации в РФ.

Статья 2. пункт 1
Документ по стандартизации - документ, в котором для добровольного и многократного применения устанавливаются общие характеристики объекта стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта стандартизации, за исключением случаев, если обязательность применения документов по стандартизации устанавливается настоящим Федеральным законом;

Давайте пожалуйста без эпитетов, достаточно написать: Вы не правы, потому что так-то и так.
Спрашивал потому-что нужна критика.
Давайте без эпитетов.
Эта норма говорит о том что документ по стандартизации, такой документ устанавлиаающий принципиальные характеристики обьекта.
Под добровольностью тут говорится что вы можете производить продукцию соответствующую стандарту, например колбаса докторская, согласно ГОСТ Р 52196-2011. Изделия колбасные вареные. И называть эту продукцию колбаса "докторская"
А можете производить колбасу "врачебную", и она не обязана соответствовать вышеуказанному ГОСТу.
И тут могу ошибиться, но вы даже можете произвести докторскую колбасу, но не можете указывать что она сделана по ГОСТу, если в реальности это не так...

Про саму юридическую силу ГОСТ в законе ни слова не сказано.
И если правильно говорить о юридической силе, то любой нормативный акт имеет юридическую силу, пока его не отменит другой нормативный акт, либо суд не признает недействующим...
 
за исключением случаев, если обязательность применения документов по стандартизации устанавливается настоящим Федеральным законом;
А это касается тех гостов без соответствия которым что либо производить нельзя. Нельзя делать светофоры не соответствующие своему ГОСТу или мосты.
 
Хотя вот задумался. В заявлении просят указать макс взлетную массу. Спустя год, собрав статистику, установят ограничение не по массе конструкции, а макс взлётной массе
Вот бы было славно, если б максимальную взлетную массу установили в расчете, что пилот весит, скажем, 100-120 кг. Тогда я вписался бы в эти допуски, посадив на свой паралет милую и изящную пассажирку, весом около 50 кг.
 
Вот бы было славно, если б максимальную взлетную массу установили в расчете, что пилот весит, скажем, 100-120 кг. Тогда я вписался бы в эти допуски, посадив на свой паралет милую и изящную пассажирку, весом около 50 кг.
Вот и пишите что у вас макс взлет масса 650 кг. А лучше 1000 :ROFLMAO: :ROFLMAO:.
Только я не пойму. Требования к заявлению об учёте есть, а в госуслугах ничего нет.
 
Назад
Вверх