Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Вы гр.Широков изворотливый лгун.Покажите где в кино говорится о чертежах.Или эти чертежи были опубликованы ранее 212 страницы? Нет.
Прекращаем эти разговоры.

Ты мне объясни элементарную истину , зачем посадку фланца пропеллера на конус которая в 100 раз точнее и
мощнее ТЫ заменил на шлицы ?
Кто вдохновил на такой технологический подвиг ?
 
Здравствуйте! Дочитал до 32й страницы, задергался глаз, и я понял что не осилю все 250 страниц этой ветки, а если осилю, то уже никогда не пройду ВЛЭК...))) Сжальтесь, и подскажите, пожалуйста, надежный редуктор для двигателя Субару EJ-25 под тянущий винт. Спасибо.
 
Константин! . Я делаю редуктора под этот мотор.Конкретно под тянущий вариант. У меня к Вам предложение.
Приезжайте или прилетайте в Минск.Встречу в аэропорту.Прилететь недорого.
Покажу Вам все производство. От заготовки до сборки.Включая токарную,ЧПУ,зуборезную,шлицефрезерную,протяжку,термообработку с цементацией,шлифовку.
Увидите как проверяется торцевое и радиальное биение на шлицевых посадках.
PS. Завтра,в воскресение меня уже не будет на этом форуме. Я его покидаю. Потому если есть желание продолжить разговор-моя почта 2015chernov@mail.ru
Всем удачи и всех благ.
 
Константин! . Я делаю редуктора под этот мотор.Конкретно под тянущий вариант. У меня к Вам предложение.
Приезжайте или прилетайте в Минск.Встречу в аэропорту.Прилететь недорого.
Покажу Вам все производство. От заготовки до сборки.Включая токарную,ЧПУ,зуборезную,шлицефрезерную,протяжку,термообработку с цементацией,шлифовку.
Увидите как проверяется торцевое и радиальное биение на шлицевых посадках.
PS. Завтра,в воскресение меня уже не будет на этом форуме. Я его покидаю. Потому если есть желание продолжить разговор-моя почта 2015chernov@mail.ru
Всем удачи и всех благ.
Александр Александрович, доброго времени! Надеюсь мой заказ на редуктор в силе?

С уважением, Александр.
 
Константин! . Я делаю редуктора под этот мотор.Конкретно под тянущий вариант. У меня к Вам предложение.
Приезжайте или прилетайте в Минск.Встречу в аэропорту.Прилететь недорого.
Покажу Вам все производство. От заготовки до сборки.Включая токарную,ЧПУ,зуборезную,шлицефрезерную,протяжку,термообработку с цементацией,шлифовку.
Увидите как проверяется торцевое и радиальное биение на шлицевых посадках.
PS. Завтра,в воскресение меня уже не будет на этом форуме. Я его покидаю. Потому если есть желание продолжить разговор-моя почта 2015chernov@mail.ru
Всем удачи и всех благ.
Собака лает, ветер носит. А караван идет.Это деловой форум, зачем из за каких то не умных высказываний, затрагивающих только личные отношения, покидать форум. И оправдываться не надо, ни к чему это, мало ли кто ляпает от небольшого ума.
На форум не надо обижаться. Конструкторам свойственно ошибаться, не ошибается кто ничего не делает. Создание вами производства уже достижение. А форум место для общения по техническим вопросам. Каждый говорит и пишет в меру своей испорченности, но не надо так категорично решать в отношении всех
 
Вопрос к знатокам редукторов:

Главная пара моста УАЗ. Коническая, круговой зуб, не гипоидная (без смещения осей). Направление вращения ведущей шестерни (хвостовика) по часовой стрелке при ходе а/м вперёд, и против часовой при з/х.

Внимание, вопрос:
Такая пара одинаково может работать в обоих направлениях вращения равноценно по ресурсу, или есть основное и вторичное направление вращения?

Большая просьба не гадать, а ответить, кто знает точно. Заранее признателен!

79797.jpg
 
Вопрос к знатокам редукторов:

Главная пара моста УАЗ. Коническая, круговой зуб, не гипоидная (без смещения осей). Направление вращения ведущей шестерни (хвостовика) по часовой стрелке при ходе а/м вперёд, и против часовой при з/х.

Внимание, вопрос:
Такая пара одинаково может работать в обоих направлениях вращения равноценно по ресурсу, или есть основное и вторичное направление вращения?

Большая просьба не гадать, а ответить, кто знает точно. Заранее признателен!

Посмотреть вложение 548117
у Андрея в соосном редукторе постоянно изнашивалась сильнее одна из шестерен (шестерни заз)
 
Интернет -- наше всЁ . . . ))
Вот тут поподробнее:
У Вас, -- НЕ гипоидная.
 
Что-то с интерфейсом . . . Не гипоидная . . .
Поэтому, -- https://www.drive2.ru/c/1845440/ , т.е. должно быть равноценно.
Здесь больше вопрос к тому, как редуктор собран и отрегулирован.
И еще штатные редукторы тоже разные бывают. Я сейчас -- про конические подшипники на "морковке". Бывают одинаковые, бывают разные.
Неплохо, чтобы осевой нагрузкой нагружался бОльший подшипник.
 
Главная пара моста УАЗ. Коническая, круговой зуб, не гипоидная (без смещения осей). Направление вращения ведущей шестерни (хвостовика) по часовой стрелке при ходе а/м вперёд, и против часовой при з/х.

Заточена самой конструкцией работать в одном направлении .
Эт понятно даж по звуку при езде на задней передаче и педаль газа в пол .
 
Заточена самой конструкцией работать в одном направлении .
Эт понятно даж по звуку при езде на задней передаче и педаль газа в пол .
Вы пишете именно про НЕ гипоидные (без смещения осей)?
Разница в звуке з/х на НЕ гипоидном УАЗе не особо слышна и может это из за разносторонней нагрузке на подшипники при з/х...
Как именно, в каком месте пара заточена конструкцией для работы в одну сторону? Геометрией зуба, закалкой, или ещё как то?
Хочу знать и понимать наверняка, так как были противоположные мнения.
 
Разница в звуке ТОЧНО есть в "коробке".
 
Военный вариант Z=2.77, для моста с бортовыми редукторами (редукторный мост).
Я до сих пор считал, что ВСЕ (любые) главные пары УАЗ без смещения осей. Может ошибался? Интересует пара УАЗ Патриот, Хантер (мост Спайсер)...
 
Вопрос к знатокам редукторов:

Главная пара моста УАЗ. Коническая, круговой зуб, не гипоидная (без смещения осей). Направление вращения ведущей шестерни (хвостовика) по часовой стрелке при ходе а/м вперёд, и против часовой при з/х.

Внимание, вопрос:
Такая пара одинаково может работать в обоих направлениях вращения равноценно по ресурсу, или есть основное и вторичное направление вращения?

Большая просьба не гадать, а ответить, кто знает точно. Заранее признателен!

Посмотреть вложение 548117
Доброго всем здравия! Всех с праздником!

Виталий, при расчете цифры по ресурсу одинаковые вне зависимости от направления вращения, т.е. безразлично какой стороной вогнутой или выпуклой работает ведущая шестерня. Но все "деды"- моторо- и редукторостоители (очень уважаемые люди), с коими довелось в этой жизни сталкиваться всегда меня дурака предостерегали от использования таких коничек на обратное вращение. Причем, так никто и не удосужился внятно объяснить причину этого. А мне к сожалению, пока в моей практике не довелось проверить это самому.
 
Разница в звуке ТОЧНО есть в "коробке".
Да, именно в коробке, мост тут не причем. Шестерни задней передачи в КПП делают с прямыми зубьями, поэтому и звук у них другой.
Да без разницы конечно, много тоже обсуждали этот вопрос. Просто подшипникам проще удерживать ведущий хвостовик на выталкивание, нежели на втягивание. Но если конструкция редуктора позволяет надежно удерживать хвостовик на втягивание в редуктор, то все будет норм.
По моему у Нивы Шевроле передний мост работает на постоянку в обратную сторону, штатно.
 
Последнее редактирование:
Приветствую, Валерий и Николай!
По моему у Нивы Шевроле передний мост работает на постоянку в обратную сторону, штатно.
Реверсивные гипоидные мосты (пары) - это другая история...

Спасибо всем за участие! Но, я так понял, что чёткого ответа пока нет, и на практике никто не сталкивался, а делать редуктор наугад - тоже не вариант.
Есть у меня две новые пары от военного УАЗа, попробую через лупу внимательно осмотреть зубья и найти какую то асимметрию... но опять же... чёткая термообработка может быть только на одну сторону, а на вторую только для з/х... серия как никак. Или придётся искать другое решение...

И конечно - с Празником всех причастных и сочувствующих!!! )))
 
Заточена самой конструкцией работать в одном направлении .
Эт понятно даж по звуку при езде на задней передаче и педаль газа в пол .
вроде как в ваз 2121 пара в переднем редукторе тоже работает "наоборот" и ничего , ездит
 
Назад
Вверх