Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

зачем столько лишних деталей намалевали и таких тонких и с таким количеством переходов ?
Если удалишь муфту от кардана - резонансов на сцеплении при включении будет в разы меньше .
К сожалению, в Вашем опусе что-то инженерной глубины мысли лично я тоже НЕ заметил.
Если там кардан, то де-факто речь идет о сочленении НЕсоосных валов.
Поэтому у меня 2 вопроса:
1. Если валы НЕсоосные, выкинув "лишние" детали, как Вы собираетесь их сочленять, иначе вопрос звучит так: Как сделать кардан проще, чем с резиновой муфтой?
2. Если резиновая муфта -- источник резонансов, то (по моему личному осмыслению проблемы) это значит, -- стоит НЕ ТА муфта (материал, к-во лучей на "крестовине" и т.п.). А есть "не просто резиновые".https://www.drive2.ru/o/b/561954071838197725/
Прошу обратить внимание на указание на то, для чего они устанавливаются ВООБЩЕ.
 
Александр Чернов все эти шедевры собираетесь менять по гарантиям ?
Это реальная технологическая диверсия придуманная и нарисованная лично и для
себя - у японцев ХАРАКИРИ называется ?
Металла на всех по гарантиям может и не хватить ?

Эти обучающие картинки по посадке на шлицы и центровки по резьбе болта над-да прилагать как
сертификат качества к каждому редуктору в рамке и под стеклом .
Самое весёлое - шлицевой процесс прёт полным ходом и на форуме есть нимерено людей с авиационным образованием
и никому даж мысль не промелькнула , а зачем фланец винта стыкуют с валом по принципу телеги на конной тяге .


чернов гарантия 3 года.jpg
 
К сожалению, в Вашем опусе что-то инженерной глубины мысли лично я тоже НЕ заметил.
Если там кардан, то де-факто речь идет о сочленении НЕсоосных валов.
Поэтому у меня 2 вопроса:
1. Если валы НЕсоосные, выкинув "лишние" детали, как Вы собираетесь их сочленять, иначе вопрос звучит так: Как сделать кардан проще, чем с резиновой муфтой?
2. Если резиновая муфта -- источник резонансов, то (по моему личному осмыслению проблемы) это значит, -- стоит НЕ ТА муфта (материал, к-во лучей на "крестовине" и т.п.). А есть "не просто резиновые".https://www.drive2.ru/o/b/561954071838197725/
Прошу обратить внимание на указание на то, для чего они устанавливаются ВООБЩЕ.
 
на форуме есть нимерено людей с авиационным образованием
и никому даж мысль не промелькнула , а зачем фланец винта стыкуют с валом по принципу телеги на конной тяге .
Нифига!!!
Я о этом роз 10 писал!
Ты же сам и А.Чернов меня после этого и забрасывали кака.....ми :ROFLMAO:
 
Я о этом роз 10 писал!

Эт новая разработка посадки втулки пропеллера и гонят её года ТРИ иль 4-е примерно.
Первый вариант посадки втулки пропеллера был на конус и когда решали какой вариант выбрать изначально -
Я им озвучил элементарную истину : Винты кораблей посажены на конуса и никаких проблем .
Вероятно глянули , что у Виноградова посадка от телеги прокатывает и никто не напрягается по этому вопросу .

Запустили вариант скоростной сборки на шлиц - ШЛИЦЗДЕТЦС для потребителя .
 
Зачем новую тему , я в этой на примере копирования сцепления ТЭЙК-ОФФ выставлю всю инфу в 10-ти
картинках и даж причину напишу по которой BMW 1200 рвёт все эти муфты и редукторы заодно .
Простите, может не совсем по теме вопрос. Прошу изложить ваше видение проблемы с редукторами TAKEOFF.
Мне симпатична ВМУ на базе BMW, но смущают проблемы с редуктором.
Если это идет в разрез с основной темой - можно в личку.
Благодарю.
 
Тяжела у модератора работа, -- отделять срач от имеющего отношение . . .
 
Первый вариант посадки втулки пропеллера был на конус и когда решали какой вариант выбрать изначально -
[/QUO
Осенью о этом было написано.
И про шлиц и про центровку большой шестерни.
Меня Чернов с грязью начал мешать.
 
Простите, может не совсем по теме вопрос. Прошу изложить ваше видение проблемы с редукторами TAKEOFF.
Мне симпатична ВМУ на базе BMW, но смущают проблемы с редуктором.
Если это идет в разрез с основной темой - можно в личку.
Благодарю.

Отдельной темой выдам : Диверсия от конструктора Фрица
+ Все основные варианты сумасшедших копий и клонов конструктора Фрица .
Ссылки на законы физики 8-й класс школы СССР - тож скину .
Причину по которой BMW 1200 не смог стать дешманской заменой ROTAX 912 ...
 
Моторс-инжиниринг
И про шлиц и про центровку большой шестерни.
Меня Чернов с грязью начал мешать.

Александр Чернов все эти шедевры собираетесь менять по гарантиям ?
Это реальная технологическая диверсия придуманная и нарисованная лично и для
себя - у японцев ХАРАКИРИ называется ?
Металла на всех по гарантиям может и не хватить ?

На моторе в 700 сил катанули редуктор с фланцем пропеллера на шлицах -
люфт в шлицах появился через 30 мин работы . Ускоренное испытание произвели .
Этот вариант конструкторской мысли начнёт сыпаться массово .
 
MZ! можно поинтересоваться - От кого был редуктор на ШЛИЦАХ на моторе в 700сил? и откуда информация про 30 минут?
Если это догадки,предположения,то похоже на явный поклеп,ложь.

Еще.
Вот выдержка из написанного г.Кулага "
Да можете собирать и Вы. Но возраст не тот уже! Физически не сможете! Хоть и бегаете по утрам:). Или уже не бегаете?
Хотя по рассказам того же Широкова. Халтуры гнать Вы и раньше не стеснялись. Очень много он рассказывал об этом.
Так, что круг скоро замкнется!
Я вот наблюдаю за Вами. И реально Вас становится жалко!

Может начнем переходить на национальность и далее?


Уважаемый модератор! Выходит здесь можно просто поливать грязью каждого кто не нравится?????
 
Хорошо что для изготовления зубчатоременных редукторов, нет нужды общаться с этими неприятными людьми.
Очередная модель редуктора нарабатывает часы. После примерно 3 часов не ломается и не рвется.
 
Может начнем переходить на национальность и далее?
А ты, что так возбудился?
Вот в верху пост, где я тебе пишу о том, что сейчас другие подтвердили уже конкретными поломками.
Все по теме.
 
MZ! можно поинтересоваться - От кого был редуктор на ШЛИЦАХ на моторе в 700сил? и откуда информация про 30 минут?
Если это догадки,предположения,то похоже на явный поклеп,ложь.

Кино есть в интернете с результатами испытаний и коментами -даж скачали на случай если удалят .
скрин из кино по испытаниям - вот ОН .

Уважаемый модератор! Выходит здесь можно просто поливать грязью каждого кто не нравится?????

Чернов , не напрягайся , ты на меня гнал и ВОР и клеветник , а мне эт как бальзам !
Ибо я понимаю , что такая твоя реакция - эт начало просветления сознания .

700 сил 5 (1).jpg
 
Кино есть в интернете с результатами испытаний и коментами -даж скачали на случай если удалят .
скрин из кино по испытаниям - вот ОН .
Хотеть -- НЕ вредно. Хочу Ссылку.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD
Возбудился,просветление....
ни Кулага,ни MZ В своем вранье ни остановятся. Факты их не интересуют.
Я предоставлю факты.Открываем 212 страницу. 31 января 2022 года. Я пишу про обкатку мотора с редуктором тип С. Редуктор установлен без эластичной муфты.Все посадки редуктора на конусах. Доказательство в накладной от 27 октября 2022 года. Это покупка горизонтально протяжного станка. И раньше этого времени не может быть речи о шлицах на валах.
У меня снова вопрос к модератору.
Почему допускается ВРАНЬЕ? Если ты пишешь о себе-пожалуйста.Но почему MZ цинично врет? Надо оправдываться? Я считаю это недопустимо. Факты и только факты. Предполагаю,что написанное мною останется без ответа. В лучшем случае думаю,что недели достаточно что бы отреагировать. Либо я вынужден покинуть этот форум.
С уважением

20240212_093100.jpg
 
И раньше этого времени не может быть речи о шлицах на валах.

В редукторе который крутят в этом кино на шлицах фланец пропеллера .
Чертежи это подтверждают .
На чертежах изображены шлицы и центрирование по резьбе болта .

P/S
В каком месте клевета или неточная информация ?

700 сил 5.jpg


ЦЕНТРОВКА ПО РЕЗЬБЕ.jpg
 
Вы гр.Широков изворотливый лгун.Покажите где в кино говорится о чертежах.Или эти чертежи были опубликованы ранее 212 страницы? Нет.
Прекращаем эти разговоры.
 
Назад
Вверх