К сожалению, в Вашем опусе что-то инженерной глубины мысли лично я тоже НЕ заметил.зачем столько лишних деталей намалевали и таких тонких и с таким количеством переходов ?
Если удалишь муфту от кардана - резонансов на сцеплении при включении будет в разы меньше .
Если там кардан, то де-факто речь идет о сочленении НЕсоосных валов.
Поэтому у меня 2 вопроса:
1. Если валы НЕсоосные, выкинув "лишние" детали, как Вы собираетесь их сочленять, иначе вопрос звучит так: Как сделать кардан проще, чем с резиновой муфтой?
2. Если резиновая муфта -- источник резонансов, то (по моему личному осмыслению проблемы) это значит, -- стоит НЕ ТА муфта (материал, к-во лучей на "крестовине" и т.п.). А есть "не просто резиновые".https://www.drive2.ru/o/b/561954071838197725/
Прошу обратить внимание на указание на то, для чего они устанавливаются ВООБЩЕ.