Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Я где-то обратное утверждал?но плоскодонные поплавки использовались и в открытом океане!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я где-то обратное утверждал?но плоскодонные поплавки использовались и в открытом океане!
Спор зашёл больше про крыло с изменяемым углом атаки, относительно корпуса/фюзеляжа. Ближайший наглядный пример - мотодельтаплан - относительно тихоходен. Но тихоходность можно не рассматривать....я просто высказал возражение вашему утверждению, что тихоходам не нужны поперечные реданы и всё! А вы начали...
На поплавках относительно ... ...аппаратов с изменяемым углом атаки крыла, поперечные реданы вообще не нужны.
Нужны и побольше - чем больше реданов, тем меньше скорость выхода на глиссирование.
Вы конечно же не видели взлетающего гидросамолёта? После выхода на редан, разгон до взлётной скорости именно на нём и производится! И этот этап может быть довольно продолжительным (как у поплавкового Мауля моего приятеля).Другими словами, поплавки летающих лодок/гидросамолётов разгоняются и взлетают в режиме безреданного катера.
Об том и речь. Второй редан в глиссировании не участвует. В отличии от реданных катеров, у которых глиссирование проходит на всех реданах....После выхода на редан, разгон до взлётной скорости именно на нём и производится...
Видел конечно. На ютубе 🙂Вы конечно же не видели взлетающего гидросамолёта?
Вы точно уверены, что упоминали именно лодку мотодельтаплана?И зачем на "лодке" мотодельтаплана нужны реданы, Вы так и не объяснили.
Основная задача поперечных реданов установить более оптимальные углы атаки отдельных участков днища по отношению к потоку воды. Они нужны, когда у нас корпус имеет достаточное удлинение, которое свойственно как для летающих лодок, так и для поплавковых самолётов.Можно подумать что от поперечных реданов смоченная поверхность не уменьшается...
Основная задача поперечных реданов, это разбить один длинный корпус на несколько более коротких и тем самым снизить скорость выхода на глиссирование. Выход на глиссирование зависит от числа Фруда - зависимости длины корпуса от длины генерируемой им волны.Основная задача поперечных реданов установить более оптимальные углы атаки отдельных участков днища по отношению к потоку воды. Они нужны, когда у нас корпус имеет достаточное удлинение, которое свойственно как для летающих лодок, так и для поплавковых самолётов.
А Вы знаете много самолётов с изменяемым углом атаки крыла?Вы точно уверены, что упоминали именно лодку мотодельтаплана?
...Двухреданная схема хорошо подходит для дельталётов, угол атаки которых отвязан от дифферента поплавков...
А сей вопрос к чему?А Вы знаете много самолётов с изменяемым углом атаки крыла?
Сей вопрос к тому, что возможно Вам известны многочисленные типы гидросамолётов с изменяемым в полёте углом атаки крыла.А сей вопрос к чему?
Кроме Спратта ни одного не знаю.Сей вопрос к тому, что возможно Вам известны многочисленные типы гидросамолётов с изменяемым в полёте углом атаки крыла.
Читайте науку.Скорость выхода на глиссирование зависит не от числа реданов, а от площади глиссирующих поверхностей и их углов атаки.
Существует множество таких самолетов которые ставились на поплавки или могут быть поставлены...Сей вопрос к тому, что возможно Вам известны многочисленные типы гидросамолётов с изменяемым в полёте углом атаки крыла.
Ваше сообщение подразумевает. что вы считаете. будто я читал меньше вашего. Поищите на форуме КиЯ лодку Махоткина (если не ошибаюсь), которая глиссирует с мотором в 2 лошади примерноЧитайте науку.
Ну нашёл - а ничего, что та лодка была размером с ванну?Ваше сообщение подразумевает. что вы считаете. будто я читал меньше вашего. Поищите на форуме КиЯ лодку Махоткина (если не ошибаюсь), которая глиссирует с мотором в 2 лошади примерно
Читайте науку.
Укажите, пожалуйста, источник "науки", в котором поясняется зависимость глиссирования от длины корпуса.Выход на глиссирование зависит от числа Фруда - зависимости длины корпуса от длины генерируемой им волны
Укажите, пожалуйста, источник "науки", в котором поясняется зависимость глиссирования от длины корпуса.