Stratomaster Flight помогите

Прибор исправно трудился с момента начала эксплуатации дельталёта Форсаж. Летаю с Stratomaster Flight с 2008 года.
В этом году, после очередной зимней спячки, самостоятельно обнулились показания "счётчика моточасов" и "время дня".
Счётчик считает моточасы в течении лётного дня, суммирует их после каждого вылета, но стоит выключить прибор и снова включить, на табло показания обнуляются. То же самое происходит и с часами, то есть с "время дня". После очередного включения прибора часы начинают работать с 00:00.
Пожалуйста подскажите, в чём дело и как это устранить. Инструкция мне не помогла. 
 
Чуточку по подробнее, можно? И, так, слегка, популярно.что это, акб? И как теперь жить дальше?

Спокойно.
Там внутри батарейка села.
Точную марку не помню, но типа такой:
http://www.chipdip.ru/product/gp-cr2430.aspx

Покупается в любом киоске с батарейками или в часовом киоске.

Просто нужно аккуратно разобрать прибор и поменять. Сложностей там нет.
 
Александр! У меня другая проблема с Форсажем. Только с мотором. Во время полета у мотора нет нет бывают сбои. Очень даже не приятная штука. В чем может быть причина? Не смог почему то сделать отдельную тему по этому поводу. Спасибо
 
Это распространённая проблема. У меня тоже иногда бывает такое. На заводе говорят, что дело в импульсе от датчика, который установлен на зубчатом маховике. Рекомендуется кронштейн крепления датчика подогнуть к маховику, то есть уменьшить зазор до максимально возможного. Перебои у меня стали после этого гораздо реже, но совсем не исчезают. Я перестал обращать внимания, хотя, немного не приятно бывает, особенно на химии. Сейчас завод устанавливает, в связи с этим, изменённый маховик.
Ну вот у меня такая информация от первоисточника.
 
Спасибо,  Александр! Я понял. По сколько сейчас "химичите", если не секрет?
 
Там внутри батарейка села
Ну заменил сегодня батарейку. Да, всё сохраняется: счётчик моточасов, и время сохраняется. Я счастлив! :~)
Не сохраняется после выключения прибора только настройка высотомера. Каждый раз заново приходится устанавливать на 0. Но это, похоже, уже другая тема?
Ещё раз благодарю за подсказку!  :)
 
Прибор служит хорошо все эти годы. Но вот настала необходимость поменять двигатель. С двигателем поменялся и датчик температуры охлаждающей жидкости. Жигулёвский датчик стоит. Его параметры не пригодны для Stratomaster Flight. Прибор показывает не верную температуру. Сопротивление этого датчика не подходит. Если бы знать, как можно на приборе произвести калибровку показаний температуры. Или узнать бы, какие датчики могут подойти для Stratomaster Flight.
Кто знает, как решается эта проблема, помогите пожалуйста.
 
Незачем так орать. Mgl приборы калибруются в меню, как правило есть предустановки под определённые датчики + возможность откалибровать по напряжению/сопротивления.
Ищите информацию тут STRATOMASTER MGL Avionics, Instruments & EFIS avionique ULM, compas, horizon, surveillance moteur
В том то и дело, что Stratomaster Flight не даёт пользователю возможности калибровать показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Я бы давно откалибровал. Прибор откалиброван под датчик Rotax 912, как они пишут в своём руководстве. Но что это за датчик, я пока найти и узнать не могу, не получается. Мне бы его наименование узнать, я без проблем бы его купил и поставил.
 
Я вам ссылку дал, там все датчики для стратомастера

А тут инструкция STRATOMASTER MGL Avionics, Instruments & EFIS avionique ULM, compas, horizon, surveillance moteur
Да, я ознакомился. Стратомастеры разные существуют. Там ничего нет о Stratomaster Flight. А по тем приборам, что там освещаются, у меня вопросов нет. Хорошие, удобные приборы, но у меня Stratomaster Flight.
 
Я уже вычислил, какие сопротивления датчика должны быть в разной температурной среде, но узнать какой конкретно датчик взять, не получается.
 
hoose the probe type that you are using for the water or oil temperature gauge.
You can choose from the following:
MGL: This is a TS920 or TS921 type NTC sender, commonly used for water temperature
Rotax: This is a VDO oil temperature sender. It is often also used for water temperature
LM335: This is a semiconductor sender type made by MGL Avionics. It can be used for both
water and oil temperature and has a large range.
Westach: This is a probe made by the company Westach for both oil and water temperature
 
NTC датчики с резьбой установки М10х1.0 есть у Дэу, у Опеля, китайцев и ещё ряда бюджетных автомобилей. Года три назад, покупал такой датчик в автомагазине за 100+ рублей.
Зная характеристику датчика NTC, который ставится на головку Ротакс-912, ( при 20 град.С сопротивление примерно 1 кОм ), можно попробовать в магазине выбрать из нескольких с разными номерами на корпусе, захватив с собой тестер...

Для Ротакса датчики делают специальной серией. Они, схожи по корпусу с автомобильными, но имеют оригинальную маркировку. С такими номерами датчики в автомагазинах не встречал.
 
Назад
Вверх