Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Друг, я видел 3 (три!!!) Авиатики у Лазарева, кто делает новые лопасти из экструдированного профиля. Спрашиваю, а это что, отвечает тоже прислали, чтоб новые лопасти установил. Завтра будет крутить испытывать. Среди них одна Авиатика 2005, одноместная, а две другие двухместные, но Авиатики, я о таких не слышал автожирах. Но что интересно, одну (четвертую) уже в Тверь то ли оттащили, то ли тащат на испытания. AVTOGYR большая компания и что там делается, знаю размножаются.Если есть какая-нибудь информация - поделитесь.
А кто сказал, что автожиры дешевле дельталетов?Да те же проблемы что и на дельталёте, просто машина компактная и с прыжковым взлётом, есть кабина, аэродиномическое управление, согласен что опасная для работы, но в наши кризисные времена приходится подыскивать что-нибудь оптимальное и не дорогое.
Не очень простая, крен и диферент есть, управляется ручкой, вниз, вверх только хвостовым оперением. О прыжке забудь! вряд ли кто видел. Из такой машины Корнеев, вроде, сделал двухместный автожир, тот летал, но тоже не прыгал. На том же складе у Лазарева под Икшей М.О. стоят еще два автожира (ну прямо музей, говорят на лопастях озолотился из спонсоровского кармана и все в автожиры вкладывает). На одном автожире, типа Круизера "Аэромеханики", сегодня лопасти испытывал на поляне, впечатлило, балансировка динамическая хорошая, ручка при работе и мачта практически не колеблется. Пожалел, что фото не сделал, а другой, говорит учебный автожир, только и может, что прыгать с места. На нем, уверяет, курсанты обучались прыжковому взлету. Обещал показать до нового года. Подождем, а вдруг уже сделал....просто машина компактная и с прыжковым взлётом