Совершенно верно :По моему этот ГОСТ описывает погрузочные терминалы речных портов...
Смешно право почему 100ЛЛ 23года пролетал из ни 15 лет на Ан2 б91/115 даже в мыслях не было, что бензин плохой. не одного бюллетеня, что отказ по причине плохого бензина. Снов блеф снова приклонение перед западом. Не проще ли возродить свой бензин внеся улучшения. Или снова этот идиотизм всё, что произведено в России не купят.В городе Стерлитамак на производственных площадях ТАУ Нефтехим, в декабре 2016г. начинается промышленное проиводство авиационного бензина 100LL ГОСТ Р 55439-2013.
Юрий! Никто не говорит, что Б-91 плохой. Просто в Башкирии решили производить бензин марки 100LL. Имеют право. Я лично поддерживаю это решение. В сотке ведь свинца примерно в 3 раза меньше. А как выглядят отложения свинца в моторе вы наверное знаете.Смешно право почему 100ЛЛ 23года пролетал из ни 15 лет на Ан2 б91/115 даже в мыслях не было, что бензин плохой. не одного бюллетеня, что отказ по причине плохого бензина. Снов блеф снова приклонение перед западом. Не проще ли возродить свой бензин внеся улучшения. Или снова этот идиотизм всё, что произведено в России не купят.В городе Стерлитамак на производственных площадях ТАУ Нефтехим, в декабре 2016г. начинается промышленное проиводство авиационного бензина 100LL ГОСТ Р 55439-2013.
И всё же здесь перетянула психология рыночных отношений. 100ЛЛ весь мир летает значит лучше значит будут брать. Но не всё то золото что блестит. И МС 20 не стало хуже но не современное. Так как устарело морально и физически. Слишком густое при низких температурах. А в своё время мы его заливали в практически мёртвые двигатели которые уже не держали давления. И ездили ещё долго. А попробуйте сейчас залит в тот двигатель синтетику думаю через пару кварталов придётся пригласить эвакуатор. Я не за это двигатель нужно содержать в исправном состоянии. Но это характеризует качество и способности масла. Понимаете почему я говорю о своём производстве. На сколько я знаком с рынком. Чтобы производить чужое сейчас нужно заплатить и не мало. А значит это отрыгнётся на нас. Хотя выпустить своё с учётом опыта медународног не сложно. Это в двойне выгодно. ВЫ представляете стоимость сотого бензина.... так вот там половина растаможка или посредническая деятельность. В принципе платите за мыльный пузырь. Пора бы это понять всем и начать трудится на благо родины а не кормить тех кто спит и видит нашу агонию умирания. И строит своё будущее на наших костях.Юрий! Никто не говорит, что Б-91 плохой. Просто в Башкирии решили производить бензин марки 100LL. Имеют право. Я лично поддерживаю это решение. В сотке ведь свинца примерно в 3 раза меньше. А как выглядят отложения свинца в моторе вы наверное знаете.Смешно право почему 100ЛЛ 23года пролетал из ни 15 лет на Ан2 б91/115 даже в мыслях не было, что бензин плохой. не одного бюллетеня, что отказ по причине плохого бензина. Снов блеф снова приклонение перед западом. Не проще ли возродить свой бензин внеся улучшения. Или снова этот идиотизм всё, что произведено в России не купят.В городе Стерлитамак на производственных площадях ТАУ Нефтехим, в декабре 2016г. начинается промышленное проиводство авиационного бензина 100LL ГОСТ Р 55439-2013.
Кстати, масло МС-20 когда-то тоже считалось хорошим. Но всё познаётся в сравнении...
Да причем здесь это? Просто в некоторые двигатели производитель разрешает лить бензин с ОЧ не ниже 100.100ЛЛ весь мир летает значит лучше значит будут брать. Но не всё то золото что блестит.
О.... это правильно А что красиво звучит. Чем то родным потянуло."авиационный бензин Б100/130 малоэтилированный ТУ 38.401-58-197-97".
Б95/130 не является полным аналогом. Полным аналогом является Б100/130 малоэтилированный. На него были выпущены ТУ, но не было произведено ни литра.Alex_520 сказал(а):Странно одно, что НИКТО не вспомнил, что наш Б-95/130 является полноценным аналогом американскому 100LL. Что ещё двадцать лет назад было отмечено в государственных стандартах и в допуске двигателя TCIO-360ES до работы на этом бензине. Причём по ряду параметров этот отечественный авиабензин даже превосходит "сотку". Только вот после списания с эксплуатации ИЛ-14 и МИ-4 потребителя массового на этот бензин не стало и его выпуск прекратили...
Есть РАЗНЫЕ движки. В некоторые производитель допускает заливать даже автомобильный бензин, а в некоторые ТОЛЬКО "сотку".Alex_520 сказал(а):Когда в России сертифицировали двигатель TCIO-360 (ИЛ-103, БЕ-103, Аккорд-201, ЯК-112 и пр.), то в нём чёрным по белому написан допуск для эксплуатации на Б-95, без каких либо ограничений. А допуск этот делали спецы из ВИАМ-а, которые в бензинах таки немножко разбираются. И мы на "аккордеоне" летали на нём, пока его совсем в России делать перестали. Движки его воспринимают как родной "сотый"...
Будьте объективны. Такие категоричные заявления всего лишь для того чтобы было легче отмазываться. В случае...... Как просто..... вы нарушили рекомендации производителя и всё. Часто и гарантийные обязательства строго регламентированы по тому же принципу. По факту не так страшен чёрт..... Но если двигатель не детонирует, не греется, какая ему разница какой марки бензин. В руководствах часто указывают просто, октановое число не ниже 90 и всё.vovatun сказал(а):Есть РАЗНЫЕ движки. В некоторые производитель допускает заливать даже автомобильный бензин, а в некоторые ТОЛЬКО "сотку