Это уже следующая весовая котегория!в баке 250л.
Но Аэромастер удобоварим по цене. И цене обслуживания. Да и крайние 30 лет хим эпопеи, показывают, что о здоровье, пилоты химики думают в-третью очередь. А в первую о доступности владения средством производства.При работе ядами этот самолет непригоден, маска лишь частично спасает пилота и то самая навороченная, яд идет через уши , порезы , травмы . На Бекасе часто попадают в них даже опытные пилоты.
Суханов видео не открывается,
Бывает, фирмы купи-продайки часто так и заканчивают.фирма сдулась, но единственный экземпляр успешно там эксплуатируется. Вот так и облизнулисьцену уж больно интересную предлагали чета около поллимона тех лет за пустой
А про химические опыты над собой - сколько будет весить агрегат натдува в кабинку через фильтр?
Я напротив считал и считаю , что пилот химика должен быть в максимально комфортной обстановке и спец. снаряжении
Удобной должна быть спецодежда и защита(индивидуальная). Без респиратора все равно работать нельзя, даже только потому,что нанюхаешься находясь рядои с ЛА, пока его заправляют химией. Да и как правило они(колхозники)пока мешают,заливают, всю площадку этой химией зальют. Попадание же химии(шлейфа) на ЛА во время гона возможно только для новичков, для опытного пилота(мое мнение) это недопустимо.Я напротив считал и считаю , что пилот химика должен быть в максимально комфортной обстановке и спец. снаряжении иначе столько всего на него бедного летит..............как не старайся крутиться запах в кабине , на стеклах постоянно или мошкара набивается или химия попадает, нужны стеклоочистители.
Если летало лет пять, семьКстати Суханов, посмотрел твою аватарку ты же с Украины , так вот тот аэромастер если не путаю летал после всего в сумской области. Может знакомый химик?
Ну дак, я не зря же поставил приставку опытный.Вот мир и раскрылся.Что касается попадания в шлейф я уже писал , что препараты разные и от состояния атмосферы они садятся иногда не очень охотно, а ты уже на гоне никуда не денешься.
В том то и дело что фюзеляж сварной из тонкостенки стальной, на видео там понятно, они в рекламе указывали что вся обшивка меняется, предполагалось раз в 2 года, а крылья да скайренжеровская технология, идея была очень правильная ( м.л.м. конечно)[Он же весь... скайрейнджерно-алюминиевый.
В том то и дело что фюзеляж сварной из тонкостенки стальной, на видео там понятно, они в рекламе указывали что вся обшивка меняется, предполагалось раз в 2 года, а крылья да скайренжеровская технология, идея была очень правильная ( м.л.м. конечно)
Насчёт денег за работу - 60-70% отработанного уже 4й сезон отбираю только через суд,
Напишите заявление в ... куда то туда :Но с самолетами у нас ваще беда , загнали под тему антитеррора.
Это называется переходный период, Наиль. Выветрится совок, а это ещё лет 30...50, потом придёт понимание, что кто то уже протоптал этот путь и направление было в туда и в сюда, и точно не в устаревшую идеологию. И новое поколение повторит этот нормальный пройденный кем то путь. Это же как грабли просто, нельзя разбросать пшеницу по не паханному полю, а потом перепахивать. Лучшая технология уже кем то отработана. Её надо найти, осознать и повторить. А у нас всё ещё технологии отжима или территорий, или денег чьих то, работают. Типа помощи кому то в чём то очень важном.все гораздо сложнее, я в агрофирме химичу, а там все так поставлено наверху всем пох, но они рулят денежным потоком, те кто на земле, подряжены за зарплату,