Аксиальные поршневые двигатели

Доброго всем вечера. Попалась ... с ПДП...с качающимися шайбами.  Может кто знает, чем это закончилось? (а может имеет продолжение?)

Знаю, ничем, как и другая более продвинутая тема:
 

Вложения

  • Kosaja_shejka.doc
    226,5 КБ · Просмотры: 264
После 2007 года и этот проект, и эта команда перестали существовать, хотя они еще и выдвинули бизнес план...
 

Вложения

  • Biznes-plan.doc
    66 КБ · Просмотры: 413
Что было дальше, мы все видимо еще помним "дядю Колю" с ленточкой на голове. Его ролики кто не видел, все видели...
 

Вложения

  • beskolenval_nost_.jpg
    beskolenval_nost_.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 253
  • beskolenval_nost_-2.jpg
    beskolenval_nost_-2.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 249
  • _________________-3_.jpg
    _________________-3_.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 265
Так вот наш "дядя Коля", срисовал все с двигателя Уфимского университета, а с "дяди Коли" уже всё срисовал г. Фролов из г. Николаева. Прежде они были друзьями... а теперь лучшие враги.

Вот так, "заимствуя" друг у друга все что можно и заимствовать и что нельзя, эти люди постоянно заявляют, что только они истинные авторы шедевров, и таким способом вымывают настоящих авторов, в данном случае ребят из Уфимского авиационного университета: Кусимов С.Т., Жернаков В.С., Ильясов Б.Г., Ильчанинов В.П., Якубов Р.Б.  Правда оказалось, что первый "умелец-сантехник" оказался с хорошими руками, но с огнистым характером. И второй, пошел еще дальше , создал КБ, построил и воплотил и свое и чужое, пусть хоть так.
 

Вложения

  • tochechnyj_ris_.JPG
    tochechnyj_ris_.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 277
Что там г.Миллер со своим ползуном на "кирпичной" подложке супротив такого шедевра... просто пыль..
 

Вложения

  • shatuny.JPG
    shatuny.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 287
Там не то что ролик, фильм есть... и машина собрана с этим движком. Это Фроловская команда. Видео же закачивать я не умею.
 

Вложения

  • 7765.JPG
    7765.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 263
Второй претендент, с фамилией Ткачук, Николай, кажется Анатольевич. Вот аннотация к его прожекту. Грамотности в правописании конечно никакой, но руки "золотые".
 

Вложения

  • 22222_001.JPG
    22222_001.JPG
    43,1 КБ · Просмотры: 247
  • 11111.doc
    127,5 КБ · Просмотры: 264
Это что? Полагаю, что темой не ошибся.
https://hi-tech.mail.ru/news/aquarius-engine/?from=newsapp
 
Пока неизвестно, где двигатель найдёт своё применение, однако можно смело утверждать, что он сможет составить конкуренцию моторам современных автомобилей.

А вот с Дюками имели общение.
У них беда: сожрали 6 млн.$, да сделали опытный образец, да работает...но бабки кончились...
Но судя по тому, что они активно ищут финансирование, проблем там мама не горюй.
У нас на кооксиалке сейчас бегают абсолютно все торпеды
В одноразовом варианте - супердвижок.
В Питере есть номерная контора и КБ, у них все в серии.
Кто захочет найдет.
Если к ним пробиться, можно их кинематику соединить со своей поршневой, и будет вам счастье.
С уважением.
 
Да, вероятно свободно поршневой, но точно не аксиальный, т.е. с темой ошибся. На фото с дополнением (4) есть шатун и др. Т.е. вал не вращается, а вместе с поршнем совершает возвратнопоступательные движения.
 

Вложения

  • Bez_nazvanija_004.jpg
    Bez_nazvanija_004.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 266
Да, вероятно свободно поршневой, но точно не аксиальный, т.е. с темой ошибся. На фото с дополнением (4) есть шатун и др. Т.е. вал не вращается, а вместе с поршнем совершает возвратнопоступательные движения.

Если я правильно понимаю - на приведенном фото некий промежуточный образец для предварительного съема телеметрии в жестком кинематическом ограничении (при участии кривошипного механизма) по которой уже осуществляется моделирование работы в "свободно подвешенном" состоянии для разработки электронных алгоритмов управления процессом работы свободнопоршневого лэйаута.
 
В одноразовом варианте - супердвижок.
В Питере есть номерная контора и КБ, у них все в серии.
Кто захочет найдет.
Если к ним пробиться, можно их кинематику соединить со своей поршневой, и будет вам счастье.
С одноразовым движком будет одноразовое счастье... ;D
 
в "свободно подвешенном" состоянии для разработки электронных алгоритмов управления процессом работы свободнопоршневого лэйаута.
За сто лет это так никому и не удалось. Последний пример - двигатель Штельзена... ;D
 
в "свободно подвешенном" состоянии для разработки электронных алгоритмов управления процессом работы свободнопоршневого лэйаута.
За сто лет это так никому и не удалось. Последний пример - двигатель Штельзена... ;D
Вы этот двигатель Штельцера видели? Удивительно, что он вообще запускался в том виде, в каком Штельцер его придумал, с такой-то угловатостью обтекаемых при газообмене поверхностей, да с такими скромными размерами газообменных каналов.
 
Второй претендент, с фамилией Ткачук, Николай, кажется Анатольевич. Вот аннотация к его прожекту. Грамотности в правописании конечно никакой, но руки "золотые".
Прочитал и моСк вскипел от восторга :D И где же это счастье? И по чём? И кто счастливый эксплуатант сих чудес? Кто крайний в очереди?   :mad:
 
этот двигатель Штельцера видели? Удивительно, что он вообще запускался в том виде,
Запустить можно что угодно. Нужны реальные показатели на основном режиме работы (для начала) и стабильность РП.
У подобных моторов нет стабильности рабочего процесса, так как объем КС непостоянен, и система управления должна быть сверхсложной. Но и это может не спасти.... :-/
 
Назад
Вверх