А нужно ли?..Если да,то кому? Реальные перспективы внедрения в жизнь "альтернативных силовых установок".

Блин, мне не надо с разрешениями и официозом. Это позже. Мне надо, чтобы специалист имел возможность/лабораторию для , условно говоря, подсчёта кол-ва вирусов на кв.сантиметр, литр объема и пр. Все берём старую маску и новую маску. Эксплуатируем в одинаковых условиях(даём поносить одному человеку или просто прокачивает через них воздух пылесосом) и сравниваем. Всё!
Вам бы о маске на...собственный рот подумать..
Чтобы не фонтанировать флудом...
 
Вам бы о маске на...собственный рот подумать..
Чтобы не фонтанировать флудом...
Иди в парусные ветряки шей, ну, или "новую" теорию аэродинамики придумывай бедрорукий мошенник.
Мысли, идеи это не твоё.😁
И да, ты не тормоз!🤣🤣🤣
 
Раньше было нужно всё.

IMAG0134.jpg
 
Энергетика для возрождения деиндустриальных районов...

IMAG0153.jpg


IMAG0159.jpg
 
Порою НОВОЕ - хорошо забытое СТАРОЕ!!!
 
Давно назрела необходимость в отдельной теме для споров о преимуществах или недостатках тех или иных типов "альтернативных" силовых установок,сравнении и перспективах пошатнуть "гегемонию" шатунников в малой авиации и в большинстве видов транспорта.Вход свободный!
В названии темы хороший вопрос - нужно ли? если да, то кому? долго оставался без ответа и вот наконец получен ответ - ВСЕМ!
Как это всегда у нас бывает - нужно объяснить:
1. ВЕСЬ мир жутко захотел электротягу везде где можно - нет наверно ни одной приличной конторы которая бы не объявила планы на электротранспорт (даже наш мотороллер Муравей)... Даже на дорогих и тяжелых литиевых аккумуляторах, Тесла умудрилась "откусить" большую долю рынка авто - а ведь ещё недавно нам говорили что нефтяники не позволят ни за что...
Электро-двигатели сильно упрощают трансмиссию и имеют большую мощность что особенно важно для ЛА...
2. Нынешние аккумуляторы себя исчерпали (с вероятностью 99,98%) - для применений требующих мощности они дороги и тяжелы (у Теслы аккумулятор весит почти тонну)... Те кто верит в светлое завтра => клиенты Остапов Бендеров на многие годы...
3. Если Вы дочитали до этого пункта, то уже поняли что единственный выход это производить электричество за счет топлива!
Тех кому нравится сама идея "зарядки" аккумулятора спешу обрадовать - если например топливом будет выбран водород то за ночь Вы сможете зарядить полный бак...
Те кто смогут купить водородное авто типа Тойота Мирай, смогут использовать его топливный элемент (ТЭ, по размеру чемоданик) в своих целях - скажем переставлять его в свой ЛА когда надо...
Всем остальным (то есть нам) чтобы получить электричество придётся делать гибрид => генератор + двигатель, поскольку капиталисты будут только повышать цены на свои ТЭ (хотя кпд их не превышает 55%)...

Итак - задача всем нам ясна: сделать электро генератор комбинированный с двигателем на любом топливе с максимальной эффективностью - желательно превысив эти злосчастные 55% кпд, например используя теплоту сгорания...
Самым простым видится свободнопоршневой двигатель в котором поршня напрямую генерируют ток (как это уже делали в стирлингах)...
Кстати - если правильно помню, стирлинги с прямой генерацией уже добились высокого кпд в солнечных станциях от 100 кВт...

Приветствуются любые идеи как это сделать легче и проще...
 
у Теслы аккумулятор весит почти тонну
ну да почти...
Model 3 - 480 кг
Model S - 540..625 кг

А для летательного аппарата так:
Если использовать тепловую машину и топливо то надо ставить винт прямо на вал ДВС все остальное это бесполезный нагрев атмосферы.
Если использовать электричество то либо аккумуляторы либо топливные элементы а все что производит энергию для них должно остаться на земле и атмосферу греть там же :).

А что касается будущего. Все равно двигатели внутреннего и внешнего сгорания в энергетике будут заменены. Скорее всего благодаря успехам в ядерной физике. Тут пути два.
Первый более реалистичный - замкнутый ядерный цикл на уране-238 это уже опробовано
Второй перспективный в далеком будущем - термоядерная энергетика
Ну немножко добавят гидроресурсы, ветер, солнечная энергия и прочее.
 
ну да почти...
Model 3 - 480 кг
Model S - 540..625 кг

А для летательного аппарата так:
Если использовать тепловую машину и топливо то надо ставить винт прямо на вал ДВС все остальное это бесполезный нагрев атмосферы.
Если использовать электричество то либо аккумуляторы либо топливные элементы а все что производит энергию для них должно остаться на земле и атмосферу греть там же :).

А что касается будущего. Все равно двигатели внутреннего и внешнего сгорания в энергетике будут заменены. Скорее всего благодаря успехам в ядерной физике. Тут пути два.
Первый более реалистичный - замкнутый ядерный цикл на уране-238 это уже опробовано
Второй перспективный в далеком будущем - термоядерная энергетика
Ну немножко добавят гидроресурсы, ветер, солнечная энергия и прочее.
Будут заменены все электрические двигатели на ЭМ. К сожалению только после электрогейта. :mad:
Когда на помойках Америки и Европы потекут реки из аккумуляторного электролита с кадмием и литием в канавы и реки, кто то проведет исследования и "вдруг" поймет, что люди умирают от этой грязи...:geek:
Грета Тунберг будет уже на пенсии, а Гринпис распустят так как электро..евоюция победила и воевать уже не с кем.
Поэтому скандал будет громким, но будет уже поздно...
 
Надо срочно японцам сказать. А то они русских блогеров и СМИ не смотрят и про свой кризис ничего не знают...
Если знаете японский, скажите. Но многие люди считают, что "ток добывают из розетки" и японцы не исключение... :)
 
Когда на помойках Америки и Европы потекут реки из аккумуляторного электролита с кадмием и литием в канавы и реки,

Не потекут. Аккумуляторы будут выкупаться и перерабатываться на сырье. Это уже делается со свинцовыми. Недавно сдал старый за 700 руб прямо в магазине когда покупал новый если поискать то можно найти приемку и дороже. Литий тоже уже научились перерабатывать.
На счет кадмия - его тоже можно извлекать вторично технологии были даже в СССР но из за токсичного первичного производства его использование в аккумуляторах просто ограничивают.
 
В названии темы хороший вопрос - нужно ли? если да, то кому? долго оставался без ответа и вот наконец получен ответ - ВСЕМ!
Как это всегда у нас бывает - нужно объяснить:
1. ВЕСЬ мир жутко захотел электротягу везде где можно - нет наверно ни одной приличной конторы которая бы не объявила планы на электротранспорт (даже наш мотороллер Муравей)... Даже на дорогих и тяжелых литиевых аккумуляторах, Тесла умудрилась "откусить" большую долю рынка авто - а ведь ещё недавно нам говорили что нефтяники не позволят ни за что...
Электро-двигатели сильно упрощают трансмиссию и имеют большую мощность что особенно важно для ЛА...
2. Нынешние аккумуляторы себя исчерпали (с вероятностью 99,98%) - для применений требующих мощности они дороги и тяжелы (у Теслы аккумулятор весит почти тонну)... Те кто верит в светлое завтра => клиенты Остапов Бендеров на многие годы...
3. Если Вы дочитали до этого пункта, то уже поняли что единственный выход это производить электричество за счет топлива!
Тех кому нравится сама идея "зарядки" аккумулятора спешу обрадовать - если например топливом будет выбран водород то за ночь Вы сможете зарядить полный бак...
Те кто смогут купить водородное авто типа Тойота Мирай, смогут использовать его топливный элемент (ТЭ, по размеру чемоданик) в своих целях - скажем переставлять его в свой ЛА когда надо...
Всем остальным (то есть нам) чтобы получить электричество придётся делать гибрид => генератор + двигатель, поскольку капиталисты будут только повышать цены на свои ТЭ (хотя кпд их не превышает 55%)...

Итак - задача всем нам ясна: сделать электро генератор комбинированный с двигателем на любом топливе с максимальной эффективностью - желательно превысив эти злосчастные 55% кпд, например используя теплоту сгорания...
Самым простым видится свободнопоршневой двигатель в котором поршня напрямую генерируют ток (как это уже делали в стирлингах)...
Кстати - если правильно помню, стирлинги с прямой генерацией уже добились высокого кпд в солнечных станциях от 100 кВт...

Приветствуются любые идеи как это сделать легче и проще...
КПД солнечных электростанций вещь непонятная. Стирлинги ничего нигде не добились, так как это НЕ двигатель, а исполнительный механизм или не "первичный двигатель". В нем не происходит выделения теплоты из топлива, Стирлинг получает теплоту от источника и КПД источника не влияет на КПД Стирлинга :) Поэтому можно нести любую ахинею - про цикл Карно и тд.
КПД Стирлинга начинается от 15%, то есть как и у паровой машины с конденсатором. У паровоза меньше - конденсатора нет...
 
КПД солнечных электростанций вещь непонятная. Стирлинги ничего нигде не добились, так как это НЕ двигатель, а исполнительный механизм или не "первичный двигатель". В нем не происходит выделения теплоты из топлива, Стирлинг получает теплоту от источника и КПД источника не влияет на КПД Стирлинга :) Поэтому можно нести любую ахинею - про цикл Карно и тд.
КПД Стирлинга начинается от 15%, то есть как и у паровой машины с конденсатором. У паровоза меньше - конденсатора нет...
Так, следуя этим умозаключениям, и ДВС - не двигатель, а исполнительный механизм, получающий теплоту от сгорания топлива!!!???

А Вы не пробовали поразмышлять о возможности "объединить в один флакон": источник теплоты (камеру сгорания топлива), ДВС и двигатель с подводом теплоты (к которым относятся Стирлинги и аналоги), а "сзади" еще присобачить электрическую мащину (стартер, генератор, электродвигатель)???

И не совсем понятно: о чем пытались сказать, упомянув к ночи, цикл Карно???
 
Согласен, тема кпд очень запутана всегда и везде, поэтому предлагаю простой принцип - исходить из потерь: любые потери всегда проявят себя в виде нагрева, поэтому их и будем избегать чтобы получить максимальный кпд...
Если вдруг Ваш мотор-генератор не теряет полученное тепло зря и не греется сам - это то что надо!

beta.jpg

Кстати - это бесшатунник или нет?
 
Назад
Вверх