Я, кстати, предупредил, что для понимания начну издалека, но к альтернативным моторам и авиации мысль подведу.
)))В точку!
Давно пора, ну и ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я, кстати, предупредил, что для понимания начну издалека, но к альтернативным моторам и авиации мысль подведу.
)))В точку!
ТАк это еще только подводка была на 6 страницах?!!!Давно пора, ну и ...
Вам бы о маске на...собственный рот подумать..Блин, мне не надо с разрешениями и официозом. Это позже. Мне надо, чтобы специалист имел возможность/лабораторию для , условно говоря, подсчёта кол-ва вирусов на кв.сантиметр, литр объема и пр. Все берём старую маску и новую маску. Эксплуатируем в одинаковых условиях(даём поносить одному человеку или просто прокачивает через них воздух пылесосом) и сравниваем. Всё!
Иди в парусные ветряки шей, ну, или "новую" теорию аэродинамики придумывай бедрорукий мошенник.Вам бы о маске на...собственный рот подумать..
Чтобы не фонтанировать флудом...
В названии темы хороший вопрос - нужно ли? если да, то кому? долго оставался без ответа и вот наконец получен ответ - ВСЕМ!Давно назрела необходимость в отдельной теме для споров о преимуществах или недостатках тех или иных типов "альтернативных" силовых установок,сравнении и перспективах пошатнуть "гегемонию" шатунников в малой авиации и в большинстве видов транспорта.Вход свободный!
ну да почти...у Теслы аккумулятор весит почти тонну
Будут заменены все электрические двигатели на ЭМ. К сожалению только после электрогейта.ну да почти...
Model 3 - 480 кг
Model S - 540..625 кг
А для летательного аппарата так:
Если использовать тепловую машину и топливо то надо ставить винт прямо на вал ДВС все остальное это бесполезный нагрев атмосферы.
Если использовать электричество то либо аккумуляторы либо топливные элементы а все что производит энергию для них должно остаться на земле и атмосферу греть там же .
А что касается будущего. Все равно двигатели внутреннего и внешнего сгорания в энергетике будут заменены. Скорее всего благодаря успехам в ядерной физике. Тут пути два.
Первый более реалистичный - замкнутый ядерный цикл на уране-238 это уже опробовано
Второй перспективный в далеком будущем - термоядерная энергетика
Ну немножко добавят гидроресурсы, ветер, солнечная энергия и прочее.
Первый кризис пошел:
Если знаете японский, скажите. Но многие люди считают, что "ток добывают из розетки" и японцы не исключение...Надо срочно японцам сказать. А то они русских блогеров и СМИ не смотрят и про свой кризис ничего не знают...
Когда на помойках Америки и Европы потекут реки из аккумуляторного электролита с кадмием и литием в канавы и реки,
КПД солнечных электростанций вещь непонятная. Стирлинги ничего нигде не добились, так как это НЕ двигатель, а исполнительный механизм или не "первичный двигатель". В нем не происходит выделения теплоты из топлива, Стирлинг получает теплоту от источника и КПД источника не влияет на КПД Стирлинга Поэтому можно нести любую ахинею - про цикл Карно и тд.В названии темы хороший вопрос - нужно ли? если да, то кому? долго оставался без ответа и вот наконец получен ответ - ВСЕМ!
Как это всегда у нас бывает - нужно объяснить:
1. ВЕСЬ мир жутко захотел электротягу везде где можно - нет наверно ни одной приличной конторы которая бы не объявила планы на электротранспорт (даже наш мотороллер Муравей)... Даже на дорогих и тяжелых литиевых аккумуляторах, Тесла умудрилась "откусить" большую долю рынка авто - а ведь ещё недавно нам говорили что нефтяники не позволят ни за что...
Электро-двигатели сильно упрощают трансмиссию и имеют большую мощность что особенно важно для ЛА...
2. Нынешние аккумуляторы себя исчерпали (с вероятностью 99,98%) - для применений требующих мощности они дороги и тяжелы (у Теслы аккумулятор весит почти тонну)... Те кто верит в светлое завтра => клиенты Остапов Бендеров на многие годы...
3. Если Вы дочитали до этого пункта, то уже поняли что единственный выход это производить электричество за счет топлива!
Тех кому нравится сама идея "зарядки" аккумулятора спешу обрадовать - если например топливом будет выбран водород то за ночь Вы сможете зарядить полный бак...
Те кто смогут купить водородное авто типа Тойота Мирай, смогут использовать его топливный элемент (ТЭ, по размеру чемоданик) в своих целях - скажем переставлять его в свой ЛА когда надо...
Всем остальным (то есть нам) чтобы получить электричество придётся делать гибрид => генератор + двигатель, поскольку капиталисты будут только повышать цены на свои ТЭ (хотя кпд их не превышает 55%)...
Итак - задача всем нам ясна: сделать электро генератор комбинированный с двигателем на любом топливе с максимальной эффективностью - желательно превысив эти злосчастные 55% кпд, например используя теплоту сгорания...
Самым простым видится свободнопоршневой двигатель в котором поршня напрямую генерируют ток (как это уже делали в стирлингах)...
Кстати - если правильно помню, стирлинги с прямой генерацией уже добились высокого кпд в солнечных станциях от 100 кВт...
Приветствуются любые идеи как это сделать легче и проще...
Так, следуя этим умозаключениям, и ДВС - не двигатель, а исполнительный механизм, получающий теплоту от сгорания топлива!!!???КПД солнечных электростанций вещь непонятная. Стирлинги ничего нигде не добились, так как это НЕ двигатель, а исполнительный механизм или не "первичный двигатель". В нем не происходит выделения теплоты из топлива, Стирлинг получает теплоту от источника и КПД источника не влияет на КПД Стирлинга Поэтому можно нести любую ахинею - про цикл Карно и тд.
КПД Стирлинга начинается от 15%, то есть как и у паровой машины с конденсатором. У паровоза меньше - конденсатора нет...