"Танго расскажи по какой причине не получается регистраци МАИ, найдём причину протолкнём, конечно если надо, обращайся "
Так ведь какие-то очень неприятные особенности сказываются на посадке по словам наших экспертов. Которые ставят под сомнение эксплуатацию самолета не очень опытными пилотами. По крайней мере мне объяснили так.
Что касается Бекаса, то сертификат типа он имеет, разумеется, национальный. Россияне работают официально, получая сертификаты единичных экземпляров. Но есть вероятность объединения российских и украинских возможностей для получения сертификата типа и в России. Правда, за такие вещи Укравиации АРМАКу надо по шеям надавать, ведь Международный комитет создпавался для всего бывшего союзного пространства, с абсолютными признанием внутри себя всех работ. Почему нужно два раза сертифицировать самолет? Или есть какие-то замечания?