samodelkinn
Хочу в африку!
- Откуда
- Подмосковье
Не подскажите по своему опыту как варится эта сталь по сравнению с СТ-20 и нержавейкой?
Отлично
Не подскажите по своему опыту как варится эта сталь по сравнению с СТ-20 и нержавейкой?
Кто чем умеет и имеет, были такие полуавтоматы в автосервисах ещё в 1988 х годах ,не наши, вроде чехи или югославы делали, я ещё тупорылый в этом деле научился варить консервные банки, а вот современные полуавтоматы не дают этого делать окуратно???если я и буду варить то только аргоном...
Эхх, мне бы сейчас хвостовое так сделать... У меня, на Лигл Игл все из алюминия, который я ищу уже месяц. Как бы хотелось все сделать из стали, как на вашем)Сталь варится хорошо. Тестово сваривал встык две трубки специально не сильно стараясь. Потом плющил молотком. Расплющилось без трещин. Трещина пошла когда стал загибать расплющенное место больше чем градусов на 30. Части взвешу как весы будут и время. Сегодня делал петли на рули направления и высоты. 5 штук. Из трубки 10*1 (внутренний 8мм). Внутри втулки пластиковые будут и оськи 5мм. Ювелирная работа, чтобы все совпало и не прожечь. Посмотреть вложение 522551
А для кронштейнов, пластины, плоские элементы из чего будут?Сталь 30ХМА. Покупал тут на форуме. https://reaa.ru/threads/prodam-trubu-stal-30xma.77304/ Для хвостового оперения использую диаметры 16, 13 и 10.
Пол миллиметра придется чем то компенсировать т.к. при этом так незаметно возрастает вес самолета. Не редко даже при таких незначительных отступлениях он нагоняется до 25-30%.Посмотреть вложение 526711
Недавно забрал детальки с лазерной резки. Марка стали не та что по чертежам, но есть ощущение что у них большой запас по прочности. К тому же вместо толщины 2.5мм нарезано из 3мм. Часть деталей из 2мм.
Да, я планирую на гриндере ещё дошлифовывать.Пол миллиметра придется чем то компенсировать т.к. при этом так незаметно возрастает вес самолета. Не редко даже при таких незначительных отступлениях он нагоняется до 25-30%.
Аргоном не факт что прочнее или красивее будет. У меня ст3 полуавтоматом прочнее получалось чем аргоном, от аргона ст3 кипела и пузырила.если я и буду варить то только аргоном...
Чёрная корка на катанных листах неплохо защищает от коррозии. Если не секрет, какая получилась масса этих железных деталей?Да, я планирую на гриндере ещё дошлифовывать.
Наиболее вероятные причины это плохое покрытие зоны сварки аргоном или загрязненные поверхности на шве. Это при условии, что с током и дугой все нормально.У меня получается шов черный, пережжённый.
Масса до обдирки получилась почти ровно 5кгЕсли не секрет, какая получилась масса этих железных деталей?