Расскажите пожалуйста, как обстоят дела с легкой авиацией в Иране ?Привет друзья
Летные испытания без мотора
http://experimentalairplane.mihanblog.com/post/186
Двигателя у них на него нет ;DПо поводу затяжки за автомобилем, очень большой риск аварии.
Лучше с двигателем самолет облетывать.
Шутишь, начальник © :...Двигателя у них на него нет
Они облетывали с двигателем свою двухместную модель в 2016 году, но... нет пилотов знающих как летать на канардах и AZITA - 01 разбита . По вине пилота - испытателя. Он остался жив и второй вариант - двухмоторный - думаю что они совершенно разумно затеяли тянуть шнурком по полю. Во всяком случае таким образом хоть как то можно научить пилота летать на утке....По поводу затяжки за автомобилем, очень большой риск аварии.
Лучше с двигателем самолет облетывать.
Там не в этом дело. Дело в некоторых нюансах о которых надо знать как при посадке на лед. Пока не наделаешь с десяток взлет посадок - не поймешь в чем дело. А на цепи оно все таки надежнее - не убежит ни влево ни вправоКроме всего прочего, при буксировке проверить продольную устойчивость самолёта такой схемы мало вероятно. Он же как дворовой пёс на цепи, стабилен до невозможности...
И я о том же - разве не видно из горького опыта (фиаско) первого самолетика AZITA - там именно по тангажу полная непонятка как им управлять. Просто пример ледового приземления и есть своего рода ограничений в которые надо вписываться катая такую игрушку на привязи ... Кажется они там поняли что это за зверюка такая Но если все еще нет - то есть шанс угробить и вторую версию (не дай Бог) ... На Все Воля Всевышнего (как сказал бы Абдулла)Я писал про продольную устойчивость (по тангажу), а не про путевую (по курсу)....
Вообще разницы нету, что управлять то..Там не в этом дело. Дело в некоторых нюансах о которых надо знать как при посадке на лед. Пока не наделаешь с десяток взлет посадок - не поймешь в чем дело. А на цепи оно все таки надежнее - не убежит ни влево ни вправоКроме всего прочего, при буксировке проверить продольную устойчивость самолёта такой схемы мало вероятно. Он же как дворовой пёс на цепи, стабилен до невозможности...
:-/ :-/
Вы будете удивлены когда начнете сравнивать, а так, конечно нету: пропеллер впереди - пропеллер сзади, Переднее Горизонтальное - Заднее горизонтальное, Заднее вертикальное - вообще никакого вертикального или какое то непонятное по бокам. Нет - ну у AZITY - 4+2 там вообще очень круто: и тебе переднее горизонтальное и тебе заднее горизонтальное - и вертикальное в пол фюзеляжа площади - да еще и два толкающих Ротакса...Вообще разницы нету, что управлять то..
http://experimentalairplane.mihanblog.com/post/188Двигателя у них на него нет ;DПо поводу затяжки за автомобилем, очень большой риск аварии.
Лучше с двигателем самолет облетывать.
Куда этим "дятлам" до этого ;D?Мои любимые не участвуют в этом проекте !!!
Я не знаю точных деталей проекта !!
Он далеко от меня!
Это классическая компоновка.Куда этим "дятлам" до этого
Надо отдать должное и команде Mr Malish тоже: их самолетик вполне достоин особого места в истории. По своему они тоже большие молодцы , но к сожалению как бизнес все это не выглядит серъёзно. И творческая изюминка утеряна в погоне за призрачным милитари очертанием . С другой стороны Вы совершенно правы : AZITA - это не бизнес совсем а достойное творчество, это шедевр композитного экспериментального искусства. Реально футуристический агрегатЭто классическая компоновка.А у них экспериментальный шедевр.Куда этим "дятлам" до этого
Усилия ваших русских друзей также превосходны и достойны восхищения.Надо отдать должное и команде Mr Malish тоже: их самолетик вполне достоин особого места в истории. По своему они тоже большие молодцы , но к сожалению как бизнес все это не выглядит серъёзно. И творческая изюминка утеряна в погоне за призрачным милитари очертанием . С другой стороны Вы совершенно правы : AZITA - это не бизнес совсем а достойное творчество, это шедевр композитного экспериментального искусства. Реально футуристический агрегатЭто классическая компоновка.А у них экспериментальный шедевр.Куда этим "дятлам" до этого