Хочется верить, что скоро мы будем летать по взрослому, по заявкам и на эшелонах, вот тогда действительно к вопросу кипения автомобильного бензина нужно будет подходить со всей ответственностью. Кстати, на некоторых низкопланах помимо наклейки еще нужно поменять бензонасос или переставить его в другое место. Это делается, чтобы предотвратить vapor lock, это те самые пробки о которых говорил _ALEX_ Поэтому лучше использовать бензин чистый 92, т.к. все присадки увеличивающие его октановое число не лучшим образом влияют на работу авиационного двигателя (карбюраторного).
C150 один из ваших клиентов пожаловаося не на детонацию а на калильное зажигание,на карбюраторных моторах это обычное явление если нет клапана запирающего канал ХХ.А с детонацией он наверное бы до вас не долетел.
Да, да, в этом случае имелось в виду калильное зажигание. Спасибо.
TO C150.
1). Возможно ли качество топлива определить не сложными и дорогими приборами, а чем-то наподобие лакмусовых бумажек?
2). Возможно ли, добавив соответствующую присадку (со свинцом) к автобензину, получить топливо приближенное по своим характеристикам к 100LL.
3). На сколько пагубна временная замена 100LL на автобензин? Улетел туда, где не оказалось 100LL, а возвращаться назад домой надо. Возможна ли смесь того и другого?
1. Недорогие октаномеры есть, про индикаторы реагирующие на различные присадки по принципу лакмусовой бумажки не знаю.
2. Только на уровне слухов, вроде какие то бутылочки на заправках продаются, но для старых автомобилей, которые работали на этилированном бензине.
3. Думаю, что большой беды не будет, только необходимо всегда помнить про то, что здесь было сказано, высоко не забираться, прилетел, залил 100LL поработал и заглушил. Сам так делаю, когда в гостях на автомобильном, ну а дома только на 100LL. Иметь двигатель с ресурсом больше 1700 часов и загубить его некачественным российским автобензином очень не хочется.
Смешивать придется и так, т.к. в баке не вырабатывается ни 100LL до конца, но автомобильный.
Как то мне жаловались, что при смешивании авто и сотки выпадают какие то хлопья, но это опять к вопросу о качестве автомобильного бензина, не известно ведь, что в него добавляют производители, водители бензовозов и операторы АЗС.
Я лично просто не доверяю нашему автобензину, поэтому на всех самолетах используем 100LL.
TO C150.
1) Раскажите по поводу ремонта, техобслуживания и т.д. привезенных Вами гравицап. Как это будет выглядеть для Мосвы, Питера, Владимера и т.д. Будете ли выезжать на обслуживание, или нужно тащить пепелац к Вам?
2) Будете ли заниматься обслуживанием не Ваших гравицап.
3) Каковы примерные цены на типовые работы?
4) Что сейчас уже можно делать по ремонту, а что в будущем?
1. Ремонт мы пока не делаем, обслуживание планируем со следующего года, пока лучше у нас, но возможен и выезд.
2. Конечно будем.
3. Пока не определялись, точно могу сказать, что не американские. Думаю будут соизмеримы с обслуживанием дорогого автомобиля.
4. Мы еще не привозили самолета с маленьким ресурсом, поэтому вопрос о ремонте еще не стоял, мелкий ремонт (замена помпы, реле регулятора, и т.п. владельцы предпочитают делать силами своих механиков при нашей консультации) не говоря уже о замене масла, фильтров, свечей...
Местные самолеты обслуживаем мы, а иногородние справляются пока сами. К 2009 году планируем быть сертифицированным центром.