Авиасимулятор из кабины АН2

Lacis

Люблю небо!
Доброго дня!
Решил создать тему, про авиасимулятор который собираю сам, в огороде так сказать)) Ну конечно не без помощи товарищей!
Все началось, с покупки на "свалке" Кабины от Ан2. Кабина в полностью разграбленном состоянии. Отломали, все что смогли. Хвала нашим отцам и дедам, что не все можно сломать)).
Кабину планирую частично восстановить, частично переоборудовать под авиасимуляцию. Не тренажер!
Создал канал на ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCmls_Jh5HOl3XN-n4m9jDrw
Создал канал в телеге: Авиасимулятор Сахалина
Подробно рассказываю, что и как делаю.
Сюда тоже буду публиковать по мере возможности.
 
Очень круто получилось. Идея и реализация хорошие. Кулибенов в нашей стране еще много. Но стоимость такого решения, далеко за пределами моего бюджета. Кабина АН2 весит очень больше кабины планера.
К тому же платформа под 1 сидение у меня есть. Тут 6 приводов, которые имеют еще возможность вариации поднятия платформы и спуска, и так же рыскания (Это полный фарш). У меня более простая модель, только по трем осям, за счет синхронного движения двух двигателей и точки подвеса.
Оба решения имеют как преимущества, так и недостатки.
За ссылку СПАСИБО! Свяжусь с авторами, мне интересно, как они побороли задержки FPS симулятора.
 
Очень круто получилось. Идея и реализация хорошие. Кулибенов в нашей стране еще много. Но стоимость такого решения, далеко за пределами моего бюджета. Кабина АН2 весит очень больше кабины планера.
К тому же платформа под 1 сидение у меня есть. Тут 6 приводов, которые имеют еще возможность вариации поднятия платформы и спуска, и так же рыскания (Это полный фарш). У меня более простая модель, только по трем осям, за счет синхронного движения двух двигателей и точки подвеса.
Оба решения имеют как преимущества, так и недостатки.
За ссылку СПАСИБО! Свяжусь с авторами, мне интересно, как они побороли задержки FPS симулятора.
Платформа искажает реальные ощущения, тем более требует конских денег - достаточно панорамного изображения в затемнённом помещении, с учётом излишества пилотажа на Ан-2 и вы уложитесь в небольшую сумму, а потом при востребованности можно будет с заработанных денех и платформу делать. Вполне будет процедурным тренажёром, если поставите все АЗСы и пр. прибамбасы с кабины АН-2, а потом как дополнение шлём виртуальной реальности на любителей.
 
Платформа искажает реальные ощущения, тем более требует конских денег - достаточно панорамного изображения в затемнённом помещении, с учётом излишества пилотажа на Ан-2 и вы уложитесь в небольшую сумму, а потом при востребованности можно будет с заработанных денех и платформу делать. Вполне будет процедурным тренажёром, если поставите все АЗСы и пр. прибамбасы с кабины АН-2, а потом как дополнение шлём виртуальной реальности на любителей.
Частично с вами согласен. Но цель не стоит повторить АН2, тем более в его аутентичном варианте. Левая чашка будет полностью электронная с штурвалами, кнопками, свич панелью, автопилотом и несколькими пилотажными приборами, в современной интерпретации. Правая чашка будет больше зоной для фотографии. Какие-то приборы я оживлю, какие-то нет. Штурвал синхронизировать пока не планирую, но возможно сделаю, чтобы он повторял вариации командирского.
Вариации кабины, - реализую. Это не сверх сложно, и по средствам уложусь в 60-70 тыс. Если двигатели не успеют прийти из Китая, то реализую на тех, что есть у меня, для апробации.
 
По не многу продвигаемся. по внешним работам на кабине пока не удается, Т.К. на улице все это. А вот с начинкой работаем в полный рост.
 
Продолжаем работы. Т.К. кабина стоит на улице, а с погодой у нас не очень, то работаем над начинкой. Запаял датчик Холла, и отработал логику его работы. В принципе все понятно и не сложно.
Скетчь для Arduino выложил сюда http://188.113.149.237:9350/ns/sharing/VPl0l
5D3_2734_.jpg


Для тех, кому лень читать или хочется подробностей, прошу сюда, тут видео на 1,5 минуты.
 
Добрый день! Работаем в основном над певым стендом. Много сделано, много предстоит. Публикую очередное видео - отчет.
 
Добрый день! Работаем в основном над певым стендом. Много сделано, много предстоит. Публикую очередное видео - отчет.
Молодцом !!!
Прога какая будет?
Я чё-то не слышал, что Ан-2 есть в каком-то симе.
 
Пока рассматриваю msfs2020 АН2 там нет, но я не ставлю целью воссоздать хардкорный кокпит. Это будет универсальный авиасимулятор. Но правую чашку хочу все таки захардкорить.
 
Не хватает только запаха керосина))
Справедливости ради, Ан-2 и керосин...как бЭ не совместимы))). А по сути вопроса, вот что: в своё время имел счастье вдоволь "налетаться" на тренажёре в КЛУГА. Тренажёр в то время был сделан на аналоговых элементах. Никаких "степеней свободы" кабины не предусмотрено. Единственная "фишка"-это динамик с огромным диффузором, установленным прямо под левой чашкой-он давал весьма естественные ощущения при "посадке на грунт". Естественно, тренажёр профессиональный, поэтому были задействованы все приборы, включая курсовую систему , авиагоризонт и т.д. Инструктор имел возможность вводить любые метеоусловия на старте и имитировать отказы техники, а на контрольном планшете карандашиком на держателе отрисовывалась вся схема полёта по маршруту и захода на посадку.
 
Справедливости ради, Ан-2 и керосин...как бЭ не совместимы))). А по сути вопроса, вот что: в своё время имел счастье вдоволь "налетаться" на тренажёре в КЛУГА. Тренажёр в то время был сделан на аналоговых элементах. Никаких "степеней свободы" кабины не предусмотрено. Единственная "фишка"-это динамик с огромным диффузором, установленным прямо под левой чашкой-он давал весьма естественные ощущения при "посадке на грунт". Естественно, тренажёр профессиональный, поэтому были задействованы все приборы, включая курсовую систему , авиагоризонт и т.д. Инструктор имел возможность вводить любые метеоусловия на старте и имитировать отказы техники, а на контрольном планшете карандашиком на держателе отрисовывалась вся схема полёта по маршруту и захода на посадку.
Я если честно не знаю, на каком горючем летал АН2, возможно на 100LL. Цели создать авиа тренажёр не стоит. У нас в регионе, осталось 2 действующих АН2, и то вопрос их эксплуатации в этом году. По этому тренироваться просто некому и незачем. Строим на основе кабины, полноценный авиасим, больше игрушка, нежели профессиональный инструмент. Панели скорее всего переделаю под некие универсальные, главное зацепить их к симу, это не простая задача.
Сейчас активно готовим кабину к смывке и покраске и кузовому ремонту. Параллельно строим прототип под 1 кресло. Сегодня весь день в гараже варили, переваривали прототип. Возможно после строительства кабины останутся технологии для производства прототипов под 1 кресло с 3 степенями свободы и возможностью установки "стеклянных" приборов. Иностранные аналоги очень не дешёвые. Возможно будут востребованы в нашей стране.
 
Назад
Вверх