https://nick-stevens.com/tag/flying-wing/интересное направление
Как показывает мировой опыт НА ПРАКТИКЕ второе вовсе не следует из первого. Есть ПРАКТИЧЕСКОЕ подтверждение лучших характеристик у РЕАЛЬНЫХ аппаратов такой схемы, ну если таковые имеются, конечно? Мифы об аэродинамическом качестве в 45 у Каспервинга от товарища Хенрика не в счет.Бесхвостка привлекает меньшим весом, меньшей смачиваемостью, ну и следовательно лучшими xарактеристиками.
-бесхвостка безхвостке рознь...Бесхвостка
Знал, что вы его тут же опять вспомните. Поэтому и написал:-бесхвостка безхвостке рознь...
Посмотрите на планера. Это та область, где любое возможное улучшение характеристик было бы применено в первую очередь, ан нет - все современные планера сделаны по классической схеме. С чего бы это?Мифы об аэродинамическом качестве в 45 у Каспервинга от товарища Хенрика не в счет.
-а может более по инженерски?и не знают
Ага, и 180 взлётный! Это рождает определённое недоверие к представленным ЛТХ. Не удивлюсь, если скорости приборные.-интересная австралийская...104 кг. пустой!
-можете более детально ?Ага, и 180 взлётный! Это рождает определённое недоверие к представленным ЛТХ. Не удивлюсь, если скорости приборные.-интересная австралийская...104 кг. пустой!
https://sites.google.com/view/electric-flight/homebieshvostki ?
Как показывает мировой опыт НА ПРАКТИКЕ второе вовсе не следует из первого. Есть ПРАКТИЧЕСКОЕ подтверждение лучших характеристик у РЕАЛЬНЫХ аппаратов такой схемы, ну если таковые имеются, конечно? Мифы об аэродинамическом качестве в 45 у Каспервинга от товарища Хенрика не в счет.
Ни в коем случае( Vortices are a major component of turbulent flow. ).Завихрения появляется при поднятии элерона..=??? (vorticis...)