- Откуда
- Цфо
Сплю и вижу, что у меня цесна 310! Летаю около десяти лет, имею два борта, но 310 считаю самым красивым двух моторником! самолёт нашёл и ближайшее время планирую его приобрести. Хочу услышать мнение владельцев подобного самолёта!
На С-310 не советую, но на С-210 можно с хороших "грунтовок"(не с "колхозного" поля).На грунтовых полосах можно эксплуатировать? Шасси такие же нежные как на 210?
Эта будет с движками по 260 лс и с "коротким" носом. Более простая.Цесна 310 к, 1966 год
Ничего плохого. Скорость и дальность меньше, "багажника" нет в носу, дешевле купить и эксплуатировать. Но всё равно серьёзный самолёт.Это хорошо или плохо?!
Ему(Аэрокомандер 500 серии) тоже с плохих "грунтовок" летать не рекомендуется. Лучше тогда на С-210, рессорные шасси более подходят для грунта. И не такие они хрупкие(С-172,177,182,206,208,209,210,337 и другие) прекрасно летают с грунта(но не "колхозного" поля).Значит получается для России с нашими грунтовками только аэрокоммандер подходит.
Если у Вас хороший аэродром и есть механики которые способны его обслужить, а у Вас есть хороший опыт в пилотировании таких самолётов(а это уже практически пилот-профессионал), тогда карты Вам в руки.Самолет я выбирал под конкретную задачу, дальность 1500 и крейсер в районе 300, с семьёй летать.
Есть и был такой самолёт, но не очень удачный. Скорость на нём была почти равной "турбовинтовому", но самолёт очень сложный и в "нормальную" серию он не пошёл. На него даже пытались поставить ТРД ;DНемного не в тему, можете что-нибудь сказать про AEROSTAR 600? у него вроде хороший крейсер под 400 км/ч