двигатель МВП-635

nikolaq

Я люблю строить самолеты!
случайно наткнулся на сие изделие ,мож кто юзает ,

двигатель МВП-635.
двухтактный, двухцилиндровый, рядный;
объем - 635см3;
диаметр поршня — 76мм;
ход поршня — 70мм;
геометрическая степень сжатия — 10;
максимальная мощность — 50 л.с.;
максимальные обороты — 5500 об/мин;
топливо — АИ92 с 2Т маслом;
расход топлива — 25-30 л/100 км;
улучшенная система охлаждения (за счет внутренней и внешней продувки цилиндров);
улучшенная система питания (2 карбюратора Keihin и 2 лепестковых клапана);
улучшенный коленвал (усиленный вал отбора мощности, 5 подшипников со штифтами, предотвращающими проворачивание);
возможность установки на другие снегоходы;

В комплект входит:
- центробежный регулятор

EzGhqraxv9iXHT3Vi8Y2HlEJv9wdC7Xa.jpg


PjsO7baxktI4WhDffoEbFP5OktayTJjQ.jpg


rW507baxAYdCWoOKIp-IQYROAYPITAuF.jpg


9470661996.jpg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Данные с ютуба:

Тяга на винте 200 кг. Максимальная температура двигателя под свечами - 150 С. Максимальные обороты 6 300. Зажигание Ducati. Редуктор шестеренчатый с редукцией 2,6. Винт трёхлопастной диаметром 1750мм.

Таким параметрам соответствует мощность - 70л.с. При объеме 635 куб.см. - подозрительно..., да и какой ресурс будет?
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Таким параметрам соответствует мощность - 70л.с. При объеме 635 куб.см. - подозрительно...,
Совершенно реальная мощность воздушника для такого объёма. Насчёт ресурса-да, вопрос...
вес авиа версия 39 кг ,редукция 2.6
Кто-то "колхозит" авиадвижки из запчастей РМЗ-500?
Хороший почин! (y)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Мягко работает мотор, а тяга просто впечатляет. (y)Откуда такой?
 

nikolaq

Я люблю строить самолеты!
звонил разговаривал ,своё производство т е коленвал ,картер .цилиндры редуктор произведены г Екатеренбург
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
вес авиа версия 39 кг ,редукция 2.6
Интересно, откуда берутся эти цифры ( про вес ) ...
Пожалуй, если голый блок взвешивать ( без зажигания, кожуха охлаждения с вентилятором, патрубка выпускного, карбюраторов, редуктора.. ), то согласен, будет 39 кг.

"СноуМобиле"...
Форум, с ярко выраженной узкой направленностью ( и столь же узким мышлением администраторов = модераторов = главных действующих лиц на форуме = торговцев Зап частями и снегоходной техникой - в одном лице ). Не терпящих точек зрения, отличных от "имеющейся"...
По моему мнению, к технической информации с этого форума, следует относиться с достаточной долей критичности...
 

nikolaq

Я люблю строить самолеты!
кому интересно дам телефон звоните расспрашайте ,что и делал ,видимо незя скоко денюжки ,это ж непродажа обсуждение движка .пишите
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Интересно почему такое шифрование, мотор явно неплох/судя по видео/ так вперёд.
 

ALEXIS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Тема интересная, но что-то заглохла. Может появилась информация по двигателю?
 
Вверх