Думаю тема автожирная
Проектирую АЖ, (двухместная закрытая парта). Возникла проблема с выбором двигателя. Причина банальна- соотношение вес, мощность , цена. Если рассматривать автоконверсии, то неизбежно за увеличением лошадей идет увеличение массы двигателя, моторамы, и "рамы" и в итоге самого аппарата. Ну и ротор соответственно в диаметре и цене растет.Так что в общем сэкономишь на одном, переплатишь в другом. Рассматривал Ротакс 912 и 914 - цена 😱, Симонини V2+ -думаю, что слабоват будет для закрытой "парты". Присматриваюсь к Jabiru 3300 . Годится ли данный безредуеторный двигатель для АЖ. Может кто и посоветует что?
Проектирую АЖ, (двухместная закрытая парта). Возникла проблема с выбором двигателя. Причина банальна- соотношение вес, мощность , цена. Если рассматривать автоконверсии, то неизбежно за увеличением лошадей идет увеличение массы двигателя, моторамы, и "рамы" и в итоге самого аппарата. Ну и ротор соответственно в диаметре и цене растет.Так что в общем сэкономишь на одном, переплатишь в другом. Рассматривал Ротакс 912 и 914 - цена 😱, Симонини V2+ -думаю, что слабоват будет для закрытой "парты". Присматриваюсь к Jabiru 3300 . Годится ли данный безредуеторный двигатель для АЖ. Может кто и посоветует что?