Двигатели на автожир.

Думаю тема автожирная
Проектирую АЖ, (двухместная закрытая парта). Возникла проблема с выбором двигателя. Причина банальна- соотношение вес, мощность , цена. Если рассматривать автоконверсии, то неизбежно за увеличением лошадей идет увеличение массы двигателя, моторамы, и "рамы" и в итоге самого аппарата. Ну и ротор соответственно в диаметре и цене растет.Так что в общем сэкономишь на одном, переплатишь в другом. Рассматривал Ротакс 912 и 914 - цена  😱, Симонини V2+ -думаю, что слабоват будет для закрытой "парты". Присматриваюсь к Jabiru 3300 .  Годится ли данный безредуеторный двигатель для АЖ. Может кто и посоветует что?
 
Jabiru в толкающем АЖ, тем более парте, вряд ли применим: во-вторых воздушник, во-первых - 3300 на винте, т.е. придется ставить винт небольшого диаметра, эффективность которого в этой конфигурации будет, мягко говоря, невысока в интересующем диапазоне скоростей.
 
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.
 
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.

А вот отсюда подробней пожалуйста. Какой винт, редуктор чей, кто автор двигателя. Есть ли ссылка по данному двигателю. Ну и опыт эксплуатации (если есть)
За ранее спасибо
 
Хонду 16 делает Саша Русак, 150 т.р. карбовый  и дороже -впрыск...но его не очень удобно компоновать на автожире..Высокий и длинный, нужно центровать поперечно...
И вообще, на автожир лучше двигатель полегче, а то он только двигатель и будет поднимать!
Хонду D15(1500куб.см) делает Саша Кулага -Минск.
http://motors-engineering.com/.
Остальные делают на Субару
 
Эксперименты на себе проводить не буду. Нужен проверенный двигатель, надежный.
А так я тож думал спарить С/У, но уж лучше  разместить по схеме "тяни-толкай".  🙂 Надежности больше.
 
Хонду 16 делает Саша Русак, 150 т.р. карбовый  и дороже -впрыск...но его не очень удобно компоновать на автожире..Высокий и длинный, нужно центровать поперечно...
И вообще, на автожир лучше двигатель полегче, а то он только двигатель и будет поднимать!
Хонду D15(1500куб.см) делает Саша Кулага -Минск.
http://motors-engineering.com/.
Остальные делают на Субару

Цитирую с сайта:

"Мощность
взлетная 49,2 (67) при 5800 об/мин
крейсерская 44,3 (60) при 5000 об/мин
Крутящий момент
взлетный 80 Нм при 5800 об/мин
крейсерский 90 Нм при 5000 об/мин
максимальный 95 Нм при 3200 об/мин
Расход топлива
часовой взлетный 10 л/ч
часовой крейсерский 8 л/ч "


Заявленные характеристики двигателей поражают!
Занятная арифметика дает такой результат:
удельный расход топлива, по словам авторов, должен быть 95-115 грамм на лошадиную силу в час. Это выдающееся достижение! 😉
 
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.

А вот отсюда подробней пожалуйста. Какой винт, редуктор чей, кто автор двигателя. Есть ли ссылка по данному двигателю. Ну и опыт эксплуатации (если есть)
За ранее спасибо
Винт Наилевский,редуктор Русака,автор двигателя -хонда инкорпорейтед,настройка doktor.Насчет ссылок поподробнее,а то все летают без ссылок,ну и насчет опыта-вы будете первым как Гагарин-правда здорово. ;D SMotors  кауюту хрень пишет ,чего хочет сказать?Да пусть пишет а чего еще делать то долгими летними вечерами
 
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.

А вот отсюда подробней пожалуйста. Какой винт, редуктор чей, кто автор двигателя. Есть ли ссылка по данному двигателю. Ну и опыт эксплуатации (если есть)
За ранее спасибо
Винт Наилевский,редуктор Русака,автор двигателя -хонда инкорпорейтед,настройка doktor.Насчет ссылок поподробнее,а то все летают без ссылок,ну и насчет опыта-вы будете первым как Гагарин-правда здорово. ;D SMotors  кауюту хрень пишет ,чего хочет сказать?Да пусть пишет а чего еще делать то долгими летними вечерами

Расшифровываю:
расход часовой взлетный 10 л/ч при плотности топлива, к примеру, 0,74 будет 7400 грамм.
делим на заявленную мощность 67 л.с. Получается 110 грамм на л.с. в час. Это тянет на Нобелевку!
На дурите людям голову. Цифра расхода занижена минимум в два раза (или мощность завышена). Если Вы настройщик, то должны это понимать.
 
Эксперименты на себе проводить не буду. Нужен проверенный двигатель, надежный.
А так я тож думал спарить С/У, но уж лучше  разместить по схеме "тяни-толкай".  🙂 Надежности больше.
А чем же "тяни-толкай" надёжен? Кроме проблем, ничего.
Задний должен работать в больших скоростях потока, чем передний. А значит на влёте его и нет, или он перестанет тянуть на марше. Хотя, может быть...

А два двигателя на один редуктор - тот же четырехцилиндровый. Только коленчатый вал не целый, а разрезной. А вставив муфты, можно и отказоустойчивость повысить.
 
Хонду 16 делает Саша Русак, 150 т.р. карбовый  и дороже -впрыск...но его не очень удобно компоновать на автожире..Высокий и длинный, нужно центровать поперечно...
И вообще, на автожир лучше двигатель полегче, а то он только двигатель и будет поднимать!
Хонду D15(1500куб.см) делает Саша Кулага -Минск.
http://motors-engineering.com/.
Остальные делают на Субару
Да, мы тоже делаем на Субару, в том числе и редуктор только для него.
Хонда тоже на редукторе.
Параметры по автоконверсии приблизительно 130-150 л.с. при чистом весе 80 кг.
Ротакс слабее, но легче.
Кто-то еще делал от Фолькс Жука, но я не видел и ниченго о нем не знаю.
Лично я рекомендую именно Субару, как лучшее соотношение цена, качество, ремонтопригодность. Опять же оппозитная конструкция более удобна для монтажа.
Но, судя по отзывам строителей, все дело именно в центровке автожира.
Особенно если речь идет о двухместной машине.
 
Эксперименты на себе проводить не буду. Нужен проверенный двигатель, надежный.
А так я тож думал спарить С/У, но уж лучше  разместить по схеме "тяни-толкай".  🙂 Надежности больше.
А чем же "тяни-толкай" надёжен? Кроме проблем, ничего.
Задний должен работать в больших скоростях потока, чем передний. А значит на влёте его и нет, или он перестанет тянуть на марше. Хотя, может быть...

А два двигателя на один редуктор - тот же четырехцилиндровый. Только коленчатый вал не целый, а разрезной. А вставив муфты, можно и отказоустойчивость повысить.

Просто Илья Муромец, а не автожир  ;D ;D ;D
 
Друзья, остановитесь подумайте. Человек хочет хороший автожир, двухместный парта с кабиной и при этом легкий, но дешевый мотор. Если он возьмет автомобильный мотор, то вес его будет за 100 кг. Понадобятся крепления... вес автожира будет значителен к 500 кг. что немедленно потребует дорогой тяжелый ротор. Известно, что такой автожир должен иметь мотор мощностью более 110 л.с. не забывайте мотор не может отдать полную мощность в течении значительного времени полета. Следовательно. бери за 6000 $ мотор ROTAX 593 мощностью 115 л.с. с водяным охлаждением, это от снегохода, вес 38 кг два цилиндра и радуйся полету. Если больше мощность доплати 1500 $ и купи ROTAX 793 140 л.с. того же веса, а если еще тыщу добавить, то ROTAX 995 мощностью 175 л.с. Эти моторы удовлетворят любого автожировца.
Предложение на сайте AVTOGYR.RU  
 
Друзья, остановитесь подумайте.

Остановился и подумал. И готов ответить, что ваши рассуждения ошибочны.
Человек хочет хороший автожир, двухместный парта с кабиной и при этом легкий, но дешевый мотор. Если он возьмет автомобильный мотор, то вес его будет за 100 кг.
Вот здесь соглашусь, не 100, но со всеми аккумуляторами, редуктором, жидкостями, наверное около 100 и будет.

Известно, что такой автожир должен иметь мотор мощностью более 110 л.с. не забывайте мотор не может отдать полную мощность в течении значительного времени полета.
Опять согласен.

Следовательно. бери за 6000 $ мотор ROTAX 593 мощностью 115 л.с. с водяным охлаждением, это от снегохода, вес 38 кг два цилиндра и радуйся полету.
Это то откуда вы взяли? Вот параметры Ротакса 582:
МОЩНОСТЬ: 48 кВт (65 л. с.)
Двигатель в стандартной комплектации: 34,3 кг
Дополнительные агрегаты и устройства:  
редуктор «В» 4,5 кг
редуктор «C» 8,0 кг
редуктор «E» 11,0 кг
и еще много всего, и это опять же не считая жидкостей.
Из вашего вышеизложенного выходит, что автожир будет 3-х двигательным.
Ссылка:http://aviagamma.ru/582.html
Если больше мощность доплати 1500 $ и купи ROTAX 793 140 л.с. того же веса, а если еще тыщу добавить, то ROTAX 995 мощностью 175 л.с. Эти моторы удовлетворят любого автожировца.
Вот официальные данные:
Engine Type 995 SDI
2-stroke
2-cylinder
120 kW / 163 HP
997.5 ccm
liquid cooled
semi-direct injection
E-RAVE (electronic ROTAX Adjustable Variable Exhaust)

Тут из 912-го пытаются выжать 130 л.с. и считаю это победой, и никто еще и не верит.
К тому же то, что вы пишете относится к моторам снегохода, с изменяемыми фазами газораспределения и прочими автомобильными примочками. Что-то нам тут явили чудо 🙂 вес 38 кг. объем 0,5 л. мощность 95 л.с. И почему их не ставят на Матиз хотя бы? ;D ;D ;D
Если бы такое чудо было, то летали бы не на Субариках и прочих автомоторах, а брали бы моторчики от Бурана и при его смешном весе и стоимости выжимали бы 100-200 л.с. :'(
 
Можно попробовать два духтактника на один редуктор.

Я бы предложил для таких целей ник поменять на "Гапон"  ;D
Вообще, Олег, перестань советовать людям с умным видом всякие сомнительные идеи - сначала хоть одну из них реализуй на своей собственной практике.
 
Производитель ROTAX, а не Авиагамма, Вы почему-то забываете. Поэтому читайте сайт производителя WWW.rotax.com/en/Engine/2004/Snowmobile/Engine.Models.htm
Авиагамма поставляет только авиационные движки и никогда не имела дела со снегоходными и они, как и зажигание, одинаковы, но в снегоходных двигателях установлены дополнительно мощностные клапана. Естественно, занимаясь редукторами Субарика, о них Вы не имеете понятия, поэтому поясню. При повышении оборотов они начинают приоткрывать выпускное отверстие в цилиндре и тем самым дают существенную прибавку в мощности к двигателю. На сайте Вы найдете три типа моторов ROTAX 593 c приставками SDI это инжектор 115 л.с. HO карбюраторный 115 л.с. и без приставки всего 103 л.с. а ROTAX 582 продает Авиагамма без клапанов мощности. Задача специально для Вас "Какую прибавку в мощности дают мощностные клапана?" Объем моторов близок. Для интересующихся людей сообщаю, что стоимость этих автоматических клапанов составляет около 1500$, однако они настолько просты, что наши мотогонщики изготовляют их за 150 $ при этом управление подводится к ручке газа (не автоматическое).
Естественно, изготовитель редукторов не имеет понятия, что четыре цилиндра с клапанами более чем в два раза тяжелее двух цилиндров без клапанов.
 
Вообще, Олег, перестань советовать людям с умным видом всякие сомнительные идеи - сначала хоть одну из них реализуй на своей собственной практике.
Саш, ну не надо переходить на личности - я же не в твоей ветке.  
Человек просит совета. Совет, кстати, одобрен маповскими специалистами, папелацы с такими схемами допускались к всесоюзным слетам. А учитывая, что отказ одного двигателя в данной схеме ведет к меньшим последствия, чем даже отказ всего одного цилиндра в монолитном двигателе....
 
Производитель ROTAX, а не Авиагамма, Вы почему-то забываете. Поэтому читайте сайт производителя WWW.rotax.com/en/Engine/2004/Snowmobile/Engine.Models.htm
Авиагамма поставляет только авиационные движки и никогда не имела дела со снегоходными и они, как и зажигание, одинаковы, но в снегоходных двигателях установлены дополнительно мощностные клапана. Естественно, занимаясь редукторами Субарика, о них Вы не имеете понятия, поэтому поясню. При повышении оборотов они начинают приоткрывать выпускное отверстие в цилиндре и тем самым дают существенную прибавку в мощности к двигателю. На сайте Вы найдете три типа моторов ROTAX 593 c приставками SDI это инжектор 115 л.с. HO карбюраторный 115 л.с. и без приставки всего 103 л.с. а ROTAX 582 продает Авиагамма без клапанов мощности. Задача специально для Вас "Какую прибавку в мощности дают мощностные клапана?" Объем моторов близок. Для интересующихся людей сообщаю, что стоимость этих автоматических клапанов составляет около 1500$, однако они настолько просты, что наши мотогонщики изготовляют их за 150 $ при этом управление подводится к ручке газа (не автоматическое).
Естественно, изготовитель редукторов не имеет понятия, что четыре цилиндра с клапанами более чем в два раза тяжелее двух цилиндров без клапанов.
Это я так понимаю камень в мой огород? :-?
Я уже говорил, о сомнении использовать полностью моторы от снегоходов в авиации. Вы на что-то их ставили? Тогда милости просим в студию... ;D
На субару, от самого Субарика остается только блок цилиндров, все остально там новое.
Вес здесь не причем, естественно мотор для авиамодели мощностью в 10 л.с. будет легче чем мотор для камаза. Только ваш мотор и сможет потащить что-то типа снегохода.
Явите народу сие чудо на автожире и будет вам счастье... ;D
 
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.

А вот отсюда подробней пожалуйста. Какой винт, редуктор чей, кто автор двигателя. Есть ли ссылка по данному двигателю. Ну и опыт эксплуатации (если есть)
За ранее спасибо
Винт Наилевский,редуктор Русака,автор двигателя -хонда инкорпорейтед,настройка doktor.Насчет ссылок поподробнее,а то все летают без ссылок,ну и насчет опыта-вы будете первым как Гагарин-правда здорово. ;D SMotors  кауюту хрень пишет ,чего хочет сказать?Да пусть пишет а чего еще делать то долгими летними вечерами

Расшифровываю:
расход часовой взлетный 10 л/ч при плотности топлива, к примеру, 0,74 будет 7400 грамм.
делим на заявленную мощность 67 л.с. Получается 110 грамм на л.с. в час. Это тянет на Нобелевку!
На дурите людям голову. Цифра расхода занижена минимум в два раза (или мощность завышена). Если Вы настройщик, то должны это понимать.
патсталом-пиши исчо ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх