Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Маловат для чего?Да ,мне тож думается , что диск у него мааловат будет на этот случай!
Маловат для создания подъемной силы или маловат для создания большого сопротивления?
Маловат для чего?Да ,мне тож думается , что диск у него мааловат будет на этот случай!
Судя вот по этому изображению:Поперечное сечение аппарата уменьшилось примерно до 2,2 м2
А зачем мне летать со скоростью 400км/час на уровне моря. Я же не "Томагавк" какой то. Мне для дальных перелетов сойдет и 4000 метра. К тому же я в начале писал о высоте 9000 метров. Откуда и пошло название "Эверест".Ежели принять Сх=0,15, мидель за 2,2 м>2, КПД винтов по 75 %, то ваша макс скорость при заявленных вами 120 л.с будет 254км/ч на уровне моря
Ну если быть очень щепетильным, то придется посчитать поточнее.Все, на этом ветку можно закрывать.
Позвольте мне ответить Вам, Жорж, примерно в таком же ключе как и Вы мне написали.Я - не ты. Отвечу здесь, чтобы не захламлять чужие ветки.
Твоя секретарша (секретарь) подписывает бумаги за тебя, старперд? Если - да, то это твоя головная боль.
Для сообщений ЖОРЖА - я только почтальон. Его сообщения адресованы конкретным участникам форума
Ну надо же?Fx = Cx*g*S*V2/2 = 0,0883*0,627*2,5636*952/2 = 640,5 Ньютонов или 65,4 кг
А сколько лошадей надо впрячь спрашивается?
Считаем: N = 65,4*95 / (0,75*0,75)= [highlight]110 "коней[/highlight]". А в двигателе 150 л.с.
Если Жорж склеротик, то это безвозвратно.Ты тупее, чем тебя охарактеризовал Жорж! До тебя даже не доходят слова моих сообщений Я - не ЖОРЖ!
К сожалению полностью Вашу, Жорж, просьбу выполнить невозможно.Могу предложить подобие мировой сделки: ты убираешь все свои посты в темах конвертопланов
Я так и подумал, что "Жорж" [highlight]не техник[/highlight] и никогда не писал "своих" опусов. Но вызывает сомнение такой вопрос, так кто же все таки пишет эти опусы. В конце многоопусного труда все же стоит подпись [highlight]"не техника"[/highlight] - "уже не Жоржа". Значит "Жорж" не писал, а [highlight]"не техник"[/highlight] не сможет такое рождать.[highlight]Мне, не технику,[/highlight] просто по характеру приятно превратить твою ветку в такое-же состояние, что ты делаешь с другими ветками.
Что то я ни хрена не понял, у вас что аэродинамическое качество будет 8,25?????(540/65)Значит "залазим" скажем на 6000 метров и летим со скоростью, примерно 340 км в часили 95 м/с.
Ну и что получится?
Плотность воздуха на такой высоте примерно равна 0,627 кг в кубическом метре. Сила сопротивления на такой высоте составит:
Fx = Cx*g*S*V2/2 = 0,0883*0,627*2,5636*952/2 = 640,5 Ньютоновили 65,4 кг
Ну очень так хочется, и я ищу пути к этому решению.Что то я ни хрена не понял, у вас что аэродинамическое качество будет 8,25?????(540/65)
При его угловатых формах и торчащих прибамбасах для подвески оружия достигнутоСх Су-27 составляет 0,18.
Ну насчет объявления войны Вам надо спросить разрешения модератора.Ты выбор сделал: война, так война - ветка твоя, мешать никому не будем.
На минимальной скорости: Сх 0,18 на максимальном Су равном 2,4. На Миг-29 качество так:на какой скорости этот реактивный истребитель обладает таким качеством?
Очень приятно, что Вы подписались [highlight]как надо[/highlight].Ты выбор сделал: война, так война - ветка твоя, мешать никому не будем.
Передумаешь - отпишешься, [highlight]старперд[/highlight].
;D ;D ;DС уважением к Вашей склеротической старости, Анатолий.
анатолик не видит разницы в этих коэффициентах.2) И главное как вы Сх указываете: по отношению к миделю или к площади несущих поверхностей??????
А итог путаницы у него в вычислении Сх- на пару порядков заниженная цифра.Если эти коэффициенты были вычислены по отношению, либо к площади в плане, либо к миделю того же предмета
Единственный путь для такого решения - отказаться от фюзеляжа и от остального вообще.Ну очень так хочется, и я ищу пути к этому решению.Что то я ни хрена не понял, у вас что аэродинамическое качество будет 8,25?????(540/65)