- Откуда
- Москва
Добрый день !
В этом году я планирую запустить стартап по теме «Грузовой конвертоплан на базе силовой установки с ротативным, двухтактным дизелем с наддувом».
Первая попытка получить деньги от Сколково оказалась не вполне удачной.
На «конверте» двигатели или ось поворачиваются, а также поворачивается оперение, но этим проблема устойчивости не решается, но об этом потом.
В проекте планируется применить двигатель собственной разработки, в нем регулируется степень наддува и момент впрыска по фазе, есть многоточечный впрыск насос форсункой высокого давления (150-200мПа).
Рассчитано, что при массе от 12 до 16 кг его мощность составит 100-120 л.с. при 2500-3000 об/мин, ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 79мм.
Думаю, что такая мощность позволит применять его без редуктора.
Разработано несколько технологий впрыска и зажигания, которые в дальнейшем можно использовать для работы на бензине или пропан-бутане, правда в этих вариантах двигатель будет иметь более сложную конструкцию.
В начальном варианте планирую использовать только дизель с наддувом.
При разработке двигателя пришлось решать множество проблем и, хочу сказать – это было ОЧЕНЬ НЕ ПРОСО (теперь он не разбрызгивает масло и есть много полезных «фишек», часть которых я уже перечислил). Ближайший аналог двигателя - 5ТДФ.
Предвижу справедливый вопрос о запуске, - применяется пневмозапуск, не требующий наличия стартера.
Думаю, что на этом этапе не важно - сколько движков и винтов он будет иметь, важнее разработать технологию устойчивости полета на переходных режимах и технологию взлета -посадки при воздействии ветров.
В ближайшем проекте будет два винта, а дальше посмотрим…
Технология устойчивости на переходных режимах сформирована, но здесь она, по понятным причинам не может быть описана, единственное, что могу сказать – эта технология очень проста и надеюсь эффективна.
В моих планах – сначала создать продукт в виде грузового беспилотника, летающего точно по маршруту на дальние расстояния (150-300 км) , в дальнейшем - развивать технологию беспилотного аэротакси с отделяемой капсулой, как в концепте «Airbus», но более совершенную.
Я знаком с проблемой взаимодействия ЛА при пересекающихся маршрутах и думаю, что мы ее решим.
Интересно Ваше мнение о проекте.
Если у кого есть опыт в данной области, опыт технологического предпринимателя или профессиональные знания и желание участвовать в проекте – пишите в личку, но прошу учесть - доход от мероприятия будет не скоро.
Просьба – не превращать обсуждение в флуд.
В этом году я планирую запустить стартап по теме «Грузовой конвертоплан на базе силовой установки с ротативным, двухтактным дизелем с наддувом».
Первая попытка получить деньги от Сколково оказалась не вполне удачной.
На «конверте» двигатели или ось поворачиваются, а также поворачивается оперение, но этим проблема устойчивости не решается, но об этом потом.
В проекте планируется применить двигатель собственной разработки, в нем регулируется степень наддува и момент впрыска по фазе, есть многоточечный впрыск насос форсункой высокого давления (150-200мПа).
Рассчитано, что при массе от 12 до 16 кг его мощность составит 100-120 л.с. при 2500-3000 об/мин, ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 79мм.
Думаю, что такая мощность позволит применять его без редуктора.
Разработано несколько технологий впрыска и зажигания, которые в дальнейшем можно использовать для работы на бензине или пропан-бутане, правда в этих вариантах двигатель будет иметь более сложную конструкцию.
В начальном варианте планирую использовать только дизель с наддувом.
При разработке двигателя пришлось решать множество проблем и, хочу сказать – это было ОЧЕНЬ НЕ ПРОСО (теперь он не разбрызгивает масло и есть много полезных «фишек», часть которых я уже перечислил). Ближайший аналог двигателя - 5ТДФ.
Предвижу справедливый вопрос о запуске, - применяется пневмозапуск, не требующий наличия стартера.
Думаю, что на этом этапе не важно - сколько движков и винтов он будет иметь, важнее разработать технологию устойчивости полета на переходных режимах и технологию взлета -посадки при воздействии ветров.
В ближайшем проекте будет два винта, а дальше посмотрим…
Технология устойчивости на переходных режимах сформирована, но здесь она, по понятным причинам не может быть описана, единственное, что могу сказать – эта технология очень проста и надеюсь эффективна.
В моих планах – сначала создать продукт в виде грузового беспилотника, летающего точно по маршруту на дальние расстояния (150-300 км) , в дальнейшем - развивать технологию беспилотного аэротакси с отделяемой капсулой, как в концепте «Airbus», но более совершенную.
Я знаком с проблемой взаимодействия ЛА при пересекающихся маршрутах и думаю, что мы ее решим.
Интересно Ваше мнение о проекте.
Если у кого есть опыт в данной области, опыт технологического предпринимателя или профессиональные знания и желание участвовать в проекте – пишите в личку, но прошу учесть - доход от мероприятия будет не скоро.
Просьба – не превращать обсуждение в флуд.
Последнее редактирование: