Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раскрою два шмотка перкаля, напомажу эмалитом каркас нижней части консоли. Потом, когда приклеится, пришью нитками к нервюрам, шов заклею лентой(я уж и ножницы зубчатые надыбал )
Потом приклею верхнюю часть обшивки.
Потом-2 раза жидким, и разика 3 погуще....зачистить все махры, ещё разик пыльнуть красочкой и всё.... вперёд, в поле.
2 kazah:
-Я так и буду вешать за лонжероны, сначала же так и хотел...
Сейчас (вот прям именно сейчас) собираю лонжероны стаб.
Фотки - на выходные( у меня нет своего фотоаппарата.. )
Привет "Брокер ман". Несомненно, ты немало занимался постройкой авиамоделей, у тебя культура работы с деревом на высоком уровне. Уверен, у тебя получится. Обычно при строительстве простых аппаратов стараются отойти от толстых, более трудоемких, профилей хвостового оперения. А обшивку крыла на таких скоростях и нагрузках снизу можно и не пришивать, только сверху. После обтяжки и приклейки ткани по верху на места прилегания ткани к полкам нервюр проклеиваешь киперную ленту немного шире полки и прошиваешь все вместе через верхние полки нервюр, доступ свободен (низ еще не зашит) с обязательным закреплением концов нити на элементах конструкции. И еще: аэролак первого покрытия не должен быть слишком жидким. С опущенной в него палочки должна стекать, утоньшаясь, струйка, лишь в конце переходя в несколько (2-е, 3-и) капель. Иначе натяжка будет слабой и тебе придется промазывать много раз. Хотя, допускаю, что густота может зависеть от вида применяемой ткани и лучше провести пару опытов перед работой или начать не с крыла. Кстати, неплохо заранее заложить запас по прочности в конструкцию для возможности последующей установки ВМГ на базе легкого движка сил 20-ти, захочется ведь.
Очень интересная картина у вас в моделке на стене висит! :~) Это репродукция? Кто автор? можно ее тоже сфоткать и опубликовать? Может в интернете кто такую видел?
Эта картина была подарена нашему кружку когда я ещё и не был задуман!
Масло и холст...писал местный художник.
Изображён Гагарин с сыном и ещё там пионеры всякие..
У нас вообще в моделке -культ Гагарина )))
Это наш авиамодельный бог....никаких Лениных и Путиных у нас никогда не висело...только этот парень с доброй мальчишечьей улыбкой
Посторойка продолжается...
Сваял пару хвостовых шпангоутов.
Ничего особенного, просто треугольники из сосны 12х15 и фанерные уголки... даже фоток дклать не стал.
Ну и из дюралевого уголка на 30 - узлы навески стабилизатора.
Брокер ман. Планер - это романтика. Бесшумное скольжение, только шуршание воздушных струй, толчки турбулентности и лифт потоков. Лепота, можно на земле людям кричать. Были бы пологие горы с долиной внизу - идеальные условия. А нет их - проблемы. Без мотора нужна лебедка и хорошо отработанная и обученная наземная команда хотя бы в пару человек. Это потруднее установки мотора. Опять я о своем . Планер хорош для коллективной постройки и полетов. Есть у тебя ребята, которые все бросят и поедут с тобой на полеты просто так? А если не просто так, готов ли доверить им свое детище?